Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 05:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 21:57
Сообщения: 216
Авто: Chevrolet Caprice 1991 5.0
Фома писал(а):
И ваще,Hennady в плюсе.Собеседники только "хвостом виляют" :pardon:

:yes: :rock:
Правда иногда бывает необоснованно упрям .Арийская кровь всё таки .К счастью крайне редко :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Hennady писал(а):
или прикидываться "солар"ом :rofl:

хотя бы один пруф официальный на то, что ГЧ имеет связь с Геликом и его разработали европейцы)
без пруфа - это все не более чем пиздаболия))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hennady
Пожалуй, я просто присоединюсь к вот этому:
solar писал(а):
хотя бы один пруф официальный на то, что ГЧ имеет связь с Геликом и его разработали европейцы)
без пруфа - это все не более чем пиздаболия))


Hennady писал(а):
собенно,если смотреть на уебанский интерьер японского жипа 1991-го года , а потом как? в германии появляется японский дизайн?

просто мода сменилась, в 91-м году было то, что проектировалось в 80-е...

Hennady писал(а):
И насколько я понял,совсем недавно тебя тут обвиняли в "кирилловщине"

Ась?

Hennady писал(а):
твои рассуждения также не имеют ничего общего с реальностью

У меня нет рассуждений, у меня есть факты. Я не по википедии знаю историю разработки ГЧ, имена конструкторов, дизайнеров и т.п. И в ней _нигде_ нет НИКАКИХ упоминаний о Steyr, кроме того, что они производили евроверсию согласно контракту с Chrysler.

Hennady писал(а):
выдели срач в отдельную тему

Это, кстати, не срач совсем (хотя оффтоп). Побольше бы ТАКИХ дискуссий об автопроме и его истории, а не о говне всяком...
Обязательно выделю вечером, на выделение по одному посту надо время потратить, щас занят работкой.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 18:16 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
....
хотя бы один пруф официальный на то, что ГЧ имеет связь с Геликом и его разработали европейцы)
...


Это вывернутое на изнанку требование, т.к. по факту мой мессидж сводился к тому, что Магна Штейр приняло активное участие в разработке/доработке Гранд Чероки, т.к. во первых у них на тот момент уже был весьма удачно разработан Мерседес G , во вторых, они имели соответствующую базу для разработки машин такого класса с нуля и продолжают иметь, в третьих Крайслер и Штейр сотрудничают аж со времен 3-го рейха, т.е. с 1934 года, в четвертых, элементы дизайна интерьера однозначно европейские, достаточно посмотреть на американский дизайн автомобилей Чероки тех лет, мало того у автомобилей Чероки, точнее Вагонир есть конкретный американский дизайнер с фамилией, никогда более Крайслер не обозначал авторство за кем либо (таких фактов у меня нет), в пятых Гранд Чероки повторил/доработал конструкцию трансмиссии Мерседес G под свои комплектующие, оказывается в конце 80-хх французы имели лицензию на выпуск Мерседесов G в штатах на заводе Паккард :facepalm, не удивительно, что детройт и, в частности АМС с французким управляющим менеджментом, хорошо знали конструкцию Мерседеса G :write:

http://www.magnasteyr.com/capabilities/ ... ct-history

во вложении, американский Мерседес G 1990 г.в. - пружинная подвеска, не разрезные мосты, квадратные фары :pardon:


Вложения:
1354639686_g-9.jpg
1354639686_g-9.jpg [ 60.9 КБ | Просмотров: 2865 ]
history_neu_04.gif
history_neu_04.gif [ 42.34 КБ | Просмотров: 2865 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Hennady писал(а):
Это вывернутое на изнанку требование, т.к. по факту мой мессидж сводился к тому, что Магна Штейр приняло активное участие в разработке/доработке Гранд Чероки, т.к. во первых у них на тот момент уже был весьма удачно разработан Мерседес G , во вторых, они имели соответствующую базу для разработки машин такого класса с нуля и продолжают иметь, в третьих Крайслер и Штейр сотрудничают аж со времен 3-го рейха, т.е. с 1934 года, в четвертых, элементы дизайна интерьера однозначно европейские, достаточно посмотреть на американский дизайн автомобилей Чероки тех лет, мало того у автомобилей Чероки, точнее Вагонир есть конкретный американский дизайнер с фамилией, никогда более Крайслер не обозначал авторство за кем либо (таких фактов у меня нет), в пятых Гранд Чероки повторил/доработал конструкцию трансмиссии Мерседес G под свои комплектующие, оказывается в конце 80-хх французы имели лицензию на выпуск Мерседесов G в штатах на заводе Паккард :facepalm, не удивительно, что детройт и, в частности АМС с французким управляющим менеджментом, хорошо знали конструкцию Мерседеса G :write:
http://www.magnasteyr.com/capabilities/ ... ct-history
во вложении, американский Мерседес G 1990 г.в. - пружинная подвеска, не разрезные мосты, квадратные фары :pardon:

