2 Рестовратор
Не нужно бросаться в крайности. Нужно быть обьективным. Вот и все. Я, например, прусь от зилов - 4104, 117, 114... Хорошие машины. Но во всем нужно быть обьективным.
У НАС НЕТ ШКОЛЫ ЦИВИЛЬНОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. И никогда не было. Тотальный плагиат. А какова может быть цена плагиата, когда он уже стал ретро? -Вот именно
Военные автомобили, и спецпредназначения - это да! Это у нас было.
Исключительная ценность вышеупомянутых американцев, итальянцев и немцев - в том то и состоит, что те же каддилаки, феррари и мерседесы (соотведственно) являються аутентичными автомобилями, как в техническом плане так и в плане дизайна. Мелкий плагиат есть везде - не без этого, но то что вы называете "заимствыванием" - в случии совкопрома - это тотальный, кривой плагиат.
80% цены классического автомобиля состовляет его дизайн, техническая составляющая, а
ГЛАВНОЕ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЭПОХИ АВТОМОБИЛЕСТОЕНИЯ,
а не как символ эпохи правлящей партии. Разница, надеюсь, ясна... Если нет, то....
restavrator писал(а):
И говорить-вот чувак купил 21ю и теперь он лошара,а если Чайку то вообще недоумок-это не верно и не правильно.
если делаете столь рафинированные издержки дискуссии - указывайте цену, которую гипотетический чувак потратил на покупку сих чудес в решете, иначе выходит передергиваниеНет, он не недоумок, он, как я уже говорил - вчерашний совко-колхозник, у которого сегодня появились деньги. Исключения есть - но они в меньшенстве.