Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 03:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
niki писал(а):
да , ну и еще - если мне помниться , то москвидоны , особенно последних годов разработки (последних десятков лет) ориентировались более на французский автопром, а не на немецкий , или американский.


У, там целый детектив! Ща закончим дискуссию по минивену и поговорит по 2141. ;)
Он тоже немного американец!.. ;) :popcorn


Кстати, процитирую того же Хаинова, человек многое сделал и, как говорится, "в теме". Советую читать целиком, но дам пару фрагментов:

http://www.dp.ru/a/2009/04/03/Gennadij_Hainov_Otechest/
Цитата:
Начнем с простого. С вообще автомобильной промышленности. А именно с автомобиля как такового. Мое убеждение: автомобиль в его привычном понимании, как конструкция, практически исчерпал возможности совершенствования. Все, что мы сегодня видим в механике, придумано еще 50 лет назад.

...

Будущее — электромобиль. Только он позволит радикально упростить конструкцию, удешевить ее, колоссально расширит возможности компоновки, даст неограниченные возможности по управлению всеми свойствами, раз и навсегда решит проблему экологии. А в том, что электромобиль реален как массовый товар уже в ближайшее время, не оставляет сомнений темп совершенствования источников питания — аккумуляторов. Это об автомобилях.

Теперь о промышленности. Кто еще не понял — совсем скоро ведущим производителем автомобилей станет Китай! Не смейтесь! И не просто автомобилей, а качественных, надежных, безопасных, красивых и дешевых автомобилей. Кто сомневается, посмотрите на скорость, с которой совершенствуются китайцы! И пусть они еще далеко, но движутся–то они быстрее всех. И останавливаться не собираются. И догонят, и перегонят очень скоро. Да, останется Европа с ее премиум–сегментом (который, если честно, не более чем снобизм), останется Япония с ее самыми надежными и продуманными автомобилями. Но китайцы всех подвинут.

Теперь о другой автомобильной промышленности. Об отечественной. Тут требуется уточнение. Называть отечественной автомобильной промышленностью сборку в России "фордов", "тойот", "фольксвагенов" и прочего так же нелепо, как, например, начать в России издавать Шекспира и на этом основании утверждать, что он русский писатель.

....

Глубоко неправы те, кто утверждает, что в России люди ни на что не способны. Они просто плохо знают историю. Да, сейчас отечественный автопром устарел. Но он ведь не всегда был таким. Да, был провал лет на тридцать в период диктатуры пролетариата (а ведь до этого был Руссо–Балт!), но ведь потом был взлет! "Победа" — кто скажет, что это был не современный автомобиль? "ГАЗ–21"! 1957 год!

Возьмем сегодня, 50 лет спустя, ровесников 21–й "Волги"! Любых! "Мерседес", "БМВ", американцев разных. "Волга" не хуже! А многих лучше! 13 лет спустя. 1970 год. "ГАЗ–24". И возьмем "Мерседес" тех же лет (W115). Ну "Волга" ничем не хуже! Я ездил и на том, и на другом! А ведь были и шедевры! Мирового, непревзойденного уровня! "Нива"! Она ведь была первая! Она была лучшей тогда, она хороша и сейчас. Совершенство не может устареть. А вездеходы Грачева?  Им не было и нет равных!

А были еще и концепт–кары! НАМИ–013 Долматовского! Такси ВНИИТЭ! Спорткары Капустина! Рекордные автомобили ХАДИ! Шедевры Женевского и Токийского автосалонов — "Охта" и "Компакт" НАМИ! А еще был грузовик "МАЗ–Перестройка"! Полноприводный! Полноуправляемый! С независимыми моторными тележками! Он мог ездить боком! Он мог вращаться на месте! А была еще целая вселенная — самодельные автомобили! И пусть среди тысяч было всего два–три десятка достойных, но зато какие!

Так что отечественный автопром был, с множеством недостатков и болезней, но был! Разговоры о его вторичности, об использовании чужого опыта — чушь! Прогресс — это как раз и есть использование чужого опыта, осмысление и развитие его. Так было всегда и так будет. Всегда и везде. Иначе каждый раз нужно было бы начинать с изобретения колеса.

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Маразм крепчает - но да будет так! :yes: :hahaha:
Главное чтоб тебе спокойненько спалось :hi: "эксперт"

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 01:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
народ - че вы жарите друг друга - но ведь нормальные же люди. Ну какая нахЪ разница , кто у кого чего спиздил. Этого завода уже нет , как и совка. Ну и х..й с ним. Да было время . была страна , были люди - но ведь уже 20 лет как нет этого всего.Смысл спорить. Вот подумайте о том , что через 5-7 лет , некоторых из тех, кто посещает этот форум - может не быть вживых..... А через 50 лет , так вообще - половины не будет!!!!! Если не всех.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
niki писал(а):
Ну какая нахЪ разница , кто у кого чего спиздил. Этого завода уже нет , как и совка. Ну и х..й с ним. Да было время . была страна , были люди - но ведь уже 20 лет как нет этого всего. Смысл спорить.


Ну, ничего личного конечно. :drinks:
Но смысл в споре есть.
Потому как "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего"...

А "совковый авто-комбинат тырящий все подряд" - это просто мыслевирус, навязанный нам лет 25 назад. И от него нужно избавляться. :hospital:
Вот пример - ГАЗ-21. Сколько срачей было с чего ее срисовали. Но ведь 100% аналога нет, похожие машины есть, а аналогичной нет. Одна рамная, у другой начинка не такая и т.п. Вот так и здесь.

В общем спорить нужно, точнее делиться информацией и мыслями. Хотя бы ради детей, чтобы они жили в нормальной стране. :sparta


Шо-то сильно пафосно получилось, ну да ладно... :pardon:

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Спорить не хочу , но ведь никто не будет отрицать , что ИСТОКИ любого автозавода при совке - это импортированное в союз производство. Тот же москивдон - это вывезенный из Германии завод опель. И так или иначе - все последующие модели делались на основе кадета 1937 года. Да , шли годы , модели худо бедно менялись , но появлялись новые заграничные модели , по мотивам которых и строились "новые " совковые машины , при том все!!!!!

И никто меня в этом не переубедит. Если бы было иначе - то модельный ряд советских автомобилей менялся хотя бы примерно также , как и за границей.
А не так , что на базе 2101 выпускают туже семерку , уже почти 30 лет.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
niki писал(а):
Спорить не хочу , но ведь никто не будет отрицать , что ИСТОКИ любого автозавода при совке - это импортированное в союз производство. Тот же москивдон - это вывезенный из Германии завод опель. И так или иначе - все последующие модели делались на основе кадета 1937 года. Да , шли годы , модели худо бедно менялись , но появлялись новые заграничные модели , по мотивам которых и строились "новые " совковые машины , при том все!!!!!


"Дьявол кроется в мелочах". ИСТОКИ - таки да, импортированное в союз производство. Но были свои уникальные автомобили, которые проектировались самостоятельно или даже становились законодателями моды. "Нива" например.

Хаинов прав: "прогресс — это как раз и есть использование чужого опыта, осмысление и развитие его. Так было всегда и так будет. Всегда и везде. Иначе каждый раз нужно было бы начинать с изобретения колеса".
Западники ведь тоже драли друг у друга...

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Коля, тут действительно никто не среццо :) Тут было противоборство скорее не фактов, а идеологий. Airflow говорит, что главное детали, а я говорю что главное идеи. Вот и все. :drinks:

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
И де я нахожуся :facepalm Идеи могут опережать развитие технологической базы на века , так что без деталей тоже никак .спор о курице и яйце .Китаёзы купили технологии 20- летней давности и развивают , скоро закидают весь мир .Если чё то спёр , главное не стоять на месте а бежать .Хотя конечно если влезать в теорию , то украденные технологии приводят к отставанию минимум в пять лет .Но если ничего нет то и пять лет не такой уж большой срок .Не 20 :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транс-спорт по совковски
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Joss писал(а):
Коля, тут действительно никто не среццо :) Тут было противоборство скорее не фактов, а идеологий. Airflow говорит, что главное детали, а я говорю что главное идеи. Вот и все. :drinks:


В принципе формулировка правильная - противоборство идеологий. :drinks: Я пытался доказать, что на уровне идей, прототипов и всяких-разных макетов наши инженеры были вполне на уровне. А вот в серию эти идеи не шли. Яркий пример - Таврия, которая вообще разработка 70-х годов. Или Москвич С-серии, который разрабатывался до 2141 - красивая машина как на то время и на мой вкус:

Изображение

Изображение

И что? Зарубили на уровне руководства.

Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов».
....
про наш собственный Москвич С-3, опытный образец которого строился примерно в это же время, Поляков говорил: «Где вы видели такие автомобили? Таких машин не бывает!»

http://autoreview.ru/new_site/year2002/ ... id=5104930

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.