потому как ездим на американце, но я думаю все согласятся, что 140 в хорошем состоянии или 124(волк 5.0 литровый после 1996 года), тут уж кому какой размер по душе, авто харизматичное и надежное. Насобираю бабуль возьму наверно 140-го. 5.0 или 6.0, да и цены на них опустились до нормального уровня.. Но пока Боник радует более чем. Но любое авто у меня к примеру более 2 -х лет не задерживается, хочется новых ощущений.
З.Ы. А в обще то, создателю поста посоветую не парить моск иллюзиями. И купить себе боль менее новое авто типа ланоса, как бы это не звучало сурово. поездить 1-1.5 года.
1.За это время четко обрисуется общая картина чего захочется от машины, Научишься общаться с ГАИ, познакомишься и так же научишься общаться на СТО. Повреждения которые возможны будут нанесены авто, как владельцем, так и на СТО, быстро и недорого устраняются. Если заморачиваться со старыми америкосами, я думаю нужен определенный опыт в содержании авто полюбому.
2.Следующий аспект больмение распространенному авто, это страховка КАСКО. (так как писалось что права куплены и опыта вождения нет в априори). Застраховать старого америкоса просто невозможно за нормальные бабули. С тем же ланосом все намного проще. И возможные проблемы решаются через страховку.
3. Продать потом ланос с минимальными потерями в деньгах и быстро, все таки ланос мгновенно уходит в отличии от тех же америкосов которые или сливаются за бесцень, или ждут нового владельца годами.
Таксисты, ланос и иже с ними, ценят за неприхотливость, малый расход по бензу и расходникам, быстроту и простоту в ремонте (пробеги за год более 120 000 без особых гемороев, о чем то да говорит). В любой точке страны практически любая СТО его сможет исправить. Главное взять живую машинку с нормальным двигателем типа 1.6.
Так шо, вот такие пироги. Америкоса, которого ты хочешь, это авто мечты и в семье она может быть второй. Денег такое авто будет стоить немало при любых раскладах (тянуть с америки и реставрировать тут или покупать отреставрированную уже). На евридей ее использовать не практично. Мнение субьективное. Голосить о бреде не стоит.
Вопрос в том Сережа что обслуживать МБ дорого и он требует много внимания , кроме того там есть куча болезней которые вылечить тоже не дешево.
А тот же кадик не дорого? Они примерно на одном уровне просто у каждого свои болячки. Потому как кадик так же как и мерс это не плебейские авто и владельцы этих авто люди обеспеченные и любящие комфорт. Немного с мерсами знаком, остались очень яркие впечатления. Особенно от 5.0 литрового двигателя. Сейчас Кореский джип SsangYong, двигатель там так же от мерина правда маленький 2.3 (111 движек), но все же плита и все такое. Так в такой обьем - льется 8литров!!! масла.
кстати у этого 140 го переключалка почему то в драйв воткнута
А воткнута потому как перекуп тупой продает. вот каким он был недавно http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_1716170.html я думаю не отказался бы ценитель таких авто за такие деньги при наличии оных, а так же места в гараже.
ну во первых у меня есть РАМ:) и я его ни на что менять не хочу:)а во вторых цена вопроса:)хороший w140 стоит как 220-ый ранних годов:)
_________________ 0984777765
I never fucked anybody over in my life didn't have it coming to them. You got that? All I have in this world is my balls and my word and I don't break them for no one.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
вааще - топик стартеру посоветовал бы не смотреть в сторону АА , а для начала "обучиться" на более простых авто. перед тем как я взял Бьюик , о котором 10 лет мечтал и смотрел все машины , какие попадались, у меня были......
1. "Победа" ГАЗ М-20 1957 год , от деда моего досталась 2. "Жигули" - 21013 (у бывшей тещи в гараже 20 лет простояла - пробег был 11 км!!!!) 3. Опель Аскона 1.6 моно 1988 года. Более 1 млн км в такси под 3-мя водителями 4. Опель омега седан 1.8 1988 года карб - переделанный в моноинжектор с верки. 5. Деу нексия1.5 8 кл. - новая с салона в полном фарше .... и только когда я нашел в Харькове свой Бьюик - я незадумываясь за 20 мин. продал нексию которая мне обошлась в 13 тыс. у.е - за 5 тыс. и поехал за Бьюиком, который купил за 4.5 тыс....
Пойми одну очень важную мысль!!!!
Для того , что бы ездить в нашей стрне на АА, надо или быть олигархом , или БЕЗУМНО ЛЮБИТЬ эти машины.. Понимаешь - это иногда доходит до безумия.. Когда ты начинаешь разговаривать со своей машиной - и она тебе отвечает.. когда машина - это продолжение тебя , и ты чувствуешь каждый сайлент , каждый сальник , каждую деталь , как часть своего тела....... Это на БОЛЬШОГО любителя...
А если ты купил права и тебе надо передвигатсья - купи ланос или опель (постарше). наберешься опыта и тогда поймешь - действительно ли ты так сильно хочешь себе американскую машину.!!!!!!!!
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения