Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
Капоне
боишься ездить быстро :)

Ну какой в этом смысл? едешь 100 на круизе отдыхаешь, едешь 180 весь в напряжении... едешь 100 расход 10, едешь 180 расход 20... едешь 100 приезжаешь на пол часа позже чем если едешь 180... едешь 100 резко повышаешь свои шансы избежать ДТП при внезапно возникшей непредвиденной ситуации...
Какие плюсы? Ладно бы это было в Германии на закрытом безлимитном автобане с идеальной ровной дорогой, тогда да, типа можно на час-два быстрее доехать в пункт назначения... и то спорный вопрос, а надо ли оно?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
на той же ауди
когда еду 200(где возможно)
она держит дорогу рулится и тормозится
и я не в напряге
о своих машинах сказать этого не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Недавно меня при 160 приора сделала
Абидно слюшай!!!! :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:00 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
Недавно меня при 160 приора сделала
Абидно слюшай!!!! :facepalm

ну вот видишь... дело в восприятии этого факта... тебе обидно, а мне смешно :hahaha:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:22 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
330 не у севилля, а у флита.
Ауди А8 позиционируется как представительский седан.Севилль как бизнес-седан, строго говоря.Машина более молодая, чем Севилль, поэтому надо сравнивать современный заменитель Севилля-кто там у кадилл не знаю и знать не хочу :unknown:

Игнат прав на 100000%-как патанатом, видевший много жертв ДТП не вижу никакого смысла в тапке в пол свыше 150 км/час.
Во-первых это запрещено ПДД, ну а расход, риск, износ авто и пр.!

Когда пустая дорога-тошню 35-40 миль/час по городу.И получаю продолжительный оргазм от езды.
Быстрее еду только в потоке.

БМВ когда-то давно провели эксперимент-взяли две одинаковые машины, двух профи и дали им задание поехать на 1500 км.Один должен ехать по правилам, другой-максимально быстро.Результат-тот кто ехал без правил приехал аж на полчаса быстрее, при этом: многократно попадал в аварийные ситуации, спалил бенза намного больше, износ агрегатов был выше, сам устал по самые помидоры.

Цитата:
Недавно меня при 160 приора сделала

ну так приора четкое тачило, тока для конкретных пацанов... :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
330 не у севилля, а у флита.
Ауди А8 позиционируется как представительский седан.Севилль как бизнес-седан, строго говоря.Машина более молодая, чем Севилль, поэтому надо сравнивать современный заменитель Севилля-кто там у кадилл не знаю и знать не хочу :unknown:

Игнат прав на 100000%-как патанатом, видевший много жертв ДТП не вижу никакого смысла в тапке в пол свыше 150 км/час.
Во-первых это запрещено ПДД, ну а расход, риск, износ авто и пр.!

Когда пустая дорога-тошню 35-40 миль/час по городу.И получаю продолжительный оргазм от езды.
Быстрее еду только в потоке.

БМВ когда-то давно провели эксперимент-взяли две одинаковые машины, двух профи и дали им задание поехать на 1500 км.Один должен ехать по правилам, другой-максимально быстро.Результат-тот кто ехал без правил приехал аж на полчаса быстрее, при этом: многократно попадал в аварийные ситуации, спалил бенза намного больше, износ агрегатов был выше, сам устал по самые помидоры.


а че это она более молодая? я брал первое поколение, которое выпускали с 1994 по 2002 год
я сравнивал с пятым поколением Севиллей 1998-2004 годы выпуска)
по габаритам и агрегатам это один класс машин
на счет скорости согласен, это лишнее, но в плане динамики 0-100, торможения и управляемости кадди далеко позади.

кстати фа-фа вам сегодня на развороте в тупике Днепровской набережной))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:28 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
кстати фа-фа вам сегодня на развороте в тупике Днепровской набережной))

взаимно! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:32 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
2010 Cadillac CTS-V
MSRP: $60,720

Engine
Horsepower 556 @ 6100
Size 6.2L/376
Torque 551 @ 3800
Type Gas V8

Fuel Data
EPA Fuel Economy Est - City 14 MPG
EPA Fuel Economy Est - Hwy 19 MPG
Fuel Tank Capacity, Approx 18 gal
Interior Specifications
Front Headroom 38.8 in
Front Hiproom 55.1 in
Front Legroom 42.4 in
Front Shoulderroom 56.7 in
Passenger Capacity 5
Second Headroom 37.2 in
Second Hiproom 54.1 in
Second Legroom 35.9 in :facepalm :wall:
Second Shoulderroom 54.7 in

вот современный кадиллак евростиля.Но я такой и за даром не хочу.

поколение Севиллей после 93 года -это по сути одна машина, свистелки в расчет не берем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:38 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8
согласно таблице S8 лУчшее время 0-100 6.2 сек.
У севилля найти что-то не могу, по памяти-7 сек

The Audi A8 is a four-door, full-size, luxury sedan
Севилль ну никак не позиционировался ГМом в єту группу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8
согласно таблице S8 лУчшее время 0-100 6.2 сек.
У севилля найти что-то не могу, по памяти-7 сек

The Audi A8 is a four-door, full-size, luxury sedan
Севилль ну никак не позиционировался ГМом в єту группу.

то на автомате, на ручке 5.4 у Ауди)

а чем, по вашему, Севилль не соответсвует этой группе, в чем его принципиальное отличие от той же Ауди А8/S8?

он не four-door? он не full-size? он не luxury sedan?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.