Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 08:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Murkatavr писал(а):
Pferd писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

Ладно , я попробую - отчитаюсь

У тебя на субуре стоит газ? если да, то каковы очучения/вчипитления?

Газ стоял, но неправильный , без мозгов ,два редуктора , потому что одного не хватало и неправильный смеситель .По совету Серёги газировщика и Дима киев , буду ставить с правильным редуктором и смесителем .Пока ничего сказать не могу .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
stupi писал(а):
Murkatavr писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

что такое ЭБУ? и вообще, перестаньте говорить загадками! ))))


ЭБУ, еще в простонародье ИПУ, сленговое слово гайкоебов (производное от "а я ебу что это") обозначающее некую хрень под капотом, предназначение и функционал им (гайкоебам) доподлинно неизвестный

:rofl: парвал

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
stupi писал(а):
solar писал(а):
если хочешь экономить - покупай дизель) а газ это изврат как по мне) особенно на моторах объемных V8 и так далее)
типа и понты и жлобство слились в едином порыве :rofl:


Воистину нет ничего более экономного, чем старый дизель!!!!! И старая дизельная топливная аппаратура подтверждение тому!!!! :sparta

а что с ней не так, вспомним моторы 3.0 мерс, 4.2 тойота, 4.2 нисцан) лепота! а вот все что с коммон-рейл - то да, лучше только новое брать иначе печалька)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:46
Сообщения: 2113
Откуда: Львов
Авто: Шопопало
solar писал(а):
stupi писал(а):
solar писал(а):
если хочешь экономить - покупай дизель) а газ это изврат как по мне) особенно на моторах объемных V8 и так далее)
типа и понты и жлобство слились в едином порыве :rofl:


Воистину нет ничего более экономного, чем старый дизель!!!!! И старая дизельная топливная аппаратура подтверждение тому!!!! :sparta

а что с ней не так, вспомним моторы 3.0 мерс, 4.2 тойота, 4.2 нисцан) лепота! а вот все что с коммон-рейл - то да, лучше только новое брать иначе печалька)


Это уже древние дизеля, и как правило их крепить уже не к чему, все сгнило. Надо быть энтузиастом еще похлеще сдешних, чтоб покупать такие древние корчи, а у кого они еще сохранились, как правило не продают - ибо альтернативы нет

_________________
Оптимальное соотношение цены и качества - "херня, но зато стоит дёшево"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
solar писал(а):
а что с ней не так, вспомним моторы 3.0 мерс, 4.2 тойота, 4.2 нисцан) лепота! а вот все что с коммон-рейл - то да, лучше только новое брать иначе печалька)

Неправильно .Надо говорить пИчалька :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
stupi писал(а):
Это уже древние дизеля, и как правило их крепить уже не к чему, все сгнило. Надо быть энтузиастом еще похлеще сдешних, чтоб покупать такие древние корчи, а у кого они еще сохранились, как правило не продают - ибо альтернативы нет

105-ка дизель 4.2 не древняя, нп300 ниссан 2.5 дизель с тнвд обычным до 2011 года делали, мерс 290 кубик упрощенный) правда мало такой техники у нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
solar писал(а):
stupi писал(а):
Это уже древние дизеля, и как правило их крепить уже не к чему, все сгнило. Надо быть энтузиастом еще похлеще сдешних, чтоб покупать такие древние корчи, а у кого они еще сохранились, как правило не продают - ибо альтернативы нет

105-ка дизель 4.2 не древняя, нп300 ниссан 2.5 дизель с тнвд обычным до 2011 года делали, мерс 290 кубик упрощенный) правда мало такой техники у нас

Хорошая техника , но как недавно здесь на форуме прозвучала фраза : я не настолько успешный :facepalm :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:46
Сообщения: 2113
Откуда: Львов
Авто: Шопопало
solar писал(а):
stupi писал(а):
Это уже древние дизеля, и как правило их крепить уже не к чему, все сгнило. Надо быть энтузиастом еще похлеще сдешних, чтоб покупать такие древние корчи, а у кого они еще сохранились, как правило не продают - ибо альтернативы нет

105-ка дизель 4.2 не древняя, нп300 ниссан 2.5 дизель с тнвд обычным до 2011 года делали, мерс 290 кубик упрощенный) правда мало такой техники у нас


+100 Это редчайшие экземпляры, при попадании которых в продажу за ними начинается охота. Рекомендовать такое не имеет смысла, ввиду легендарности и практически невозможности купить

_________________
Оптимальное соотношение цены и качества - "херня, но зато стоит дёшево"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 17:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:21
Сообщения: 561
Авто: Camaro Z28 '93 (скучаю)), Chrysler 300M '2000
Murkatavr
из плюсов газа
1 - ценник
гордые умники могут говорить сколько угодно про понты и жлобство
вопрос у кого что болит
лично меня аргументация подобного уровня не цепляет
в этой жизни я предпочитаю пользоваться вещами с максимальной эффективностью, а не выслушивать чужие навязываемые стереотипы
например, дорога до крыма, по крыму и обратно, которая обошлась что-то около штуки грн - для меня аргумент
так же как и стоимость перемещения по городу примерно в 0.9-1 грн/км
и это на 3.5 двигателе с соответствующим комфортом
2 - запас топлива на борту; можно гораздо меньше останавливаться для заправки, если ехать газ+бенз
3 - для меня имеет значение, пусть по большей части моральное - экология. Но если дойдет до проверок выхлопа на дороге, что так тщательно пытаются пропихнуть - значение будет уже и материальное )
4 - на аа газовое оборудование быстрее окупается ;)

из минусов - необходимость периодического регулирования форсунок - за два года ездил на регулировку раза два/три; процедура занимает порядка часа;
зимой и при коротких поездках экономия менее заметна - мотор позже переключается
не на каждой заправке можно заправиться - мне лично все равно, у меня штуки 3 поблизости, одна из них тупо по дороге
расход может меняться из-за качества газа

а так все. Для меня плюсы перевешивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 17:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:43
Сообщения: 481
Откуда: CCCP
Авто: Chevy Tahoe `94 (5,7 vortec)
Grey_Z28 писал(а):
из минусов - необходимость периодического регулирования форсунок - за два года ездил на регулировку раза два/три; процедура занимает порядка часа;

это не страшно - меняем же масло и т.д.
Grey_Z28 писал(а):
зимой и при коротких поездках экономия менее заметна - мотор позже переключается

а что, мотор сам переключается? я думал, что тумблер какой включать надо... если сам - гуд. Еще такой вопрос - в кол-во газа в баллоне видно или заправил сколько смог, а если закончился - то мотор сам перейдет на бенз?

_________________
- Шеф, я готов поспорить, что ты даже не отличишь!
- Наше виски лучше чем оригинал!
- Это точно! У нас технология лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.