Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Joss писал(а):
2 Рестовратор
Не нужно бросаться в крайности. Нужно быть обьективным. Вот и все. Я, например, прусь от зилов - 4104, 117, 114... Хорошие машины. Но во всем нужно быть обьективным. У НАС НЕТ ШКОЛЫ ЦИВИЛЬНОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. И никогда не было. Тотальный плагиат. А какова может быть цена плагиата, когда он уже стал ретро? -Вот именно :)

Военные автомобили, и спецпредназначения - это да! Это у нас было.

Исключительная ценность вышеупомянутых американцев, итальянцев и немцев - в том то и состоит, что те же каддилаки, феррари и мерседесы (соотведственно) являються аутентичными автомобилями, как в техническом плане так и в плане дизайна. Мелкий плагиат есть везде - не без этого, но то что вы называете "заимствыванием" - в случии совкопрома - это тотальный, кривой плагиат.
80% цены классического автомобиля состовляет его дизайн, техническая составляющая, а ГЛАВНОЕ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЭПОХИ АВТОМОБИЛЕСТОЕНИЯ, а не как символ эпохи правлящей партии. Разница, надеюсь, ясна... Если нет, то....

restavrator писал(а):
И говорить-вот чувак купил 21ю и теперь он лошара,а если Чайку то вообще недоумок-это не верно и не правильно.
если делаете столь рафинированные издержки дискуссии - указывайте цену, которую гипотетический чувак потратил на покупку сих чудес в решете, иначе выходит передергивание

Нет, он не недоумок, он, как я уже говорил - вчерашний совко-колхозник, у которого сегодня появились деньги. Исключения есть - но они в меньшенстве.

Вообще то в крайности я не бросался.Впрочем как и не утверждал что совкопром не плагиат.Да плагиат,и что? Мой месседж был в том что надо быть толерантным,и принимать спокойно и нормально увлечения других (в данном случае речь о Сов автопроме). И если цена на Чайки такая как она есть,значит чем то это обусловлено.Хотя бы стоимостью запчастей необходимых для ее восстановления.
Или возьмем к примеру Волгу 21. Ну никак качественная реставрация не может обойтись дешевле 15 тыс.Просто просчитайте запчасти и материалы. Вот отсюда и цена.
Про совко-колхозника-вот у меня на пример есть Победа и Заз 966,есть и 21я ,так что я теперь совко-колхозник выходит? Они у меня потому что я лично хочу их сохранить такими какими они были.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Master0911 писал(а):
у кого какое детство было, тот о том и мечтает. Поклонники Сталина и всего советского, типа СССР- великая держава, советское- самое лучшее в мире и т.п., мечтают о Чайках, Волгах, Запорожцах. Ибо все к нам приходит из детства- зависть, страх, коммунистическая промывка мозгов..... Это я о любителях совковой автоклассики))
А у меня лично воспоминания детства ассоциируются с Адлером, который приезжал к нам в пионерлагерь по выходным. И Pontiac Beaumont на котором папины друзья нас возили на дачу.
В начале 80-х увидел Хорьх и загорелся раритетом. Много перепробовал немецкого автопрома 30-х годов, но после того как в 85-м товарищ купил Cadillac LaSalle 1938, предпочитаю ТОЛЬКО американские автомобили, насколько это ни по- антисоветски, впрочем как и мой предок, которого вы имеете честь лицезреть у меня на аватарке. Поверьте, он знал ток в машинах :pazan:

Что то в этом есть. У меня на пример очень яркое впечатление оставил соседский Опель Рекод Ц 60хх,настолько яркое что теперь он стоит в моем гараже.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Joss писал(а):
80% цены классического автомобиля состовляет его дизайн, техническая составляющая, а ГЛАВНОЕ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЭПОХИ АВТОМОБИЛЕСТОЕНИЯ, а не как символ эпохи правлящей партии. Разница, надеюсь, ясна... Если нет, то....


Не всегда так, бывает что автомобиль и внешне не очень красив, и по ТТХ незауряден, но он в цене как раз таки что составлялся для определенной группы людей или был выпущен очень малой серией.
Что касается разговоров про плагиат, с самого начала нам заводы иностранцы строили, откуда быть своей идее? да конечно он есть но от этого Чайка Газ 13 лично для меня интерес не теряет. Я бы например сказал что ГАЗ 13 это плагиат с ЗИЛа 111А, который в свою очередь уже был содран с америкосов. Наши создали ГАЗ 14 и в итоге получился неуклюжий танк имхо, чем лепить такое лучше уж пусть копируют. Нравится из членовозов ЗИЛ-41047. Вообще это пустой разговор, тема была создана не для того, чтобы выяснять корни создания автомобиля, все об этом итак знают, что плохого в том что отреставрировали Чайку под оригинал? Между прочим советские членовозы представляют интерес у иностранных коллекционеров как эпоху ушедшей советской истории. Это было "лицо государства и советского автопрома", историю не сотрешь. :hi:

PS У меня как ни странно именно Чайка сыграла немаловажную роль в любви к старым американским автомобилям, еще в моем детстве у дяди была служебная Чайка ГАЗ 13, Даже для конца 80-х это был очень современный по начинке автомобиль, пускал он туда полазить не часто, но тем не менее я влюбился в большие представительские автомобили. Жаль что не знаю куда эта Чайка подевалась потом. Короче с тех пор я засматривался только на большие автомобили, естественно это были уже американские фуллсайзы. Но от Чайки в своей коллекции я бы не отказался :drinks:

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
2 password

ГАЗ-14 - также продукт с фордовской подачи.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
О чем спор ребята? О том стоит ли восстанавливать частицу истории или купить себе на эти деньги новый Таурег, который никогда историей (легендарной) не станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
restavrator писал(а):
12к...Так только восстановление ее обходится в 15 ! Только перехромировать все на Чайку на Солитоне стоит 33 !!! На Радаре чуть дешевле-в районе 20.

33 чего? баксов???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:29 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
та не

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
RomRam писал(а):
та не

ну про Волгу речь идет же не о гривнах, и дальше без уточнения стоит 33 тыс)) хз)) если баксов, то жесть конечно))) ее золотом можно покрыть всю за такое бабло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
конечно рублей, она же русская :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 19:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
solar писал(а):
restavrator писал(а):
12к...Так только восстановление ее обходится в 15 ! Только перехромировать все на Чайку на Солитоне стоит 33 !!! На Радаре чуть дешевле-в районе 20.

33 чего? баксов???

Именно. Это завод в Волгограде. И очередь стоит чуть ли не на год вперед.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.