Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 02:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:51 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Павел, не вопрос! я часто в подземном паркинге стою...

solar, мой ответ
http://www.youtube.com/watch?v=Ii_GfCVg ... r_embedded
маневреноость современных технологичных машин
Specially for You, with love Dr Hannibal Legroom...

я рад что вы признали свое поражение в интеллектуальной дискуссии :drinks:


Alehandro, у вас внедорожник.тут совершенно другие требования- и пороги там высокие и двери узкие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
Павел, не вопрос! я часто в подземном паркинге стою...

solar, мой ответ
http://www.youtube.com/watch?v=Ii_GfCVg ... r_embedded
маневреноость современных технологичных машин
Specially for You, with love Dr Hannibal Legroom...

я рад что вы признали свое поражение в интеллектуальной дискуссии :drinks:

а причем машина к прокладке?)) можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

поражение?)) не смешите, просто, как я уже писал здесь по-моему, вы есть лицо заинтересованные, и на свое авто Г не скажите, даже если оно будет полное Г (такая уж человеческая натура). спорить с вами бесполезно))
пусть каждый останется при своем) ПИС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
solar писал(а):
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

Ты будешь пристегиваться? :bomb:

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
))))
не рушите веру)))) или надежду уже)Доктор последний остался))

что на севиле своем пик технологий епт 93года , шо матрасе в ванной себя чувствовал, что на черроке на плоту не управляемом плыву ))) ничего общего у них с автомобилями нет и сделал один вывод что у меня плохой вестибулярный аппарат и космонавт с меня куевый...


Последний раз редактировалось uasasa 27 авг 2012, 17:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Joss писал(а):
solar писал(а):
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

Ты будешь пристегиваться? :bomb:

а я всегда пристегиваюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 17:42 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
что на севиле своем пик технологий епт 93года

про ваш севилль мы знаем.Просто один вопрос, для разминки-у вас стояли родные новые амортизаторы?

sоlar, срочно звоните в бентли и Роллс, а то мужики то и не знают про ненужность больших седанов!!!! СРОЧНО!!!!!

вы сколько раз на флите ездили, чтобы говорить о его управляемости и маневренности???
Ещзе раз подтверждаю-флит отлично рулится, и маневренность его просто великолепна.

я лицо как раз первично понимающее, что такое современный автопром, в особенности подход европейцев к седанам классаФ.
А желание купить флит или таун - вторично.

ваше ведение дискуссии на 146% показывает что вы не правы, ибо перескакаваете с обсуждения одной темы на другую.
Я вам четко доказал, что одногодка мерс 500 лонг ничем не лучше флита по ездовым параметрам, а по комфорту-ХУЖЕ.
По поводу легрумного индекса хотел сам давно упомянуть, но думал, что все и так ясно.
Ваше заблуждение основано на предубеждении-как может машина за 100К быть ХУЖЕ, чем машина за 40К.
ХУЖЕ по абсолютно всем параметрам :rofl: :rofl: :rofl:
а ларчик просто открывался-люди животные стадные и им свойственно принимать общепринятые вещи как само собой разумеющееся.
Если мерс и бмв у нас круто-то значит круто.А то что эту крутость определил бандит с 8 классами образования в спорт штанах-так это ничего.

и не говорите за ГМ-прочтите книгу-там понятно расписаны причины снятия фуллсайзов в 96ом.
политика и социализм-ничего более, к ездовым качествам никак не относящиеся.

Окончательное резюме, флит против 500кабана:
внутренние пространства у флита больше-и багажник и салон.
ездовые качества сходны с небольшим перевесом у мерса только частично.
харизма и дизайн не сравнимы.
дешевизна обслуги в пользу флита, включая расход.

Цитата:
можем вместе повторить подобное на вашем флите - посмотрим где он окажется))

повторял- оказывался он там где я и хотел чтоб он оказался.
и опять-таки-это все ваши аргументы?

ЗЫ сожалею, что вам смешно смотреть на флит на дороге.
Я обязательно постараюсь купить другую машину, а то стал чувствовать себя лохом...

Цитата:
ничего общего у них с автомобилями нет и сделал один вывод что у меня плохой вестибулярный аппарат и космонавт с меня куевый...

это какое-то извращение-покупать авто, которое не нравится :rofl:
зачем АА купили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:13 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
solar писал(а):
alexgrig писал(а):
Цитата:
это что правда?
:hahaha: :hahaha:

флит в последнем кузове с легкостью можно перепроектировать с добавлением дюймов 10 к салону-там под капотом бегемот поместится, и багажник вполне можно урезать по длине.

а у Мерса и БМВ уже V12 стоят без всякой перепроектировки))

Кстати, эксплуатируя авто с разным кол-вом цилиндров пришел к выводу, что оптимальный двиг- это V8. Все, что выше- это излишества. Все, что меньше -явный недобор.
Например, рядная четверка -редчайшее говнище, если оно не стоит в мотоцикле.
V6 - yже неплохо, но двух цилиндров явно не хватает. Единственное исключение -это V6 в ниссан гтр35. Едешь и понимаешь, что под капотом V8 твинтурбо. Открываешь капот, а там V6 твинтурбо. Какой-то шайтан!
V10 - тоже самое, что и V8, только стоит дороже, надувается тяжелее и звук-говно. Причем это касается и вайпера и ламборгини-ауди и т.д.
V12 (W12) -тоже самое, что и V10, только все еще более дорого и глупо!

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
+1. У В10 и В12 уже нет характерного для восьмерки "бу-бу-бу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
che_guevara писал(а):
Кстати, эксплуатируя авто с разным кол-вом цилиндров пришел к выводу, что оптимальный двиг- это V8. Все, что выше- это излишества. Все, что меньше -явный недобор.
Например, рядная четверка -редчайшее говнище, если оно не стоит в мотоцикле.
V6 - yже неплохо, но двух цилиндров явно не хватает. Единственное исключение -это V6 в ниссан гтр35. Едешь и понимаешь, что под капотом V8 твинтурбо. Открываешь капот, а там V6 твинтурбо. Какой-то шайтан!
V10 - тоже самое, что и V8, только стоит дороже, надувается тяжелее и звук-говно. Причем это касается и вайпера и ламборгини-ауди и т.д.
V12 (W12) -тоже самое, что и V10, только все еще более дорого и глупо!

забыли рядные шестерки, особенно япошки 2джей-зи турбо и рб26дет)) ближе всего к идеалу рядные 6, 12 V (две рядных 6) и V8 90 градусов))


еще забыл оппозиты)) например Порше или голд-винг хонда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лосиный тест на Гранд Чирке))
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
solar писал(а):
V8 90 градусов))



Дык никто про него не забыл...
А оппозитники в первую очередь это понижение силуэта машины (читаем историю), так как показатели балланса и противодействия оппозитника лишь немного выше рядных и V(90)-образных братьев.


Кто-то тут говорил про подвеску севилля... На свое время фирменная севиллевская "суспа" не имела серийных аналогов ни в японии ни в европе :dance:

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.