Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 05:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
solar писал(а):
restavrator писал(а):
Что можно взять за эти деньги-вопрос второстепенный.
По ценности-всегда родной автопром будет дороже импортного.На сколько бы ни был крут зарубежный.Так во всех странах-в Германии -немецкое,в Италии-итальянское дороже остального.
Кто бы что ни говорил-это часть истории и серьезные коллекционеры знают за что платить а за что нет. Идеальная Чайка стоит и того дороже.(свадьбовы не в счет).
В качестве примера наше-не наше : Москвич 400,он же Опель Олипия/Кадетт.Стоимость М400 после реставрации 18 тыс,Опеля -едвали до 10 дотянет. Причем Москвич купят (не говорю что прям сразу),а Опель надо будет оччень долго продавать.В Германии все на оборот.

и все де есть общемировой рынок классических авто, каталоги, методики оценки) они едины для всех стран)

А свое, наоборот должно быть и есть дешевле, в Чехии татры копейки стоят относительные, а в Германии, наоборот - дорого. та же фигня с Фиатами и АА - даже в "Автомахинаторах" ведущие ездили 500-ку покупать в Италию, американцев - в США, а ситроен - во Францию.

У нас же все как обычно, вверх ногами))
Так то оно так,каталоги есть.Но факт фактом-БМВ дороже в Германии,Альфа Ромео-в Италии. Бывают конечно ценовые исключения,но..Достаточно просто поездить по этим странам и посмотреть реальное положение дел,почитать их журналы.Просто цена складывается не от того что в Германии на пример БМВ навалом,а от того что на такой машине ездил кто,или человек помнит ее с детства..На чувствах в общем. Как в прочем и у нас. Мимо америкоса многие пройдут мимо,а возле идеального Запорожца будут останавливаться почти все,ибо на таком кто то учился ездить,кого то в детстве везли в пионер лагерь,у кого то еще что то..И никакие каталоги тут не помогут.
Передачи типа Махинаторов и т.п-вообще как серьезный источник информации рассматривать нельзя.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
restavrator писал(а):
Кстати далеко не все тащатся от ТРУ АМэрикэн Классик. Многие (если не большинство) предпочитают автомобили СССР иметь в коллекции.

такие "коллекционеры" далеки от понимания сути истории СССР авто
что-то я не видел реставраций, к примеру москвича 411 или 410 у нас, толковых, хотя исходный материал можно купить за копейки, а сама машина выпущена меньшим тиражом и гораздо ценнее в общемировом масштабе - по сути один из первых легковых оффроудов. Или ГАЗ 23 - только в Киеве сделал человек машину одну нормальную и все - а ведь она реже Чайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
solar писал(а):
restavrator писал(а):
Кстати далеко не все тащатся от ТРУ АМэрикэн Классик. Многие (если не большинство) предпочитают автомобили СССР иметь в коллекции.

такие "коллекционеры" далеки от понимания сути истории СССР авто
что-то я не видел реставраций, к примеру москвича 411 или 410 у нас, толковых, хотя исходный материал можно купить за копейки, а сама машина выпущена меньшим тиражом и гораздо ценнее в общемировом масштабе - по сути один из первых легковых оффроудов. Или ГАЗ 23 - только в Киеве сделал человек машину одну нормальную и все - а ведь она реже Чайки.

Есть они ,есть. И 410 и 411.Просто далеко не все "светят" свои коллекции.
Возьмем вот на пример известного коллекционера Вульса,он свои машинки ингда показывает-у него в коллекции и 2101,и 2103,и ГАЗ 24,,и почти вся линейка ЗАЗов,и отечественные грузовики и много чего еще.
Еще один мой знакомый серьезно,на профессиональном уровне реставрирует и собирает линейку Москвичей.
Все это есть,но далеко не все хотят чтобы широкие массы знали об этих увлечениях,люди просто тихонько платят и пополняют коллекции.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
По ГАЗ 23-машин все было выпущено около 600 единиц,понятно что сделанная все одна.Пока одна,ибо делается еще одна.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
solar писал(а):
и все де есть общемировой рынок классических авто, каталоги, методики оценки) они едины для всех стран)


+100500. А у нас в этой сфере - не пришей пи*де рукавчик. Один дибил за совкорорыто в виде 21-й выставит 12к - а другой ее купит. И оба они дибилы АПРИОРИ. И не нужно тут втирать про:
-У дибилов гешефта в 12к не бывает.
-У дибилов 12к на корч нету.
У нас все есть и все бывает :hahaha: :hahaha: Точнее вошло уже в норму.

Только не нужно приплетать к совкопрому - итальянцев и немцев. У них признаные во всем мире автомобили, что теперешние что ретро...
А кем признан совкопром? Нашими вчерашними коммунистами-колхозниками, у которых сегодня появились деньги? Или единичными примерами-исключениями, которые имеют исключительно субьективную основу?
И в чем его признание? В тотальном плагиате тех же американцев (газ), итальянцев (ваз, москвич), немцев (москвич)?

