Цитата:
Сам смотрю:
Nissan Murano, Nissan X-Trail, Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Chevrolet Captiva...
Из личного опыта (обслуживаются у меня):
X-Trail 2,5 второго поколения. Весьма надежен (если в городе эксплуатировать), дешевый салон, кузовной металл очень тонкий - удар в фару, фара целая, крыло мятое.
Mitsubishi Outlander первого поколения. Хорошая машина. Была. Живых экземпляров практически нет. Дешевый и маленький салон, Ходовая достаточно дорогая (если все менять), ТО двигателя достаточно дорогое (ремни, ролики, натяжитель).
Honda CR-V третьего поколения - зачетный дырчик. Особых проблем не доставляет.
Chevrolet Captiva 3,2 - ужас, летящий на крыльях ночи. Слабая ходовая, на двигателе цепи тянутся к 100 тыс (признанный заводской дефект), корявый и неудобный салон.
Toyota Rav 4 - достаточно надежный, но во всем ощущение дешевизны. Хонда лучше.
Далее:
Субару Форик последнего поколения - отличный автомобиль, если бы за эту цену их два давали. А так - не понятно, за что деньги заплатил.
Хюндай СантаФэ второго поколения, дизель - если не возлагать чрезмерных надежд, то на свои деньги весьма приличный тазик.
Хюндай Туксон дизель и бензин - дешевый во всем, достаточно надежный жоповоз. На представительские функции не способен.
А вообще, полностью согласен с MiKa2558: Нужно брать Гранда второго поколения. За эти деньги там будет все и куча остаточного ресурса (если правильно выбрать). Поставишь газ и будет абсолютное счастье

ПС. Нужно отдавать себе отчет в том, что кроме Гранда все вышеперечисленное - легковые полноприводные автомобили с повышенными возможностями передвижения по скользким дорогам. На бездорожье любой сложности им выезжать противопоказано.