Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Redneck писал(а):
dhruva писал(а):
Преимущество следующее: у меня сейчас после всех настроек 90 коп на км и это на 5.7 тби "евро 2", да еще зимой и по городу. Это расход моего 1.5 ланоса 2008 г. только на бензине и летом. Экономия прочти 50% затрат на топливо, несмотря, что пропан нынче в нашем Гондурасе тоже не дешевый. .
А сколько требует "сена" Лайнос по Днепропетровским пробкам-ползучкам? Остается вопрос, почему в Штатах заводские газенвагены CNG, а не LPG? И почему нигеры Юга не ставят ГАЗ на свои full size седаны 20-ти летней давности?

Расход 12-13 литров (движек 1.5инж). Таксеры краун-вики кстати на газу давным давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
dhruva писал(а):
Таксеры краун-вики кстати на газу давным давно.
Это совсем другая история. Modular сразу Фордом делелся под CNG. Только не уверен, что степень сжатия у газовых и бензусных одинаковая. Головы могут отличаться.


Вложения:
Ford Crown Victoria 1999 6.jpg
Ford Crown Victoria 1999 6.jpg [ 42.37 КБ | Просмотров: 2712 ]
Ford Crown Victoria 1999 3.jpg
Ford Crown Victoria 1999 3.jpg [ 36.81 КБ | Просмотров: 2712 ]
Ford Crown Victoria 1999 2.jpg
Ford Crown Victoria 1999 2.jpg [ 19.61 КБ | Просмотров: 2712 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
В любом случае, газификаторы Навигаторов не парятся притащить фордовское газовое оборудование от 281CID, а тулят итальянский "колхоз".


Вложения:
Ford Crown Victoria 1999 7.jpg
Ford Crown Victoria 1999 7.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 2711 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 19:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
niki писал(а):
Redneck
я че та не понял!!!???? економайзер , это вообще одна из конструктивных составляющих карбюратора. Какое это имеет отношение с инжекторным машинам????.

Я имел ввиду guage на приборке, который помогает выбрать экономичную скорость. Такие ставили на американах в 60-ых, то ли 70-ых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
такие ставили не только на старых американских авто, но и на тех же не любимых тут опелях , до 1989 года, в жигуляторах (штатно) и во всяких там вагЕнах, фиатах, лянчах и пр.. Устройство это называестя ЭКОНОМЕТР, принцип действия его основан на значении разряжения во впускном коллекторе.
Как по мне , то в АА , где преимущественно стоят АКПП , этот прибор не нужен , поскольку при нормальном режиме вождения , АКПП сама переключает вовремя передачи , не доводя двигатель до тех оборотов , где его работа становитсья не экономичной.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 16:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
dhruva писал(а):
Павел писал(а):
dhruva
Кстати,благодарю за подсказку при выборе машины :drinks:


Да, не за что! :hi: ! правда я уже не помню при каких обстоятельствах это советовал... А не вы ли бывший владелец, понтиака боневилля из Севаса, и человек, которому я по майлу когда то сбрасывал видео рычащего каприски?

Неа, я вас доставал когда-то продать в кредит ваш бьюик, а вы посоветовали каприз, как более дешевый , но надежный вариант. :yahoo:

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 21:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Да, Павел вспомнил наши разговоры. Должен признаться отменный каприз отхватили! Сильно хорош для первого американского авто. Обычно первого американца берут не думая головой, убитое старое ведрище, а потом вкинув бабла отдают за бесценок и второй берут уже нормальный. Рад что у вас получилось вопреки этому шаблону. Обалденный каприс, да еще и броэм, да еще и черный и колпачки все на месте. Выложите больше фото, а еще и фото салона интересно глянуть. 5.0, 5,7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 01:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dhruva
У меня тоже была мысль спросит Вас насчет Бьюика. Но только я изначально знал , что Вы не согласитесь. Потому искал именно парк авеню.

такую супер-мега -классику - НЕ ПРОДАЮТ!!!!!!!

ЗЫ. И что бы там неговорили , но Бьюик роудмастер - по любому жирнее , чем кроун вик , или тот же ШевролЁт.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
niki писал(а):
dhruva
У меня тоже была мысль спросит Вас насчет Бьюика. Но только я изначально знал , что Вы не согласитесь. Потому искал именно парк авеню.

такую супер-мега -классику - НЕ ПРОДАЮТ!!!!!!!

ЗЫ. И что бы там неговорили , но Бьюик роудмастер - по любому жирнее , чем кроун вик , или тот же ШевролЁт.

Спасибо, Ники. Действительно со временем понимаешь, какая это классика и редкость, хотя когда что то барахлит, то все равно непроизвольно возникает желание продать, наверное естественная реакция. Хотя раньше мечтал всегда о большом кадиллаке (не стс).
А еще нравится, что 5.7. рама, диван, салон самый лучший из фулл-сайзов, редкий (очень много внимания), и несмотря на редкость, обслуживание, ну более чем беспроблемное, и море недорогих запчастей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 01:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Кстати, как не парадоксально, но Парк Авеню позиционировался классом выше чем Роудмастер, хотя он и меньше в габаритах. Это был флагман Бьюика в те годы, да и наворотов там поболе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.