Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
я проверяю это каждый день эксплуатирую аналогичную машину . и не из пальца высосал что пиздеж это все про тормоза

Да ну как бы я знаю что ты не пиздун ,давайте проверим какой пиздун Док ?

ты не подъебуй а то я всем расскрою красоты С/К траков :hahaha: по тестам панамера останавливается хуже дока . предлагаю всять за гроши круба панамеру на имя дока , садим его в панамеру а я в его флит . еду сзади и с одной скорости жмем в пол . :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Чесно говоря, у меня есть тоже сомнения насчет тАрмазов флита... Если даже прикинуть, что шпала с флитом - на 80% конструктиные близнецы, то.... У шпалы, в стоке, тормозов нет... НУ тоесть вообще. (думаю что Кэп, это подтвердит).

kupec12 - оч. толстый тролинг с твинком.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
То, что тот же Е32 останавливаеццо лучше шпалы - это провереный факт.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:30 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Кэп, блин... Ну давайте без эмоций! :drinks:

Если определились с моделью - пусть это будет MB 500SEL W140

Давайте теперь определимся с важными характеристиками.
А. Технические
Б. Потребительские

Из технических предлагаю:
1. Габариты + масса
2. Мощность (крутящий момент / обороты)
3. 0-100-0 (как минимум Док считает торможение важным, и я с ним согласен :) )
4. Курсовая устойчивость (имхо, весьма немаловажно для люксового мощного седана) + общие характеристики подвески
5. Радиус разворота (весьма влияет на комфорт вождения, мы ведь рассматриваем с точки зрения водить самому, верно?)
6. Вспомогательные электронные системы (не берем начинку салона типа электроприводов сидений/зеркал, климатов и прочих плюшек! Только ABS, ESP и прочие, помогающие при езде и делающие ее безопаснее и комфортнее)

Из потребительских:
1. Кол-во места для водителя и пассажиров (да, тупо наличие места для ценной тушки владельца! :) Да, проклятый легрум! Это важно для авто такого класса!)
2. Опции комфорта водителя и пассажиров в салоне (вот тут уже место всяким регулировкам рулей/сидений/зеркал/шторок итд, датчикам света, дождя, парк-ассистам, климатам, омывателям фар итд. Это же люкс-класс, ёпта!)
3. Комфорт пассажиров при разгоне, торможении, маневрах (слушаем только тех, кто подтвержденно эксплуатировал что-либо из обсуждаемого!)
4. Сложность ремонта и усредненная стоимость содержания ($ в год, в среднем по больничке)

Добавьте, что пропустил.

Если не будем срываться на срач - можно прикольный мануал состряпать! :)
Всем :drinks:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Да ладно. О чем тут говорить. Двиг, акпп и подвеска флита - родом из конца 60-х, по сути-то. Какую курсовую устойчивость может обеспечивать неразрезуха? Какую скорость переключения может обеспечивать коробка от пикапа 60-х с добавленным блоком управления? Какой нормальный "сьем" кобыл\с\литра, а главное насколько оптимальную характеристику зависимости, может давать блок рожденный под карб в конце 60-х???

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:42 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
1)Очень большой выбор двигателей (7 штук),каждый потребитель может выбрать для себя подходящий.(Цифры)

согласен
Цитата:
2)Мерсовский 6.0 мощнее,чем флита 5.7 L LT1 V8,даже слабее,чем Мерса 5.0L.(Цифры)

ВРАНЬЕ ПРО 500 Они идентичны
Цитата:
3)Намного больше было выпущено W140,чем флитов.(Цифры)

ВРАНЬЕ, НЕ намного
Цитата:
4)Сколько было новых технологий в W140?,и посмотрите на его комплектацию.Один ESP и боковые подушки,чего стоят.(Очень большие цифры)

боковые подушки появились не соразу, а флит с 95 года ушел в небытие
Аlexgrig говорил,что если спросить киевлян,то с 990 с 1000 человек,выберут Флит :
Цитата:
1)Почему тогда флиты сразу не покупают,как они появляются в продаже???(Ценовая политика,такая же как и W140.)

В УКРАИНЕ ДВА ФЛИТА, ОБА НЕ ПРОДАЮТСЯ о каких продажах речь ведете???

Цитата:
2)Почему притягивали 140,а не флиты?(те люди,кода в 90-х покупали мерсы,могли себе позволить притянуть и флита.)

потому что село.О флитах никтло и не слышал
Цитата:
3)А если в 90-х спросить 1000 киевлян?,когда любая иномарка было не что невероятное????Я уверен,что было бы 500 на 500.

