Pferd писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
124 . 3.0 c рядным насосом
Андрюха большой , а будет ещё больше , а 124 тесный
Ну спереди 124 не тесный.. там довольно нормально места.
-124 относительно надежный из последних настоящих мерседесов, но "косяки" присутствуют в виде сильной корроизии кузова(это болезнь всех мерсов без исключения)
-Слабая опора передних стаканов стоек, она не выдерживает и трескается при интенсивной каждодневной езде да еще и по укр. дорогам(лечится навариванием латок на "трещины", но если кузовщик "косорукий" то после ремонта правильного развал/схождения уже не видать - машина будет пожизненно кушать резину. Многие экземпляры уже повареные, в этом то и проблема, ибо как они сделаны - покажет только время.
-В хорошо укомплектованных версиях электроника довольно глючная, проводка открытая, иногда нужно ее полностью "перебирать" и защищать.
Моторы в нем не ахти. 2.0, 2.2, 2.3, 2.6 - это очень унылые агрегаты... Более-менее это начиная от 280(с 1993 г.в.). Но самый нормальный - 320.. но бенза будет кушать не меньше чем Каприс с мотором 4.3.
Ходовка не сказать чтобы прям прочная, но и не такая хлипкая как к примеру в бмв 5 или ауди 100/а6.. Но если приходит время ее ремонта то замена сайлентблоков сулит самым гемморным и дорогостоящим ремонтом.
В целом машина хорошая, добротная. Нормальный по качеству салон, неплохая виброизоляция в нормальных версиях (от Е280 и далее).. Приятный ход, не слишком дорогие запчасти+их очень много как б/у так и новых... Не высокая стоимость и нормальная ликвидность в сравнении с похожими авто таких же годов выпуска.
Но лично мой совет - это W124 купе от 1990 до 1995 г.в. с мотором не менее 2.2 с АКП!