Хочу поделиться опытом (позитивным) работы с РЛД.
Про них знал очень давно, но пока не поставил на фаер резину 285/40 и диски 17х10.5: выяснилось, что 95% шиномонтажей не могут её натянуть на диск (либо не хватает высоты их станка, либо не выходит ломом поднять борт - страшно за сохранность диска). В итоге РЛД вначале стал моим любимым шиномонтажом (тем более, что с Печерска на Краснозвездный еще и ехать удобно + пока идет работа, хотя бы сидишь в приятном месте, а не ходишь по грязной территории типового СТО - кстати, вот почему некоторым удается поддерживать чистоту на станции даже в Украине, а остальным - нет?!).
Недавно влетел в яму на сельской дороге, погнул передний диск. Естессно, что выбор, у кого делать эту работу был очевиден. Приехав на Краснозвездный, увидел очередь из где-то десятка машин, сказали - что сделать могут только за сутки, но предложили поехать на их новую станцию на Академика Глушкова (напротив ВДНХ), заодно дав скидку 15%. Я и хозяин Maybach (ему надо было 2 диска после зимы отрихтовать и тоже "прямо сейчас") выбрали этот вариант и поехали на ВДНХ...
Там никаких очередей уже не было. Диск сняли, посмотрели - выяснилось, что там не только рихтовать, но и капитально варить придется - металл на American Racing оказался говном, сплав похож по структуре на пористый шоколад, а не на металл

Все работы заняли 2 с половиной часа. По цене:
50 шиномонтаж и балансировка
20 сьем/установка колеса
300 рихтовка (как я понимаю, независимо от количества вмятин - в данном случае оказалось, что по внутренней стороне тоже всё плохо было. Зато зависит от диаметра диска - 15" были бы дешевле)
350 аргоновая сварка (15 грн за 1 см, так что может быть существенно меньше, в зависимости от сложности)
-------------
720 грн - 15% = 612 грн
Диск выглядел бы совсем новым, если бы еще и полку отполировали (+100 грн) - но я спешил и отложил на следующий раз. ИМХО с учетом скорости работы, качества, адекватности работников и сервиса (везде чистота, есть Wi-Fi, кофе-машина + автомат, большая комната для отдыха с приятным ремонтом и т.п.) вполне приемлемо.
Так что это явно не самое дешевое решение, но по общему ощущения - ОЧЕНЬ понравилось, РЕКОМЕНДУЮ (хотя, конечно, лучше туда приезжать по хорошим поводам, вроде шиномонтажа, а не рихтовать мятые диски)!
P.S. По порошковой покраске есть одна проблема - ограниченный выбор цветов: восемь вариантов белого, черного и серых (мат/глянец/металлик) плюс золотой, как на Subaru. Другими цветами они не красят
