Hennady писал(а):
djek писал(а):
дак он гнилой будет, дешовый нужно вкладывать много, у меня стоко нет
с таким подходом никогда и не будет
Дон писал(а):
...Если нет, или мало денег - Американский Автомобиль это не твоё. Просто забудь об этом.
+1
а моё виденеие этого вопроса несколько иначе.
1й вариант.
У человека не хватает на новый лохус и он берет АА за пол или за треть цены лохуса. Внешне АА не уступает, по мощности/комфорту тоже, но вот незадача - нужно еще подчеркнуть что ты по статусу равен тому кто на Лохусе. Для этого нужно кричать о том что АА это дорого и для избранных
2й вариант.
Купил АА за три копейки, теперь нада набить цену чтобы оправдать свою покупку, и в случае чего перепродать уже в 2 раза дороже
3й вариант.
Если хочешь экономить купи ланос или сенс - запчасти на каждом углу. Вот где экономия. А покупка российских ВАЗ, ТАЗ, Газмяс и т.п. в итоге обслуживание выльется дороже старого АА, изза того что запчасти для них изготавливаются ногами.
Остается либо беспроблемная езда на У.Г. ланосе, либо езда на нормальной машине с некоторым количеством гемора. И вопрос только в характере человека. Ктото скажет "я ебал ездить на говне (ланос), возьму лучше АА", а ктото скажет "я ебал ездить на прожорливом корче и чинить / доводить его до ума (АА), возьму лучше ланос".
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка