Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 12:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
меня слушайте, какя там песня, я уделаю любую эту стоковую песню, и мой мотор стоит тупо 5 копеек по сравнению с этими песнями я на них всех ездил, и мне непревычно смотреть ихние параметры если у них по 350 сил то у меня самолет
хотя на самом деле все печальнее и скромнее

и карб если новый, тупо поставил, накрутил уровень, накрутил смесь на холостом(по свечам), накрутил холостой и все что вы можете сделать без знаний и оборудования!!!
и поехал и все!!! ГЛАВНОЕ ЭТО ПОДОБРАТЬ КАРБ сейчас это очень просто!

и это ДЕШЕВО, ТЮНИНГОПРИГОДНО, И ПРОСТО!

энжектор ваш даже не инжектор если разобраться а писялка 4 и 4 форсунки одновременно! - какой это инжектор это говно!

еще раз объясняю мне страшно нажимать при оборотах после 2 тыс в повороте/в узком месте, а на ТРАНС АМ 2001 я летел по всему району в пол(Паша до 70км/ч конечно) и ничего необычного не произходило!

________________________________________________

тем более что у Хантера ДАБЛ ПАМПЕР, например у демона даблы только в верхних сериях, и поверьте реакция на педаль будет взрывной!!!

_______________________________

у меня мех открытие теперь Mech secondary

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
На скорую руку;
перешитый блок(мозги)
большей производительности форсунки+насос
регулятор давления
блок перешивать по своему киту тюнинга(учесть валы и пр)
в смысле брать готовый кит(прошивка под валы и пр)
такое ж думаю есть
а хуле бороть тот же моник или полный впрыск? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
сколько карб и доводка до ума обошлась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
На скорую руку;
перешитый блок(мозги)
большей производительности форсунки+насос
регулятор давления
блок перешивать по своему киту тюнинга(учесть валы и пр)
в смысле брать готовый кит(прошивка под валы и пр)
такое ж думаю есть
а хуле бороть тот же моник или полный впрыск? :unknown:


если деньги позволяют то можно взять такой кит за 1.5К $ . http://www.ebay.com/itm/FAST-EZ-EFI-CAR ... es&vxp=mtr
инжектор с датчиками и прогой

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А карб и впуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod писал(а):
А карб и впуск?


это прикручивается на практически любой впуск вместо карба, там свой блок управления, своя проводка и тд. Правда это уже пошел offtop моей темы

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я спрашивал сколько стоит карб и впуск под него
если с инжектора на карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
мозги/насос/форсунки..

это тонны денег!

ничего не произойдет со СТАНДАРТНЫМИ коллекторами, кривой до ужоса выхлопной системой, головами/впусками/горячими воздухами/валом и зажиганием

нельзя надеяться на блок управления, что он даст? ну нальет он больше, ну подожжет чуть раньше плюс 10 сил и минус 1л расхода?

вы посмотрите на всю систему в комплексе ни карбюратор ни что то по отдельности ни даст прироста!

единственное стройка на карбе дешевле/быстрее настройка! и топовый карбюратор для двигателя 5.7 с тупо злейшим валом стоит всего 600$ и он нальет на все деньги!

короче, у меня тут есть один приятель, который готов на радикальную стройку двигателя 5.7, с невлазящим впуском под капот, с алюминиевым маховиком, с коллекторами доггер...
________________________________________________

нельзя на стоковый мотор просто прикрутить крутой карб, он сможет работать только на высоких оборотах и это ничего не даст если у вас нету тети

посмотрите на свой выхлоп, да и вообще на ту рыганину под капотом?

мое мнение такое:
карб/впуск/коллектора/трамблер/система выхлопа/подача воздуха

это все тянется за карбюратором тогда это сработает! Утверждаю что можно разжать стоковый двигатель 5.0 с 170 сил до 250!!!

а головы и вал это вообще ядерная катапульта

но даже первый шаг стоит денег
_____________________________

и самое хуевое что без блокировки и сликов и снижения веса это все мимо кассы

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 01 окт 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Макс, хватит плеваться слюнями доказывая какая у тебя классная машина, а у всех фуфло. Тебе не похуй что у меня под капотом стоит и по какому принципу оно работает? это моя машина и прошу больше не пиздеть в мою сторону. А то эй богу задолбал, если можно так сказать. Понял?

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
процитируй где именно я напиздел на твою машину и твою сторону?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.