Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 июл 2025, 10:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Ну там стабильный холостой
хороший навал и пр..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Дальше Макса никто не продвинулся пока в этом направлении

MAX

я еще раз перечитал что ты пишешь. Получается 4 болта регулируют качество, но только на холостом ходу, а на "тапке в пол" за качество ответчают жиклеры. Правильно?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А как у тебя?
Я помню карб+автомат несколько иная песня?
Мля, вроде просто...
А там куй :unknown:
как по мне проще собрать инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:44 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
у меня механика как у Макса, хотя я надеюсь что лучше чем у Макса так как у него от четверки рядной а у меня от V6. я ж написал в подписи T-5

когда у тебя голый блок с которого даже впускной коллектор варварски отодрали, то проще таки с нуля собрать карб а не инжектор

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
я буду настраивать по зонду если перейду рубеж 13.5
если нет - пох, мой мотор есть куда вертеть далее $$$
и то к тому времоне будет столько опыта что мне будет както опять на этот зонд

топик стартер понимает что ему придеться утром и вечером делать разные настройки по хорошему и не только смеси на холостом, а всех систем карбюратора?

хотите протрахаться на ровном месте, холостые это не так важно
и ситема с крутилками в салоне не жизнеспособна, заебет в усмерть

или опять сверхмощные моторы пошли?

один предсказал что Т5 разлетится при первом запуске на нейтралке в щепки на его сверхмощном моторе

второй смесь щас будет настраивать по 8ми зондам, ато если там чуть не та смесь будет, то страшно представить куда такую мощность развернет и на какое колесо

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Дальше Макса никто не продвинулся пока в этом направлении

MAX

я еще раз перечитал что ты пишешь. Получается 4 болта регулируют качество, но только на холостом ходу, а на "тапке в пол" за качество ответчают жиклеры. Правильно?

Серёжа , на всех карбюраторах при открытии дроссельной заслонки работают только основные жиклёры , правда там ещё есть переходной режим ,но он зависит от Х\Х.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
можно поиздеваться над стоковыми выпускными коллекторами, поэкспериментировать нарезать резьбы для лямбд

MAX

а ты продолжаешь выкручивать свечи каждый день?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Ну да...
значит ты писал о разнице в карбах на автомат и ручку
А в двух словах
что тяжело?настройка
или правильно коллектор впускной выбрать?
что схолостым? он не стабилен или вооще глохнет?
и как пиндосы все это делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а ты про это..

для механики нада mechanical secondaries а для автомата vacuum secondaries . Это не обязательно но рекомендовано. Мы с Максом оба лоханулись и взяли не те карбы с первого раза, только я продал и перезаказал правильный, а макса уже vacuum secondaries устраивает :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
можно поиздеваться над стоковыми выпускными коллекторами, поэкспериментировать нарезать резьбы для лямбд


кстати , я на Мерсе видел 8 лямбд

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.