Ganjuba$$вы единственно адекватно подходите к вопросу.
Начал писать , кстати, только из-за вас.
поехали
Цитата:
Из технических предлагаю:
1. Габариты + масса
флит 5.72 м длина, масса 2080 кг
кабан 5.2 м масса 1,9 с копейками
Цитата:
2. Мощность (крутящий момент / обороты)
в таблице все есть-500 имеет чуть больше коней при бОльших оборотах
Цитата:
3. 0-100-0 (как минимум Док считает торможение важным, и я с ним согласен )
про торможение только полный даун может спорить, ибо видео на ютубе
Цитата:
4. Курсовая устойчивость (имхо, весьма немаловажно для люксового мощного седана) + общие характеристики подвески
как замерить???
теория-у флита рама и мост сзади.Жопа автоподкачивается
Цитата:
5. Радиус разворота (весьма влияет на комфорт вождения, мы ведь рассматриваем с точки зрения водить самому, верно?)
у флита ЛУЧШЕ на полфута.
из практики-правда, очень верткий, заезжаю в любое место, где геометрически помещается машина
Цитата:
6. Вспомогательные электронные системы (не берем начинку салона типа электроприводов сидений/зеркал, климатов и прочих плюшек! Только ABS, ESP и прочие, помогающие при езде и делающие ее безопаснее и комфортнее)
в стоке АБС и великолепно-информативный тракшен контроль.
на второй передаче заезжаю на любую обледенелую горку.
электропривод сидух, поясницы, зеркал.Память на два водятла.Обогрев спереди.