никогда кабан не будет нравится большинству.Это очевидно Готов поспорить на что угодно.
Цитата:
4)Если бы в Украине было такое самое количество флитов,как сейчас 140,а 140 как сейчас флитов,то 140 вызывал бы восторг у прохожих.

если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой
Цитата:
Как можно сравнивать цены на запчасти в этом споре???При чем тут это?

как скажете, но эксплуатация ,имхо, очень важно
Флитвуд классный автомобиль,я не спорю,но не надо из него делать что то невероятное!!!
Цитата:
Что он лучше всех.

показываете, где я писал что флит лучше всех, или ВРАНЬЕ

Цитата:
Вы его не отдадите за 40.000$-50.000$ Вы это серьезно?

на сегодня, без форс мажора я флита за 50к наличкой НЕ ОТДАМ.
Могу присягнуть.Ибо квартиру не куплю, а на другой машине ездить просто не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:45 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
для танкистов
Yes, they did brake that well. Impala SS from that era did it in 121 feet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
1. Габариты + масса
2. Мощность (крутящий момент / обороты) ЛТ1 не самый выдающийся мотор , мне кажется что даже 420 накажет , 500 точно намного эластичней 600 нечего и сравнивать
3. 0-100-0 (как минимум Док считает торможение важным, и я с ним согласен :) ) я все сказал про тормоза
4. Курсовая устойчивость (имхо, весьма немаловажно для люксового мощного седана) + общие характеристики подвески ее нет в принципе так как у машины рулевое управление от телеги сельской , пустейший руль . передняя подвеска проверенная 40 годами ранее .... , задняя не было там 2 подушки и что ? мост есть мост
5. Радиус разворота (весьма влияет на комфорт вождения, мы ведь рассматриваем с точки зрения водить самому, верно?) у гм колесо не ложится при повороте и это вообще стыд и срам и мерседес развернется в меньшем пространстве хотя-бы из за этой фичи
6. Вспомогательные электронные системы (не берем начинку салона типа электроприводов сидений/зеркал, климатов и прочих плюшек! Только ABS, ESP и прочие, помогающие при езде и делающие ее безопаснее и комфортнее) кто пользовался американскими этими системами и пробовал их на европейских машинах тот я думаю заметил что на американской машине их работу почему-то сложно заметить :)

Из потребительских:
1. Кол-во места для водителя и пассажиров (да, тупо наличие места для ценной тушки владельца! :) Да, проклятый легрум! Это важно для авто такого класса!)
2. Опции комфорта водителя и пассажиров в салоне (вот тут уже место всяким регулировкам рулей/сидений/зеркал/шторок итд, датчикам света, дождя, парк-ассистам, климатам, омывателям фар итд. Это же люкс-класс, ёпта!) Мерседес сколько зон ? подогревы жопы сзади кадиллак ? дотяжка дверей ? дотяжка стекол ?
3. Комфорт пассажиров при разгоне, торможении, маневрах (слушаем только тех, кто подтвержденно эксплуатировал что-либо из обсуждаемого!)
4. Сложность ремонта и усредненная стоимость содержания ($ в год, в среднем по больничке) никакой сложности ни там ни тут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
alexgrig писал(а):
наличкой НЕ ОТДАМ.

токА на карту приватбанка! ;)

alexgrig писал(а):
потому что село.

Ну да,их прятали на Марсе и показывали только избранным! :hospital:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac Fleetwood vs MB W140 (аналог)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
alexgrig писал(а):
для танкистов
Yes, they did brake that well. Impala SS from that era did it in 121 feet.

доктор это вы танкист Я ЕЗДИЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЗНАЮ КАК ТОРМОЗИТ ЭТА МАШИНА . И ТОРМОЗА У МЕНЯ ВСЕ НОВЫЕ , И НА СТАРЫХ Я ЕЗДИЛ


When the Impala SS was new (‘94-‘95) several car magazines tested it and came up with an average 60-0 mph stopping distance of 120 ft. This compared favorably with cars like the Corvette at 119 ft., the Camaro at 112 ft. and the Mustang at 125 ft. Another comparison would be with typical family cars like a Taurus at 146 ft. or a civic at 140 ft. [size=200]These tests are typically done with cold brakes. If they were to repeat the test with multiple panic stops, by the 3rd try there would be serious brake fade and a dramatic increase in stopping distances
[/size]

еще раз повторюсь их тест чешь полная

вы тормозите не раз в день и едете и постоянно диски с колодками в напряжении и они не COLD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.