Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Костя писал(а):
я не создавал эту тему

Ага, я отделил - чтобы не было срача в "Автоинтересностях", а тема-то нормальная. Это годный срач, достойный детройта =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
ALT-F13 писал(а):
Костя писал(а):
я не создавал эту тему

Ага, я отделил - чтобы не было срача в "Автоинтересностях", а тема-то нормальная. Это годный срач, достойный детройта =)



Да а че тут сраться то :hahaha:
Мне к примеру, нравятся машины от обоих автогигантов. . практически наравне. Вот, новый Мустанг 2010 нравится даже больше чем Камаро, люксовые седаны больше нравятся от GM. . хотя, у Lincoln есть очень крутой аппарат - MKS, который во всем лучше чем Cadillac STS 2004-2010, кроме мощности мотора (Кадилак чуть мощней). .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 15:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
отзывы о линкольных 2010 плюс минус, не особо положительные.... со слов состоятельных владельцев. следуюущая покупка как правило тойота или чероки. С камариками нету с кем пообщаться, но будучи в автосалоне и посидев в форде и камаро , мустанг интерьером конечно более пристижен, но камарик внешнем видом выигрывает.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
atom писал(а):
отзывы о линкольных 2010 плюс минус, не особо положительные....


Да неужели? :hahaha:

А ничего что Линкольн - самые надежные автомобили по рейтингам ТРЕХ(!) самых авторитетных и независимых агенств мира за 2009-2011 года, обогнав Jaguar, Cadillac, Porsche и Lexus. - Lincoln в рейтингах надежности уже второй год является лидером.


http://www.zr.ru/a/297722/


А вот и в гугл по самым разным источникам, 2011 год.
http://www.google.com.ua/search?source= ... 0l0l0ll0l0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 14:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да мне как то те журналы не авторитеты (все заказано дилерами). На основании оных и покупались линки, результат, продать скорее и купить что либо понадежнее и не такое капризное. Вдаваться подробности не буду, может СТО разводило на деньги, но факт есть факт.
Я думаю стоит почитать отзывы самих владельцев, а еще лучше пообщаться непосредвственно, посмотреть чеки с СТО проникнуться и сделать вывод. У меня линка не было, и утверждать не буду и т.д., поделился информацией.

З.Ы. поломки так же бывают разные (ценниг может отличаться в цифры как номер телефона). к примеру поломка датчика центрального замка в Лендровере при -10С разгружат владельца этого авто примерно в 600 евро. :hospital: дорого? или нет? при цене авто за 100 000 евро может и не дорого.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 15:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
atom писал(а):
да мне как то те журналы не авторитеты (все заказано дилерами). На основании оных и покупались линки, результат, продать скорее и купить что либо понадежнее и не такое капризное. Вдаваться подробности не буду, может СТО разводило на деньги, но факт есть факт.
Я думаю стоит почитать отзывы самих владельцев, а еще лучше пообщаться непосредвственно, посмотреть чеки с СТО проникнуться и сделать вывод. У меня линка не было, и утверждать не буду и т.д., поделился информацией.

З.Ы. поломки так же бывают разные (ценниг может отличаться в цифры как номер телефона). к примеру поломка датчика центрального замка в Лендровере при -10С разгружат владельца этого авто примерно в 600 евро. :hospital: дорого? или нет? при цене авто за 100 000 евро может и не дорого.



При чем тут вообще Лендровер. . Да и не стоит он 100000 сраных евро.. .- так могут стоить только "заряженные" Рэнж Роверы.


У знакомого MKX 2007 г.в., брал его новым из США - вот катается до сих пор, и не единой неисправности пока небыло - доволен. Так же есть неск. товарищей у которых были и есть Таункары 90-х и начала 2000-х, Навигаторы и один Авиатор - 2000-х. . они все очень довольны этими машинами, после "немцев" они забыли что такое каждые выходные проводить на СТО - это в целом с их слов. По конкретно другим Линкам мне тоже сказать нечего, да и по этим, только из слов их владельцев. . но тем ни менее люди довольны. .

