Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
А самое главное мягкий сьезд с темы - говорили,что эффективней турбина или компрессор.Вопрос думаю уже понятен,как и ответ

говорили "что лучше". Эффективность = продуктивность использования ресурсов. Честно говоря, не понимаю вообще смысла спора. Если мелкомоторы нельзя надуть компрессором нормально - это проблема не компрессора, а мотора, не? Зачем вообще пытаться устроить себе трудности, а потом гордо их преодолеть?

Вообще изначально тема пошла с атмосферы+обьем VS. мелкотурба, кстати.

asvodessa писал(а):
12 когда скучаю.Когда не скучаю(но не часто)14-15 средний.Мотор до 400 держит в стоке,но я подготовил под 500+.Шатуны,все вкладыши *спутер*,пресованная поршневая,самодельные кольца,перегильзовка,другие клапана и пружины и куча всего другого.

А ну тогда в 360 верю. Ну и 14-15 "когда не скучаешь" - тоже верю, хехе.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Amokesto писал(а):
Цитата:
самодельные кольца

Если не затруднит, поподробнее.

Поршневые кольца - самая сложная деталь в ДВС.Я просчитал параметры,а Юра мне сделал(бывший ведущий специалист Одесского Завода Поршневых Колец).Сейчас Юра мой друг и компаньон.Я писал про расточной цех на Черемушках в Одессе.Там хоть ракету сделают.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
shurup писал(а):
solar писал(а):
дядька, я вот недельку ездил на гольфе 7 новом 1.4 турбо 140 сил на ДСГ, средний расход по городу 7,5))

я тоже ездил не один день на альтеа, "тошнить" можно и с еще меньшим расходом, мы говорим тут о "ехать"

значит альтеа бракованная либо неисправная) я фольцов линейку всю изъездил вдоль и поперек) 11-12 это 2.0 200 сил в спорт режиме при езде в стиле "я самый первый на всех светофорах"))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
А самое главное мягкий сьезд с темы - говорили,что эффективней турбина или компрессор.Вопрос думаю уже понятен,как и ответ

говорили "что лучше". Эффективность = продуктивность использования ресурсов. Честно говоря, не понимаю вообще смысла спора. Если мелкомоторы нельзя надуть компрессором нормально - это проблема не компрессора, а мотора, не? Зачем вообще пытаться устроить себе трудности, а потом гордо их преодолеть?

Вообще изначально тема пошла с атмосферы+обьем VS. мелкотурба, кстати.

asvodessa писал(а):
12 когда скучаю.Когда не скучаю(но не часто)14-15 средний.Мотор до 400 держит в стоке,но я подготовил под 500+.Шатуны,все вкладыши *спутер*,пресованная поршневая,самодельные кольца,перегильзовка,другие клапана и пружины и куча всего другого.

А ну тогда в 360 верю. Ну и 14-15 "когда не скучаешь" - тоже верю, хехе.

Альт,это не проблема мелкомотора,это проблема малоэффиктивности компрессора.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Смешаный 9.4.Город 10.8Трасса 8.
На автомате в городе прибавь литр.

1. По отзывам нынешних ездоков - говорят про 14 массово.
2. EPA-рейтинг: 17/24 MPG - http://www.fueleconomy.gov/feg/noframes/13612.shtml Это официальные данные.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
Альт,это не проблема мелкомотора,это проблема малоэффиктивности компрессора.

Пожалуйста, уточни - что ты подразумеваешь под "эффективностью" в данном случае. Как именно она измеряется?

Еще раз: берем мелкий мотор, ставим компрессор - не едет, ставим турбу - едет. Берем большой мотор, ставим компрессор - едет, ставим турбу - тоже едет, но вся процедура будет дороже и настраивать сложнее.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Смешаный 9.4.Город 10.8Трасса 8.
На автомате в городе прибавь литр.

1. По отзывам нынешних ездоков - говорят про 14 массово.
2. EPA-рейтинг: 17/24 MPG - http://www.fueleconomy.gov/feg/noframes/13612.shtml Это официальные данные.

Альт,сколько у тебя было Вольв 850?Дело в том ,что 12 и даже меньше - легко!Просто никто на этих машинах не ездит на 12 - все лихачат,особенно молодняк,вот и все.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:50 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
asvodessa
Цитата:
Альт,это не проблема мелкомотора,это проблема малоэффиктивности компрессора.

Это как сказать "ваш карьерный экскаватор-говно, потому что им нельзя копать ямки 20х20 см для саженцев"

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Альт,это не проблема мелкомотора,это проблема малоэффиктивности компрессора.

Пожалуйста, уточни - что ты подразумеваешь под "эффективностью" в данном случае. Как именно она измеряется?

Еще раз: берем мелкий мотор, ставим компрессор - не едет, ставим турбу - едет. Берем большой мотор, ставим компрессор - едет, ставим турбу - тоже едет, но вся процедура будет дороже и настраивать сложнее.

Под эффиктивностью я подразумеваю - что на одном и том же моторе турбина даст больше прироста,чем компрессор,вот и все.Это не как оскорбление мех.наддува,это конструктивная особенность .

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
объясни нахуй оно мне надо?

:facepalm Вопрос снят.Так многие - пизданут,а как ответить - нах надо итп...... :facepalm

бля, ну шо не ясно, зачем мне с тобой спорить на бабки, еще раз ЗАЧЕМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.