Я лично знаком и общаюсь с человеком которые делал и устанавливал электрооборудование на эту Волгу-21

потому прокомментирую...
wolf-gaz21 писал(а):
В Киевев ездит уже несколько лет электро Победа каждый день.
не каждый день

Цитата:
"Движок 12кВт с пиком до 60-ти, батарея литий-ион 240 А (вес 215кг, стОит 10 000 бак) - часть в багажнике, часть в моторном отсеке - время заряда около 4 час с расчетом на 3500 циклов.
Писдешшш...

литий-железофосфат там примененный имеет не совсем жесткую характеристику - раз, и два - толщина проводов в розетке для "4 часов" зарядки должна быть не менее 10мм2

насколько я помню - там строители изначально таких проводов в гараж не протягивали

...
Теперь про циклы -
производитель батарей для такого типа АКБ обещает(но не гарантирует) порядка 1000 циклов.Цена АКБ реальная - под 15к зелени - тут вы приуменьшили

Вес Волги очень большой, так что 12кВт мотор "Эдвансид" для нее - это езда без динамики, ну разве что на первой передаче

...но это токи отдачи под 800А...
Цитата:
Ожидаемый пробег 120 км при скорости 80-85 км/ч.
вранье...

городской цикл при +5С там по Киеву получался под 50км всего...
120км - это разве что "с горки и попутном ветре"...
Кто не верит - есть в америке Джип Широкий переделанный - на таком-же моторе - так там пробег (запас хода) всего 36 миль... масса-же Волги и Джипа примерно одинакова

...
Цитата:
Рекламы особо нет- т.к реклама это двигатель торговли- а они свои услуги в открытую не предлагают- только своим...
потому что там решение скорее для музея и "очень на любителя"... Волга как донор - эту пустая трата денег
Цитата:
Пока крупномасштабно этим никто не занимается....
так как у них сделано - это никому не надо...
надо на свинце делать - чтобы хоть как-то уложиться в "бизнес-эконом" версию, а не на литии, который до сих пор жутко дорог...
Цитата:
Ну и юзает - по краней мере Победа уже откатала год как минимум каждый день по 100-150км...
...сказки
Цитата:
PS - хотел бы заметить. что у этих людей есть РЕАЛЬНЫЙ результат
Реальный результат чего ?
нет никаких проблем выбросить ДВС и влепить мотор но... это решение 19 века...
чтобы автомобиль стал УДОБНЫМ для владельца там еще очень много всего надо переделать...
Цитата:
Поэтому только за этот результат можно снять шляпу....
можно. только за то что ЗАНИМАЮТСЯ в этом направлении.
Но слушать советов они не хотят, и направление у них неверное

- так что кончится все это потерей интереса и "отправкой в музей"...
...вообще вся эта бодяга с Волгой изначально задумывалась как кич и чтобы Васадзе донять - на предмет начала производства электромобилей. Идея сама хорошая, но как всегда реализация подкачивает...
Электромобиль в Украине имеет смысл только так как в Лондоне - маленькая легкая машинка для поездок по городу - где розеток полно. Лепить двухтонных дорогущих монстров - это кич и выбрасывание денег...