Тоже хочу себе Линка, или Таункар от 1998 или модель 2000+ взять через пару лет, а именно MKS. - Тогда уже будет конкретный вывод из личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 02:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Костя
Цитата:
Незнаю как Омеги, но Скорпио на мой взгляд по-лучше будет(как старый так и новый), в целом


Вот в том то и дело , что ты тогда дитем был , ну и восприятие соотв. осталось.
Почему ОМега (ДЖЕМ) лучше Скорпио (форда)... При прочих равных...
1. В Омеге - не надо в моторе регулировать клапана.
2. В Омеге есть кузов караван. В форде - это преимущественно хетч, со всем вытекающими... :(
3. Запчасти на Омегу - ДЕШЕВЛЕ (были во всяком случае - сейчас - все уравнялось).
4. Тормозная система без вакуума в форде - это просто пиздеЦЦ!!!!! Усилитель там есть , но не вакуумный...
5. Вечно слабые и выгибающиеся матом задние рычаги на форде - это ЖОПА!!!!! Чуть пригрузил , маленькая ямка и писец - приплыли...
6. Идиотская система ручника на форде с выдвигающимися цилиндрами в суппорте - это ужОс!!!!! Опель Омега - копия мерс 123 - надежно и просто.
7. Объективно - ОМега крутитсья быстрее чем форд скорпио , что седан , что караван.
8. Подвеска в омеге рулиться лучше , за счет более жестких пружин и аммо. Вааще - ресурс подвески на Омеге больше чем на форде, хотя подвески в принципе одинаковые , но сайленты на форде - это писец.

ЗЫ. Гниют - одинаково - что Форд , что Омега. По безопасности - тоже самое.
По моторесурсу - у бати еще есть Омега с пробегом под 900.000 км. Фордов таких пока не видел.

ЗЫЫ. Металл в Омеге получше будет - есть к чему вариться. В форде - металл херовый - х.е.з. каким током его варить , стреляет , пениться , прожигается, даже на малом токе..... Вобщем вот так вот... :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 06:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Прочитал сравнение омеги и скорпа. Респект Ники, что знает такие подробности (правда или нет - ниибу, но подозреваю, что скорповоды его бы тут щас съели ибо, как говорится, "каждый кулик своё болото хвалит").

Но вообще ужоснах, не хочу даже думать о том, что можно выбирать машину по подобным параметрам - это же какие-то адовые вёдра...

Очень хочется, вычесывая капусту из бороды, воскликнуть с церковно-старославянским акцентом: "В сортах говна не разбираюсь".

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 08:57 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
2. В Омеге есть кузов караван. В форде - это преимущественно хетч, со всем вытекающими... :(

у скорпа тоже есть кузов сарай, а вот у омеги нет хетча... думаю и по остальным пунктам можно поспорить, но впадлу...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность моторов GM и Ford
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
niki писал(а):
1. В Омеге - не надо в моторе регулировать клапана.
2. В Омеге есть кузов караван. В форде - это преимущественно хетч, со всем вытекающими... :(
3. Запчасти на Омегу - ДЕШЕВЛЕ (были во всяком случае - сейчас - все уравнялось).
4. Тормозная система без вакуума в форде - это просто пиздеЦЦ!!!!! Усилитель там есть , но не вакуумный...
5. Вечно слабые и выгибающиеся матом задние рычаги на форде - это ЖОПА!!!!! Чуть пригрузил , маленькая ямка и писец - приплыли...
6. Идиотская система ручника на форде с выдвигающимися цилиндрами в суппорте - это ужОс!!!!! Опель Омега - копия мерс 123 - надежно и просто.
7. Объективно - ОМега крутитсья быстрее чем форд скорпио , что седан , что караван.
8. Подвеска в омеге рулиться лучше , за счет более жестких пружин и аммо. Вааще - ресурс подвески на Омеге больше чем на форде, хотя подвески в принципе одинаковые , но сайленты на форде - это писец.


Ну я так понял сравниваем омегу а и первый скорп.
1. В скорпе если донс то тоже не надо.
2. уже ответили
3. примерно да
4. это как раз считаеися ништяком,тормозит не хуже вакуума и не зависит от мотора,широко используется кастомайзерами разных уровней.
5. есть такое дело,но не то что чуть,а хорошо надо грузить,домику на колёсах также способствуют уставшие подушки балки и сайленты рычагов,так вот на омегу их покупают чаще.
6. ужас,если им долго не пользоваться,а преимущество в отсутствии кучи дополнительных з/ч и расходников.
7. хз,возможно...но опять же Донсоводы наверное не согласятся.
8. ну опять же,в таком возрасте вряд ли у кого то родные стойки и пружины стоят в хорошем состояние,а остальное - дело хозяина что поставить в свою машину.ресурс современных з/ч у всех уже давно не тот что раньше-это да,а сайленты как сайленты,обычно меняют уже вместе с рычагом когда шарнир уже попросится.Но макПерЦон делает в скорпе своё чёрное дело-при уставшем кузове начинают сходится стаканы,поэтому у многих можно увидеть под каМпотом распорку. ;)

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.