Капитан Улитка писал(а):
Hunter писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
я же предлагал . дам телефон договаривайтесь . Макс он высверливает такие шпильки и свечи накала накала где доступ еще хуже
а как можно вынуть уплотнительное кольцо свечи из головы. при капиталке голов не смогли достать, так и будет одна свеча слабее погружена чем остальные
не слабее а цилиндр совсем неправильно работать будет . это надо устранять либо на новой свече его снимать . у нас вынимают обломанные свечи , кончики свечей накала без разборки , форсунки порванные пополам , гайки форсунок застрявшие . есть специальные фрезы , захваты , сверла и тп
помоги плиз. жопорукая контора на караваевых дачах, которая берет самую большую цену за капиталку в Киеве и ставит пальцы веером, говорит что ВМС говно и что ВМС ходит к ним на поклон, не смогли этого сделать.
вначале одно мне насчитали, а потом я еще больше процентов на 20 вывалил, про невынутое кольцо уже потом узнал от Макса с Ваней, когда головы уже на моторе стояли
коленвал контора сказала что отбалансировать невозможно изза того что конструктивно шейки в разных плоскостях (несиметричная конструкция)
кольцо на новой свече снять нельзя потому что там конструкция свечей без уплотнительных колец. Я взял NGK UR4IX (7401) иридиевые, по каталогу подбирал. Если брать свечи с уплотнительными кольцами то это будут не иридиевые, NGK V-Power например. Но я хотел бы иридиевые чтобы не боялись перелива
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка