Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
По первичному сабжу - чтоб с турбо-четверками, амеры не обосрались, как с австралийцы с турбо-шохами.
По-вторичному сабжу - у турбины с изменяемой геометрией, турболаг сведен практически к нулю, но даже с этим, на низах механика дует лучше. Минус же механики состоит в том, что на верхах он начинает жрать мощности плюс\минус столько же, сколько и "вдувает".

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
RomRam писал(а):
потому что там- максималка. Значит- скорость

Ну да,а про 2.5 до сотни забыл? :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
mr_Capone писал(а):
Даже не старайся, у Адесы турба работает во всем диапозоне оборотов и дует лучше компрессора, потому что он БОГ :facepalm

Ты сколько машин турбировал и настраивал?Сколько компрессоров поставил лично?Вот когда хотя бы десятую часть от моего сделаешь,тогда и поговорим,а пока ты просто пукаешь в воду,спортсмен ты наш атмосферный.......... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
RomRam писал(а):
asvodessa
а турбояма пресловутая?

До Чипа максимальный момент у моего мотора был на 2000 об.мин.После Чипа на 1900 об.мин.А ты что хотел,чтобы с нуля дуло?Для сравнения - у атмосферника максимальный крутящий в среднем на 3500 об.мин.Ну и о какой яме мы говорим?
А компрессор чисто для низов,на верхах с него проку мало.И если ты решил погонять,ты же не будешь гоняться на 1200 об.мин.Ты будешь давить тапку и крутить мотор,а тут уж турбина себя покажет.Да и не ездит никто на холостых оборотах.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 23:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Опять же,больше всего мне нравятся споры о турбинах /компрессорах тех,кто рассказывает об этом по наслышке,а сам далек от этого ,как хз что........... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Би турбо все вопросы на низах решает!
И накуя компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Поправлю - всех трушных не турбо....

расскажи это Z06

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Все запредельные мощности получены на турбинах,у них выше эффективность.

да-да, конечно, именно поэтому в top fuel используют компрессоры - чтобы значит усложнить жизнь пилотам. С турбиной-то побольше бы сняли... :rofl:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
А в драге в основном турбо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Amokesto писал(а):
А в драге в основном турбо!

ГДЕ?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.