Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
можно поиздеваться над стоковыми выпускными коллекторами, поэкспериментировать нарезать резьбы для лямбд

/quote]
кстати , я на Мерсе видел 8 лямбд


так на 4генах тоже 2 лямбды на 4 левых цилиндра и на 4 правых, в мерсе видимо сделали блок управления который каждую отдельную форсунку регулирует

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:yes:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я думаю там впрыск песня :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А апгрейдить инжектор не легче?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
Я думаю там впрыск песня :good:

не всё так просто , если хотя бы одна лямбда врёт , мотор начинает давить сам себя и жрёт как не в себя :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
я не знаю как работают карбюраторы особенно советские, я знаю как работает Speed Demon
он сделан на базе холи

Клочик не продвинулся за 1.5 года ни на шаг, его машина до сих пор не работает, при чем на карбюраторе едельбрук
на который я посмотрел и поставил крест или от 100$ за настройку
, мой совет продать его и купит холи или демон - это единственный выход!

Хантер, тут попи... на форуме, и придет ко мне так как я дешевле раздуплю его карбюратор и правильнее чем карбюраторщик который впервые его видит

я продвинулся и полностью доволен своим карбюратором, боготворю его и возвожу в культ единственно правильного для чугунного трамблерного блока шевроле!
____________________________________________________

качество езды лучше чем на инжекторе!

по поводу инжектора, я непредставляю какие огромные знания нужны и что их придется получать с детства в течении 25 лет и утверждаю что без высшего радиотехническо/инженернорго образования нехуй датчик хоть один менять

я лично ничего ничегошеньки не понимаю в двигателе и в машине в целом ну тупо минусовый ноль, но свой двигатель до нормальной работы довел самостоятельно

ЗА 5 ЗАКЕЗДОВ и то мне недавали изза того что она рычит страшно

вы себе не представляете насколько сложнейшая система инжектора
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ и на сколько она голимая на двигателях шевроле до 1992 года
и она не пригодна к тюнингу, а если и пригодна то за огромные деньги, превышающие тот же результат на карбе в 2 раза!

_________________________________

меня слушайте, какя там песня, я уделаю любую эту стоковую песню, и мой мотор стоит тупо 5 копеек по сравнению с этими песнями я на них всех ездил, и мне непревычно смотреть ихние параметры если у них по 350 сил то у меня самолет
хотя на самом деле все печальнее и скромнее

и карб если новый, тупо поставил, накрутил уровень, накрутил смесь на холостом(по свечам), накрутил холостой и все что вы можете сделать без знаний и оборудования!!!
и поехал и все!!! ГЛАВНОЕ ЭТО ПОДОБРАТЬ КАРБ сейчас это очень просто!

и это ДЕШЕВО, ТЮНИНГОПРИГОДНО, И ПРОСТО!

энжектор ваш даже не инжектор если разобраться а писялка 4 и 4 форсунки одновременно! - какой это инжектор это говно!

еще раз объясняю мне страшно нажимать при оборотах после 2 тыс в повороте/в узком месте, а на ТРАНС АМ 2001 я летел по всему району в пол(Паша до 70км/ч конечно) и ничего необычного не произходило!

________________________________________________

тем более что у Хантера ДАБЛ ПАМПЕР, например у демона даблы только в верхних сериях, и поверьте реакция на педаль будет взрывной!!!

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 01 окт 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
kholod

что там апгрейтить? там дай Бог чтобы он просто работал, говорю по своему инжектору V6

чтобы его апгрейтить нужен программатор и знания что перепрошить. и это нужно делать и учитывать после любых модификаций двигателя(распредвал, коллектор, удаление EGR и прочие модификации), в идеале купить другой блок управления не родной с программой по настройке в комплекте.

а в карбе любые модификации мотора учитываются поворотом отвертки и заменой жиклеров

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:facepalm Макс , особо ничего сложного нет ни в инжекторе ни в карбюраторе ,если знаешь принцип работы .Карбюратор конечно значительно проще .Серёга , покажешь свой карб ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
:facepalm Макс , особо ничего сложного нет ни в инжекторе ни в карбюраторе ,если знаешь принцип работы .Карбюратор конечно значительно проще .Серёга , покажешь свой карб ?


в настройке стокового инжектора я согласен что сложного нет, а вот тюнить его сложно.

и тем неменее идеально настроить его нельзя (стоковый инжектор) я например на своем V6 инжекторе так и не поборол гуляющие холостые и бешеный расход в городском цикле 20+литров (по трассе норма 11л). Единственное что я добился это что моя машина проехала на старом двигателе квотер как по заводским данным 17.7 Потом вон Игорь SuperBee сколько ебется с инжектором 3.1 уже и niki делал

инжектор LT1 и L99 это песня, я с ними сталкивался, в стоке работают как часики

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
:facepalm Макс , особо ничего сложного нет ни в инжекторе ни в карбюраторе ,если знаешь принцип работы .Карбюратор конечно значительно проще .Серёга , покажешь свой карб ?


в настройке стокового инжектора я согласен что сложного нет, а вот тюнить его сложно.

и тем неменее идеально настроить его нельзя (стоковый инжектор) я например на своем V6 инжекторе так и не поборол гуляющие холостые и бешеный расход в городском цикле 20+литров (по трассе норма 11л). Единственное что я добился это что моя машина проехала на старом двигателе квотер как по заводским данным 17.7

Дело в том чтобы расход был гуд ,надо чтобы разница давления в цилиндрах была не более 0,5 кг .тогда можно ожидать от инжектора стабильной работы и расхода

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.