Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
.Остальное ты ездишь в нормальном режиме.Вот тут -то турбомотор меньшего обьема и выигрывает.

Вот-вот, в нормальном режиме. У V8 при этом существенно ниже будут средние обороты для обеспечения желаемого темпа езды (ибо момент начинается "снизу" и его будет больше в любом случае).

Да не будет!Во первых момент у любого атмосферника выше начинается,чем у турбо - гугл в помощь!Во-вторых покажи мне машину весом 1500 кг с V8 5.0-6.0 360 сил,которая на автомате возьмет 12 литров в городе? :facepalm
Ты пишешь примеры,не понимая самого принципа работы и расхода.

Причем тут 12 литров, выдуманый расход, любая атмосферная 2.3 в городе будет иметь больше расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Блин,тебе про ивана ,а ты про болвана..... Эта фотка что,доказывает что с газовой турбиной мотор развил бы меньше мощности?Или просто,что сделали мощный мотор на компрессоре?

НУ ЕСЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ СТРОЯТ TOP FUELы, ЕБУТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ГРАММ И КАЖДУЮ Л.С. - но НЕ ПЕРЕХОДЯТ на турбы - наверное, не просто так им делать нехуй?

Да турба там и не нужна ,ИБО НЕ ВЫДЕРЖИТ ЭТОТ МОТОР В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ,ДА И НЕ НУЖНО ЭТО.ДАЛЬШЕ УЖЕ САМОЛЕТНЫЕ ТУРБИНЫ!Тебе правильно написали - покажи мотор 2.0 с компрессором в 600 сил..... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Блин,тебе про ивана ,а ты про болвана..... Эта фотка что,доказывает что с газовой турбиной мотор развил бы меньше мощности?Или просто,что сделали мощный мотор на компрессоре?

НУ ЕСЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ СТРОЯТ TOP FUELы, ЕБУТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ГРАММ И КАЖДУЮ Л.С. - но НЕ ПЕРЕХОДЯТ на турбы - наверное, не просто так им делать нехуй?

Да турба там и не нужна ,ИБО НЕ ВЫДЕРЖИТ ЭТОТ МОТОР В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ,ДА И НЕ НУЖНО ЭТО.ДАЛЬШЕ УЖЕ САМОЛЕТНЫЕ ТУРБИНЫ!Тебе правильно написали - покажи мотор 2.0 с компрессором в 600 сил..... :yes:

2 литра даже компрессор не провернут :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
shurup писал(а):
А как это на микротурбо моторах можно ездить что бы турбина не работала это сто до 2-х тысяч оборотов? Не представляю как это надо дрочится.

Что ты подразумеваешь под микротурбо?Ну 2.0 это уже не микро и когда ты едешь по городу 60 км.ч. и обороты меньше 2000,то турбина практически не работает.Ну найди сопоставимый с моим 2.3Т 360 сил большеобьемник,и чтобы он брал до 11 литров в городе на ручке и 12 на автомате.Это,понятно,спокойная езда.Машинка у меня не маленькая,больше W124.

Я уже когда писал,что учитывая что у тебя 360 сил и расход в городе 11 литров,все автопроизводители мира должны засунуть свои разработки в жопу и идти кланятся к тебе, поэтому не верю

Да он без тапки в пол берет как обычный 2.3!Я Мерсы 124-ые 3.0 КЕ настраиваю в 12 литров в городе.
Не веришь - предлагаю заработать денег - приезжаешь(ну или я),забиваемся на 5 Килозелени и ездим по горду целый день.Выйду из 12 литров - я заплачу,не выйду -ты заплатишь.Это прекратит балабольство. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:39 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
так а с вольвой-то что? которая 2.3 v8?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Это уже перешло не в спор, а в личности!
Но турбо лучше компрессора, доделываю неона, и устраиваем покатушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
RomRam писал(а):
так а с вольвой-то что? которая 2.3 v8?

Надо глянуть,я мог видео с 740-ой случайно сбросить.Там же есть 850Т5(они шли только R5 моторами),правда она переделана на задний привод(ибо 1000 для передка... :pardon: ).И вспомнил,там спидометр у R1 показывал в км.ч. а не милях,и останавливался на 299.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
Да он без тапки в пол берет как обычный 2.3!Я Мерсы 124-ые 3.0 КЕ настраиваю в 12 литров в городе.
Не веришь - предлагаю заработать денег - приезжаешь(ну или я),забиваемся на 5 Килозелени и ездим по горду целый день.Выйду из 12 литров - я заплачу,не выйду -ты заплатишь.Это прекратит балабольство. :yes:

с меня не заработаешь, напиши лучше письма автопроизводителям с примером своего мегамотора, получи патент, йопта мильены, или все твои моторы так мало хавают? У меня 2.0 фолксваген тоже кушал 11-12. И еще почему 1,4 турбо имеет такой же расход??? А ты говорил что моторы больше - больше хавают оказывается нет, что 1,4 что 2,3 пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Amokesto писал(а):
Это уже перешло не в спор, а в личности!
Но турбо лучше компрессора, доделываю неона, и устраиваем покатушки.

сколько квотер планируешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
Цитата:
сколько квотер планируешь?

Пока ещё не знаю.
А ваше мнение азот нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.