Мы забитая страна третьего мира (и то что у нас по улицам ездят в огромных колличествах дорогущие автомобили, и строяться особняки-коробки стоимостью овер9000 - этому не противоречит), до которой культура всего, в т.ч. и коллеционирования и здравомыслия дойдет еще ой как не скоро. Мы всего лишь пытаемся подражать цивилизованному миру - его традициям, привычками, сложившемся порядку вещей... от туда и космичи по 100500к Тут и спорить не о чем.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
12к...Так только восстановление ее обходится в 15 ! Только перехромировать все на Чайку на Солитоне стоит 33 !!! На Радаре чуть дешевле-в районе 20.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
restavrator писал(а):
12к...Так только восстановление ее обходится в 15 ! Только перехромировать все на Чайку на Солитоне стоит 33 !!! На Радаре чуть дешевле-в районе 20.


Ну да... :hahaha: Еще один элемант мозайки под общим названием "Зачем??!!" :)

Вы говорите что большинство не хотят американцев но хотят чаек и 21-х? :hahaha: Ну да... зачем нам ТРУ АМЕРИКАН КЛАССИК... возьмем лучше жалкую пародию на него, да еще и вдвое дороже :sparta В этом весь наш народ. Пичальная пичалька. Как всегда, впрочем.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Всегда было два лагеря- одни ярый поклонники всего заграничного и ярые ненавистники всего советского,другие напротив предпочитают собирать наше и прохладно относятся к импортным авто. Причем поклонники зарубежного автопрома как правило более агрессивны к противникам-типа все советсткое это дерьмо,и прочие категоричные высказывания. Каждый прав по своему. И говорить-вот чувак купил 21ю и теперь он лошара,а если Чайку то вообще недоумок-это не верно и не правильно.Значит ему эта машина дороже любой ретро иномарки,или кроме импортной классики он хочет еще и отечественное. Пародия,не пародия-вы явно недопонимаете о чем я говорю.Суть же не в том кто у кого что позаимствовал.
Я лично отношусь еще к третьей категории-я люблю и то и другое,и ценю и то и другое. Ценить историю,(я про техническую сейчас говорю) как нашу так и зарубежную,быть толерантными,вот что надо,а этого как раз так не хватает нам.Мы легче обхаем и побьем ногами машину которая дожила до наших дней чем сделаем что то для сохранения.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
2 Рестовратор
Не нужно бросаться в крайности. Нужно быть обьективным. Вот и все. Я, например, прусь от зилов - 4104, 117, 114... Хорошие машины. Но во всем нужно быть обьективным. У НАС НЕТ ШКОЛЫ ЦИВИЛЬНОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. И никогда не было. Тотальный плагиат. А какова может быть цена плагиата, когда он уже стал ретро? -Вот именно :)

Военные автомобили, и спецпредназначения - это да! Это у нас было.

Исключительная ценность вышеупомянутых американцев, итальянцев и немцев - в том то и состоит, что те же каддилаки, феррари и мерседесы (соотведственно) являються аутентичными автомобилями, как в техническом плане так и в плане дизайна. Мелкий плагиат есть везде - не без этого, но то что вы называете "заимствыванием" - в случии совкопрома - это тотальный, кривой плагиат.
80% цены классического автомобиля состовляет его дизайн, техническая составляющая, а ГЛАВНОЕ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЭПОХИ АВТОМОБИЛЕСТОЕНИЯ, а не как символ эпохи правлящей партии. Разница, надеюсь, ясна... Если нет, то....

restavrator писал(а):
И говорить-вот чувак купил 21ю и теперь он лошара,а если Чайку то вообще недоумок-это не верно и не правильно.
если делаете столь рафинированные издержки дискуссии - указывайте цену, которую гипотетический чувак потратил на покупку сих чудес в решете, иначе выходит передергивание

Нет, он не недоумок, он, как я уже говорил - вчерашний совко-колхозник, у которого сегодня появились деньги. Исключения есть - но они в меньшенстве.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
у кого какое детство было, тот о том и мечтает. Поклонники Сталина и всего советского, типа СССР- великая держава, советское- самое лучшее в мире и т.п., мечтают о Чайках, Волгах, Запорожцах. Ибо все к нам приходит из детства- зависть, страх, коммунистическая промывка мозгов..... Это я о любителях совковой автоклассики))
А у меня лично воспоминания детства ассоциируются с Адлером, который приезжал к нам в пионерлагерь по выходным. И Pontiac Beaumont на котором папины друзья нас возили на дачу.
В начале 80-х увидел Хорьх и загорелся раритетом. Много перепробовал немецкого автопрома 30-х годов, но после того как в 85-м товарищ купил Cadillac LaSalle 1938, предпочитаю ТОЛЬКО американские автомобили, насколько это ни по- антисоветски, впрочем как и мой предок, которого вы имеете честь лицезреть у меня на аватарке. Поверьте, он знал ток в машинах :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.