а вот тебе мой мессидж: Магна Штейр не принимала вообще никакого участия в создании ГЧ, почитай историю ГЧ вообще создавался как новое поколение Чироки, а потом уже по ходу решили развести их как 2 отдельные модели, учуяв популярность класса люксовых внедорожников. про дизайн ГЧ почитай на вот

The Grand Cherokee's origins date back to 1983 when American Motors (AMC) engineers were designing a successor to the smaller Jeep Cherokee (XJ).[1] Three outside (non-AMC) designers — Larry Shinoda, Adam Clenet, and Giorgetto Giugiaro — were under contract with AMC to create and build a clay model of the replacement model, then known as the "XJC" project.[2] However, the basic design for the Cherokee's replacement was well under way by AMC's in-house designers and the 1989 Jeep Concept 1 show car foretold the basic design.

ничего общего в конструкции Г-класса и ГЧ нет, а вот с обычным чироки это практически двойники

французы делали свои Г-классы, но не Рено, а Пежо и не Паккард а Panhard)) учи матчасть http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_P4

к AMC и Renault и тем более Америке эта история вообще не имеет никакого отношения)

короче, на лицо полное дилетантство "дурень думкою багатий" есть такая поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:58
Сообщения: 684
Откуда: Киев, Лыбедская
Авто: Taurus 3.0 Wagon 1990|1990 Grand Am 2.3|Taurus 1996 (жаба)
:popcorn

_________________
http://livemusic.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:54 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
solar писал(а):
....а вот тебе мой мессидж: Магна Штейр не принимала вообще никакого участия в создании ГЧ, ...

где доказательство?
solar писал(а):
...почитай историю ГЧ вообще создавался как новое поколение Чироки, а потом уже по ходу решили развести их как 2 отдельные модели, учуяв популярность класса люксовых внедорожников.

это ни кто не отрицает, проект был и Крайслер это знал - читай внимательнее мои посты...

не, но "учуяв популярность" - это кулл :rofl: :rofl: :rofl:

solar писал(а):
...про дизайн ГЧ почитай на вот

The Grand Cherokee's origins date back to 1983 when American Motors (AMC) engineers were designing a successor to the smaller Jeep Cherokee (XJ).[1] Three outside (non-AMC) designers — Larry Shinoda, Adam Clenet, and Giorgetto Giugiaro — were under contract with AMC to create and build a clay model of the replacement model, then known as the "XJC" project.[2] However, the basic design for the Cherokee's replacement was well under way by AMC's in-house designers and the 1989 Jeep Concept 1 show car foretold the basic design.

и что написано? как три фрилансера: японец, еврей и итальянец слепили "глиняную какашку", а интерьер, технический конструктив, технологию производства?
Ты вообще концепт 89-го года видел? была только скорлупа без интерьера, но ездила - это факт :yes:
solar писал(а):
... а вот с обычным чироки это практически двойники

еще бы, запчасти то, полностью АМС ,и потом нет никаких причин было делать их разными по стилистике :pardon:
solar писал(а):
...французы делали свои Г-классы, но не Рено, а Пежо

правильно - даймлер их снабжал своими комплектующими, "своих Г-классов" у французов не было отродясь...
solar писал(а):
.... Паккард а Panhard)) учи матчасть http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_P4

да, Панхард по Парижем - значит был неправильный перевод статьи, которую я читал :crazy:
solar писал(а):
...короче, на лицо полное дилетантство "дурень думкою багатий" есть такая поговорка

рано ты о себе выводы делаешь - съехал с европейского дизайна интерьера Гранд Чероки, его куцых размеров как для Гранда, соответствующие больше европейской модели Мерса...

