по компрессорам выше названным.
http://www.3800supercharger.net/здесь ее напидоривают сравнивают с 90-й
http://www.3800supercharger.net/p&p.htmlтут небольшой флуд по теме модификации
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p205499здесь чел пишет о том как пять лет модифицировал l67 series I
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... 44&t=24362а здесь его пытаются все таки прокачать
http://www.gmforum.com/showthread.php?t ... ves&page=7здесь последовательность тюнинга серии 2 Л67
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278662а так же видео по теме моддинга
http://www.youtube.com/watch?v=mJZTVwWI ... re=relatedИз того что я нарыл по разным тюнингам двигла оно же модингс и проч. то лучше завода один хрен не получится без потери в надежности и прочности.
Скажем если поставишь компрессор сражу возникает вопрос по АКПП и подвеске. затем зажигании и мозгах авто
Скажу тебя на своем примере. У меня двигатель Л67 1 серии спроектирован для крутящего момента. А вот серию2 Л67 сделали уже лошадей побольше и крутящий при более высоких оборотах. он более подвержен модификациям, так как лояльно к АКПП и вообще ко всей конструкции ходовой и т.д.
вот наглядный пример.
http://www.youtube.com/watch?v=sm-auXoQZyg L67 seriesI vs L67 seriesII
В целом и без модификации мона так
http://www.youtube.com/watch?v=rR44kUA7Mgwхотя если вложить денег , но во вторую серию получится примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=p-rkdwXj ... re=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=3S_IXoY7 ... re=related
Здесь слегка ребилдят Л67 2 и 3 серии , а также указывают на различия
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p244865тут замена прокалодок LIM в л67 2 серии и л36
http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278911Кстати мой двигатель Л67 отличается от почти внешне такого же Л36 и иже с ними, кованными поршнями и более короткими шатунами, распредвалом и головами, что позволило сделать степень сжатия (не компрессии) 8.5 в отличии от Л36 где 9.0. В общем дохера писать все есть в инете. Хочешь тюнить покупай двигло с компрессором. В опель вроде засовывали 3800 Л67. Или найти типа такой байды
http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _Induction на твой двигатель, 100 проц она есть. Ценник за набор будет примерно такой
http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _InductionДля компрессора надо выбирать шкивы они так же разные, и мощность зависит
http://www.youtube.com/watch?v=G7F3e-ltE8gразные штуки тут.
http://www.intense-racing.com/http://www.intense-racing.com/Merchant2 ... _Induction ссылки на все
http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/links.phpЗ.Ы. Тот компрессор что ты показывал на фото, это от форда тандерберда 90-х 3.8 суперчарджер (у них свой 3.8 про него ничего не знаю, кроме того , что он не терпит перегревов, которые сам и создает), кстати он уже с интеркулером. Такой продают сейчас на механике за 4000, что большая редкость. Ездил смотрел его, вложить в него надо еще столько же , все по мелочи.