Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 01:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Одесса всё правильно рассказывает , привязка к плоскости блока , и никуда никакого ухода не будет , в ноль может и сложно но с погрешностью две сотки запросто .Вопрос не в том .Если честно не помню технологию изготовления блока .Одесса подскажи , чугунный блок после отливки отжигается в печи или нет ?

Если хорошая Координатка - точность будет 0.005 мм.Завод дает допуск в 0.02 мм.
В большинстве случаев ,блок отливается из серого легированного чугуна и потом протачивается.Отжигать его не нужно.В некоторых случаях,для повышения твердости рабочей поверности гильзы(сейчас это уже не делают) ее прокатывают(уплотняют).Приспособа эта выглядит как хон головка с множеством шариков высокой твердости.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Одесса всё правильно рассказывает , привязка к плоскости блока , и никуда никакого ухода не будет , в ноль может и сложно но с погрешностью две сотки запросто .Вопрос не в том .Если честно не помню технологию изготовления блока .Одесса подскажи , чугунный блок после отливки отжигается в печи или нет ?

Если хорошая Координатка - точность будет 0.005 мм.Завод дает допуск в 0.02 мм.
В большинстве случаев ,блок отливается из серого легированного чугуна и потом протачивается.Отжигать его не нужно.В некоторых случаях,для повышения твердости рабочей поверности гильзы(сейчас это уже не делают) ее прокатывают(уплотняют).Приспособа эта выглядит как хон головка с множеством шариков высокой твердости.

Нагуглил уже :По механическим свойствам чугун, применяемый для литья блоков, соответствует маркам СЧ 18-36, СЧ 21-40 и СЧ 24-44.

На надежность, долговечность и экономичность работы двигателя большое влияние оказывает деформация блока в процессе эксплуатации. При деформации (короблении) блока искажается геометрия цилиндров, опор подшипников, увеличивается их износ, повышается расход топлива и масла.

Для сведения к минимуму коробления блоков в процессе эксплуатации рекомендуется проводить искусственное старение отливок при 550—600° С..

Я к чему , ковкий чугун варится нараз .там выгорел углерод .а вот СЧ 20,40 я сколько не варил , хуевасто и медью варил и грели .Конечно у Вас там всё таки институт .Но Х\з мне интересна сама технология ,потому что бывает нужно какие то корпусные детали восстановить или шкивы большие .Понял зачем спрашиваю ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Одесса всё правильно рассказывает , привязка к плоскости блока , и никуда никакого ухода не будет , в ноль может и сложно но с погрешностью две сотки запросто .Вопрос не в том .Если честно не помню технологию изготовления блока .Одесса подскажи , чугунный блок после отливки отжигается в печи или нет ?

Если хорошая Координатка - точность будет 0.005 мм.Завод дает допуск в 0.02 мм.
В большинстве случаев ,блок отливается из серого легированного чугуна и потом протачивается.Отжигать его не нужно.В некоторых случаях,для повышения твердости рабочей поверности гильзы(сейчас это уже не делают) ее прокатывают(уплотняют).Приспособа эта выглядит как хон головка с множеством шариков высокой твердости.

Нагуглил уже :По механическим свойствам чугун, применяемый для литья блоков, соответствует маркам СЧ 18-36, СЧ 21-40 и СЧ 24-44.

На надежность, долговечность и экономичность работы двигателя большое влияние оказывает деформация блока в процессе эксплуатации. При деформации (короблении) блока искажается геометрия цилиндров, опор подшипников, увеличивается их износ, повышается расход топлива и масла.

Для сведения к минимуму коробления блоков в процессе эксплуатации рекомендуется проводить искусственное старение отливок при 550—600° С..

Я к чему , ковкий чугун варится нараз .там выгорел углерод .а вот СЧ 20,40 я сколько не варил , хуевасто и медью варил и грели .Конечно у Вас там всё таки институт .Но Х\з мне интересна сама технология ,потому что бывает нужно какие то корпусные детали восстановить или шкивы большие .Понял зачем спрашиваю ?

Искуственное старение уже давно не применяется,да и применялось не всеми.Важнее как ты правильно заметил - марка чугуна.. :yes:
Если тебе интересна технология(там свои ньюансы,само-собой),я узнаю детали когда буду в Институте сварки.Единственно что помню - они не варят просто швом,у них сверху идут накладки итд итп.В общем,все не так просто,потому и денег стоит.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Если тебе интересна технология(там свои ньюансы,само-собой),я узнаю детали когда буду в Институте сварки.Единственно что помню - они не варят просто швом,у них сверху идут накладки итд итп.В общем,все не так просто,потому и денег стоит.

Ну если будет не в напряг присмотрись .Да просто швом нельзя , трескается рядом ,поэтому ты правильно говоришь ,ложиться шов рядом потом внахлёст ещё один и так постепенно заваривается .Получалось пару раз у меня заварить .Но потом же сука место сварки -отбелённый чугун . а это пздц . :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
asvodessa писал(а):
В некоторых случаях,для повышения твердости рабочей поверности гильзы(сейчас это уже не делают) ее прокатывают(уплотняют).Приспособа эта выглядит как хон головка с множеством шариков высокой твердости.


Моему другу такую херь делали когда точили блок :so_happy:

Почитав пару последних станиц и сделал вывод что всем у кого пробег не малый срочно менять цепь и звезды ГРМ!
А на какие????

http://www.summitracing.com/parts/cca-2100

summitracing писал(а):

Maximum Advance/Retard at Camshaft: 2 degree
Maximum Advance/Retard at Crankshaft: 4 degree


Я так понял какой кит не купишь нужна специальная приблуда
http://www.summitracing.com/parts/sum-g1056/overview/

У кого такая есть? Можете дать когда буду собирать мотор?

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 13:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Холод менял , можешь у него спросить . есть ещё киты я видел типа усиленный с натяжителями , ещё две звёздочки

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 03:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Марк, ты не художник часом?

(зачэм внутри их красить :facepalm )

__________________________________

Ультра - я же тебе нашел мотор, собранный/ездабельный :facepalm

__________________________________

Игорь на очереди походу

__________________________________

Зато у Улитки столики наконец то будут

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
как зачем шоб краска облезла и масло канал забила :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:27 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Это порошок и он не облазит, сам езжу на таком блоке ( уже более 30т.км) и всё гуд.
А крашу полностью, что бы не парится с обклейкой, после песка мою, грунтую и целиком в печь, после на все заводские проточки, после мойка и сборка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
а столещница для столика из чего будет?Капитан Улитка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.