atom писал(а):
А тот же кадик не дорого? Они примерно на одном уровне просто у каждого свои болячки. Потому как кадик так же как и мерс это не плебейские авто и владельцы этих авто люди обеспеченные и любящие комфорт.
единственные дорогие в ремонте кадики - это оборудованные нордстарами (отдельное "спасибо" за аморты по килобаксу за штуку). Остальные - такие же dirt cheap, как и прочий GM. В частности, обсуждаемый заднеприводный флит = каприс по ВСЕЙ платформе.
на счет совета "первую машину брать из простых" - зависит от ситуации. Если "очень надо ездить" - 100% купи ланос/ТАЗ и учись ездить на нем. Если острой нужды нет - можно и с АА начать =)
При бюджете в 15-20 и сформулированных в первом посте требованиях к машине я лично бы смотрел на три варианта:
а-б) либо 4-е поколение Chevy Camaro / Pontiac Firebird или же Ford Mustang (1995-2004) = цена авто во вменяемом состоянии около 10 килобаксов плюс остается бюджет на приведение в порядок со старта и даже немного на тюнинг;
в) максимально дешевый Mustang 4.0 поколения 2005-2009 годов, они иногда по цене уже вплотную подбираются к $20K. Огромный плюс - будет ощущение _новой_ машины, которое скажем так "размыто" в вариантах а-б) и вообще остутствует на более старых авто =)
Отвечавшим (в частности Капоне) на счет дилетантства топикстартера - вспомните себя "в начале пути", никто ведь не родился гуру в АА. Некоторые нынешние члены клуба тоже приходили сюда без машин и задавали ламерские вопросы по выбору
