Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июл 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alik-drift писал(а):
asvodessa
больше полторушки сообщений уже нашлепал,а тему про свое сто трудно сделать :facepalm

С таким отношением не хочется.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
до 500+,700+

Список в студию
asvodessa писал(а):
современных CR турбодизелей

я знаю, что это дохуя сложные движки - но к перформансу они не имеют никакого отношения.

asvodessa писал(а):
А говоря про евроговно - прокатись R8.S8.W221 - ну нихуя они не помойки.Даже не знаю что ты им противопоставишь....Каприс ушатаный?

Ездил. Естессно что это не помойки (ну кроме S8 90-х годов, ггг), но это очевидно просто по цене авто. Каприс ушатанный надо сравнивать с не менее ушатанным E32 или W140, скажем. А сравнение W221 vs. XTS - не факт, что мерс выиграет.

Только ты какой-то смешной: тебе говоришь про что-то (турбо vs. атмо, авто vs. мото, европейские говномашины) - ты тут же находишь экстремальный пример и пытаешься на нём "выехать", причем путаясь в цифрах и фактах, зато с удовольствием переводя тему в другую сторону.
Много ты R8 у себя на СТО капиталил? ;)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Одеса,ну и что не понятно что он имел ввиду говоря про расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
А шо за мотор 700 +?

Та не один.М120 турбовый,например.Супровский 3.0 би-турбо итд.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Одеса,ну и что не понятно что он имел ввиду говоря про расход

Ты это серьезно?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Одеса,ну и что не понятно что он имел ввиду говоря про расход

Ты это серьезно?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
asvodessa писал(а):
ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Правда тут еще один ньюанс - тот же большеобьемник за это время сожрет топлива как раз на пару капиталок(но опять же суть не в этом)

Блин, ну вот чего от тебя не ожидал - так это такого. Ты же не "пересичный громадянин" - откуда вера в большой расход больших моторов? Не, ну конечно если взять 7.4 TBI в субурбане - то жрать будет, да. Но в целом, начиная с какого-то разумного уровня КПД - расход зависит как раз от выдаваемой мощности, а не от объема.

Cам-то подумал что написал?Неужели надо обьяснять почему V8 5.0 возьмет бензина больше чем R4 2.0?....... :facepalm :facepalm :facepalm

Да, прекрасно подумал. Я тебе больше скажу - вот есть три машины у меня и друзей: фаер 3.8, хонда С2000 2.0 атмо и WRX естессно турбовый. Все жрут в городском режиме (а ездим мы даже примерно по одним маршрутам) 15 литров, с поправкой на то, что фаер кушает 92-й, а японцы - 95-премиум.
И когда Ауди 1.8Т на 600 л.с. настраивали на бориспольке - легко сожгли бак на 100 км... Хотя если тихонько ездить на оффе, то кушает вполне по-граждански.

Так что, наверное, объясни "почему 5.0 возьмет бензина больше, чем РАВНЫЙ ПО МОЩНОСТИ турбовый 2.0" (повторюсь, моторы 80-х с моноинжекторами - втопку, давай про современность). Ибо пока что все твои рассуждения выглядят не выводами умудренного годами опыта механика, а где-то как кузьмичи в гаражах гутарят, ковыряясь в своих Волгах...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Ну и срач развели... :facepalm

Хотя asvodessa таки прав. ;)
Несогласные учат матчасть:
Корки Белл
Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува.


http://viamobile.ru/page.php?id=1259

:pardon:

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
ALT-F13 писал(а):
Да, прекрасно подумал. Я тебе больше скажу - вот есть три машины у меня и друзей: фаер 3.8, хонда С2000 2.0 атмо и WRX естессно турбовый. Все жрут в городском режиме (а ездим мы даже примерно по одним маршрутам) 15 литров, с поправкой на то, что фаер кушает 92-й, а японцы - 95-премиум.
И когда Ауди 1.8Т на 600 л.с. настраивали на бориспольке - легко сожгли бак на 100 км... Хотя если тихонько ездить на оффе, то кушает вполне по-граждански.

Так что, наверное, объясни "почему 5.0 возьмет бензина больше, чем РАВНЫЙ ПО МОЩНОСТИ турбовый 2.0" (повторюсь, моторы 80-х с моноинжекторами - втопку, давай про современность). Ибо пока что все твои рассуждения выглядят не выводами умудренного годами опыта механика, а где-то как кузьмичи в гаражах гутарят, ковыряясь в своих Волгах...

Обьясняю.При реализации полной мощности,что турбовый 500 сил,что атмо возьмут почти одинаково(турбовый чуть меньше).Но!Допустим ты проехал на авто 1000 км,сколько из них ты проехал тапка в пол?Максимум 100 км,а то и меньше.Остальное ты ездишь в нормальном режиме.Вот тут -то турбомотор меньшего обьема и выигрывает.Ибо во-первых потери при трении у 4-х котлового в 2 раза меньше(да и вес КШМ намного меньше),во-вторых при обычной езде турбина практически не работает(на малых оборотах мало выхлопных газов) и расход у турбового мотора становится как у обычного R4.Для сравнения моя Вольво по городу берет всего на 0.1 или 0.2 литра больше чем такая же в атмосферном исполнении.Вот про это я и писал.А V8-12,даже с отключаемым рядом цилиндров,будут расходовать больше,ибо отключенные цилиндры все-равно надо вращать.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 14 мар 2013, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
А как это на микротурбо моторах можно ездить что бы турбина не работала это сто до 2-х тысяч оборотов? Не представляю как это надо дрочится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.