Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Pferd писал(а):
RomRam писал(а):
так на пеньки ставь :)

Та да , скажи ещё мелом помажь .Та ну с батей разве поспоришь .У меня бак на 50кубов из листа 5мм, одну стену вырезал сделал ворота .Вот оно там и стоит .Летом там температура близкая к 100.Резина сгорает :hahaha: .Зато машина в идеале , сухая и не ржавеет :rofl:

Вкопай бак в землюи сделай заезд, будет подземный гараж)) Авось прохладнее будет))) Или садингом там всяким :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
124 . 3.0 c рядным насосом

Андрюха большой , а будет ещё больше , а 124 тесный

Ну спереди 124 не тесный.. там довольно нормально места.

-124 относительно надежный из последних настоящих мерседесов, но "косяки" присутствуют в виде сильной корроизии кузова(это болезнь всех мерсов без исключения)

-Слабая опора передних стаканов стоек, она не выдерживает и трескается при интенсивной каждодневной езде да еще и по укр. дорогам(лечится навариванием латок на "трещины", но если кузовщик "косорукий" то после ремонта правильного развал/схождения уже не видать - машина будет пожизненно кушать резину. Многие экземпляры уже повареные, в этом то и проблема, ибо как они сделаны - покажет только время.

-В хорошо укомплектованных версиях электроника довольно глючная, проводка открытая, иногда нужно ее полностью "перебирать" и защищать.

Моторы в нем не ахти. 2.0, 2.2, 2.3, 2.6 - это очень унылые агрегаты... Более-менее это начиная от 280(с 1993 г.в.). Но самый нормальный - 320.. но бенза будет кушать не меньше чем Каприс с мотором 4.3.

Ходовка не сказать чтобы прям прочная, но и не такая хлипкая как к примеру в бмв 5 или ауди 100/а6.. Но если приходит время ее ремонта то замена сайлентблоков сулит самым гемморным и дорогостоящим ремонтом.

В целом машина хорошая, добротная. Нормальный по качеству салон, неплохая виброизоляция в нормальных версиях (от Е280 и далее).. Приятный ход, не слишком дорогие запчасти+их очень много как б/у так и новых... Не высокая стоимость и нормальная ликвидность в сравнении с похожими авто таких же годов выпуска.

Но лично мой совет - это W124 купе от 1990 до 1995 г.в. с мотором не менее 2.2 с АКП!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Дон писал(а):
В целом машина хорошая, добротная

)))Слабо верится после всех косяков что ты назвал))) Купе точно не пойдет т.к. хочу чето не самое простое но попрактичнее. Эх 124 уходит на второй план, никто ещё не говорил ничего о 126.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Найти хорошего шейха-большая удача. Найти хорошего шейха недорого-фантастика. На них много любителей. Денег попросит полюбому.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Cryfon писал(а):
Дон писал(а):
В целом машина хорошая, добротная

)))Слабо верится после всех косяков что ты назвал))) Купе точно не пойдет т.к. хочу чето не самое простое но попрактичнее. Эх 124 уходит на второй план, никто ещё не говорил ничего о 126.



Недостатки есть у всех авто... но в 124-м они не критичные. Купе как раз и не простое.. а седан и универсал - не то (ИМХО). 126 это хлам, к тому же бенза он жрёт больше чем любой Американец... Машина эта не ликвидная, и ту цену которую за них просят(6-10 тыщ) - продают их по 6-8 лет пока не снизят до 3-4 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:22 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Ланос вообще не вариант с моим ростом

рулил ланосом.
197 см.
Не совсем комфортно, но возможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Дон писал(а):
Недостатки есть у всех авто... но в 124-м они не критичные. . 126 это хлам, к тому же бенза он жрёт больше чем любой Американец... Машина эта не ликвидная, и ту цену которую за них просят(6-10 тыщ) - продают их по 6-8 лет пока не снизят до 3-4 тысяч.

да старые они все и правильно ты говоришь -гниют шо суки .А про 126 ты зря .3л дизель хорош 8-12 вкруговую,но наверняка придётся капиталить .А 5л таки да жрёть :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
Возьми Омегу. Дешево и практично :so_happy: К тому же ГМ :music:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:28 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
а вообще, непонятен смысл покупки...
я понимаю, новое кредитоведро... а старое?...
этож пылесос денежный будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Pferd писал(а):
да старые они все и правильно ты говоришь -гниют шо суки
.
все новые мерсы тоже быстро гниют


Цитата:
А про 126 ты зря .3л дизель хорош 8-12 вкруговую

126, 3л дизель ОЧЕНЬ сложно найти с электростеклоподъемниками - не говоря уже о коже(дермонтине) или кондиционере..... :yes: Так нужен ли он такой?? 3л дизель в 126 кузове это пердящее пустое корыто... окаком КУЛЬТЕ тут вообще речь??


Цитата:
но наверняка придётся капиталить

при чем 100% капиталить, а это цена ещё одного такого же 126-го :hahaha:

Цитата:
А 5л таки да жрёть :hahaha:

32л/100 км по городу.. 15-16л. трасса это именно реалии :yes: А по динамике он уступает 2.0 литровым Саратогам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.