solar писал(а):
....а вот тебе мой мессидж: Магна Штейр не принимала вообще никакого участия в создании ГЧ, ...
где доказательство?
solar писал(а):
...почитай историю ГЧ вообще создавался как новое поколение Чироки, а потом уже по ходу решили развести их как 2 отдельные модели, учуяв популярность класса люксовых внедорожников.
это ни кто не отрицает, проект был и Крайслер это знал - читай внимательнее мои посты...
не, но "учуяв популярность" - это кулл
solar писал(а):
...про дизайн ГЧ почитай на вот
The Grand Cherokee's origins date back to 1983 when American Motors (AMC) engineers were designing a successor to the smaller Jeep Cherokee (XJ).[1] Three outside (non-AMC) designers — Larry Shinoda, Adam Clenet, and Giorgetto Giugiaro — were under contract with AMC to create and build a clay model of the replacement model, then known as the "XJC" project.[2] However, the basic design for the Cherokee's replacement was well under way by AMC's in-house designers and the 1989 Jeep Concept 1 show car foretold the basic design.
и что написано? как три фрилансера: японец, еврей и итальянец слепили "глиняную какашку", а интерьер, технический конструктив, технологию производства?
Ты вообще концепт 89-го года видел? была только скорлупа без интерьера, но ездила - это факт
solar писал(а):
... а вот с обычным чироки это практически двойники
еще бы, запчасти то, полностью АМС ,и потом нет никаких причин было делать их разными по стилистике
solar писал(а):
...французы делали свои Г-классы, но не Рено, а Пежо
правильно - даймлер их снабжал своими комплектующими, "своих Г-классов" у французов не было отродясь...
solar писал(а):
да, Панхард по Парижем - значит был неправильный перевод статьи, которую я читал
solar писал(а):
...короче, на лицо полное дилетантство "дурень думкою багатий" есть такая поговорка
рано ты о себе выводы делаешь - съехал с европейского дизайна интерьера Гранд Чероки, его куцых размеров как для Гранда, соответствующие больше европейской модели Мерса...
P.S. Наладить серийный выпуск Грандчероки на заводе в Граце за неполных 2 года, после старта модели - это совсем надо оптимистом быть - работа велась параллельно это однозначно ,есть там технические особенности, которыми владели именно производители Мерса - а именно высокая жесткость кузова, благодаря большому количеству сварных точек на "унифрейм" - этой технологией владела Штейр и разрабатывала для Порше, на чероки такого и подавно не было,так как ранее Вагонир компенсировал рессорной подвеской, а Чероки с полной винтовой подвеской напоминал бы холодец, а не машину - зри в корень...