P.S. Наладить серийный выпуск Грандчероки на заводе в Граце за неполных 2 года, после старта модели - это совсем надо оптимистом быть - работа велась параллельно это однозначно ,есть там технические особенности, которыми владели именно производители Мерса - а именно высокая жесткость кузова, благодаря большому количеству сварных точек на "унифрейм" - этой технологией владела Штейр и разрабатывала для Порше, на чероки такого и подавно не было,так как ранее Вагонир компенсировал рессорной подвеской, а Чероки с полной винтовой подвеской напоминал бы холодец, а не машину - зри в корень...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 08 янв 2015, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Пили, Кирюха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Hennady писал(а):
solar писал(а):
....а вот тебе мой мессидж: Магна Штейр не принимала вообще никакого участия в создании ГЧ, ...

где доказательство?
solar писал(а):
...почитай историю ГЧ вообще создавался как новое поколение Чироки, а потом уже по ходу решили развести их как 2 отдельные модели, учуяв популярность класса люксовых внедорожников.

это ни кто не отрицает, проект был и Крайслер это знал - читай внимательнее мои посты...

не, но "учуяв популярность" - это кулл :rofl: :rofl: :rofl:

solar писал(а):
...про дизайн ГЧ почитай на вот

The Grand Cherokee's origins date back to 1983 when American Motors (AMC) engineers were designing a successor to the smaller Jeep Cherokee (XJ).[1] Three outside (non-AMC) designers — Larry Shinoda, Adam Clenet, and Giorgetto Giugiaro — were under contract with AMC to create and build a clay model of the replacement model, then known as the "XJC" project.[2] However, the basic design for the Cherokee's replacement was well under way by AMC's in-house designers and the 1989 Jeep Concept 1 show car foretold the basic design.

и что написано? как три фрилансера: японец, еврей и итальянец слепили "глиняную какашку", а интерьер, технический конструктив, технологию производства?
Ты вообще концепт 89-го года видел? была только скорлупа без интерьера, но ездила - это факт :yes:
solar писал(а):
... а вот с обычным чироки это практически двойники

еще бы, запчасти то, полностью АМС ,и потом нет никаких причин было делать их разными по стилистике :pardon:
solar писал(а):
...французы делали свои Г-классы, но не Рено, а Пежо

правильно - даймлер их снабжал своими комплектующими, "своих Г-классов" у французов не было отродясь...
solar писал(а):
.... Паккард а Panhard)) учи матчасть http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_P4

да, Панхард по Парижем - значит был неправильный перевод статьи, которую я читал :crazy:
solar писал(а):
...короче, на лицо полное дилетантство "дурень думкою багатий" есть такая поговорка

рано ты о себе выводы делаешь - съехал с европейского дизайна интерьера Гранд Чероки, его куцых размеров как для Гранда, соответствующие больше европейской модели Мерса...

:rofl: :rofl: :rofl: твой уровень это Г-класс на заводе паккард в США, дальше слушать бред не интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:16 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
solar писал(а):
.... :rofl: :rofl: :rofl: твой уровень это Г-класс на заводе паккард в США, дальше слушать бред не интересно)

.... Наладить серийный выпуск Грандчероки на заводе в Граце за неполных 2 года, после старта модели - это совсем надо оптимистом быть - работа велась параллельно это однозначно, есть там технические особенности, которыми владели именно производители Мерса - а именно высокая жесткость кузова, благодаря большому количеству сварных точек на "унифрейм" - этой технологией владела Штейр и разрабатывалась совместно с Порше, на чероки такого и подавно не было, так как ранее Вагонир компенсировал рессорной подвеской, а Чероки с полной винтовой подвеской напоминал бы холодец, а не машину, нельзя так просто взять и утяжелить машину, чтобы это решило все проблемы безрамного кузова - зри в корень...

Ну и по евродизайну интерьеров ты слился полностью....
А французы на североамериканском рынке автомобилей реально кучковались вне зависимости от французкого производителя -у них такой типичный менеджмент, в этом плане у них с японцами много общего...

P.S. как хочешь, я то на форуме друзей не завожу - нет смысла. Не нравится - не читай :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 08 янв 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.