Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Watchman писал(а):
а я поддерживаю. переднеприводный аа это компромисс
имхо

передний привод появился и существует только ради удешевления конструкции) разве-что американцы в 30-х баловались по иным мотивам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
solar писал(а):
Watchman писал(а):
а я поддерживаю. переднеприводный аа это компромисс
имхо

передний привод появился и существует только ради удешевления конструкции) разве-что американцы в 30-х баловались по иным мотивам.

а как показывает практика, задний привод дешевле в обслуге :pardon:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
mr_Capone писал(а):
solar писал(а):
Watchman писал(а):
а я поддерживаю. переднеприводный аа это компромисс
имхо

передний привод появился и существует только ради удешевления конструкции) разве-что американцы в 30-х баловались по иным мотивам.

а как показывает практика, задний привод дешевле в обслуге :pardon:

ну то уже вторично) главное чтобы новое дешевле и проще было сделать, хотя даже плюс, ибо 70% бабла автокомпании имеют с сервиса и запчастей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 13:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:24
Сообщения: 325
Откуда: Киев
Авто: Chrysler 300c и еще чуток ведер)
Hunter писал(а):
оппа с возвращением на форум, тебя что Кирил лично пригласил отписаться за стелс? :hahaha: как проэкт продвигается?
))
почти) у Кирюхи самого есть скрытая любоф к стелсам))

_________________
Катаюсь на баранах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 13:40 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Есть ограничения по мощности в 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации управляемости, т.е. эта мощность представляет предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость выходит из-под контроля. :)

Для опытного водилы - передний или задний привод не имеет значения, тем более, что водитель на авто с задним приводом лучше чувствует сколькозсть дороги и в случае заноса при отпускании педали газа задняя ось выполняет роль пассивного стабилизатора заноса, на переднем приводе таких преимуществ нет. :unknown:

для бОльшей объективности сравнения переднего и заднего привода, необходимо чтобы развесовка по осям составляла 50/50. Вот тогда преимущества переднего привода не столь очевидны. Судить о заднем приводе по лекгожопым пикапам и жихулям необъективно.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 21:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
А мне нравится передний привод. Для меня он понятней и практичней. Я даже бус выбрал этот из-за переднего привода. И не жалею. А вообще-то спорить на эту тему считаю бессмысленно, так как и передний и задний привод имеют свои плюсы и минусы, и каждый расставляет приоритеты по своему. У насчёт передний привод не тру АА, то Кадди Эльда (а тем более с пихлом 8,2 и мощностью в 400 коней как бы не "кореец"

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Передний привод — непонятно как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего непонятно.
;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
для бОльшей объективности сравнения переднего и заднего привода, необходимо чтобы развесовка по осям составляла 50/50. Вот тогда преимущества переднего привода не столь очевидны. Судить о заднем приводе по лекгожопым пикапам и жихулям необъективно.

+100500,Ноооо, по грязи передний привод рулит , если забивается жопа , скользит как на лыжах , а заднеприводная останавливается и стоит буксует . либо норовит уехать х\з куда .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Hennady писал(а):
Передний привод — непонятно как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего непонятно.
;)

:so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Триген vs. Stealth
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Во понакалякивали...

Передний задний... :facepalm

Вот для горячей машины конечно задний привод!!! (Хоть полный и круче, но задний кайфовей)

А вот зимой хорошо на переднем гонять, у мня АА с передним есть, я доволен. ТрансСпорт)))

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.