Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14277202.html, а именно:

Завтра, 13 августа, вступает в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок». В народе его уже прозвали «Закон о техосмотре», хотя, напомним, документ не только отменяет техосмотр для личных автомобилей, которые не используются в бизнесе, но и вносит еще ряд приятных изменений в жизнь тех, кто за рулем.

ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО


ВЛАДЕЛЬЦАМ ЧАСТНЫХ АВТО


Проходить техосмотр. Правда, сейчас он называется «обязательный технический контроль», но сути это не меняет. Те, кто уже прошел его в 2010-м, а также в январе-июне 2011-го, потому что подошло время (эксплуатация автомобиля с просроченным талоном техосмотра на лобовом стекле чревата штрафом в 340—425 грн.), могут либо ездить с талоном и дальше, пока не закончится срок действия, ведь деньги уже уплачены, либо снять. Никаких санкций теперь не будет.

Иметь при себе нотариально заверенную доверенность на право управления чужим автомобилем. Теперь достаточно только иметь техпаспорт на данный автомобиль, свои водительские права и страховой полис «автогражданки». Но по 12 августа включительно доверенность необходима. Либо хозяин авто и техпаспорт на него должны находиться в салоне. Заметим, что нововведение не лишает права как владельца авто, так и того, кто на нем будет ездить оформить такую доверенность — это право, закрепленное в ст. 828 Гражданского кодекса. Поэтому наверняка доверенности будут действовать и дальше при продаже авто «по доверенности», когда на самом деле он меняет владельца, но формально хозяин остается старым, оформляют доверенность на право управления. Делают это для того, чтобы не платить налоги (госпошлину и в Пенсионный фонд, составляющие до 5% стоимости автомобиля), не платить за снятие и постановку машины на учет, за новые номера. Это выгодно покупателю, потому что при возможном конфликте (а случаи, как известно, бывают разные), владелец может подать заявление в милицию о том, что автомобиль у него взяли незаконно. А за это могут завести уголовное дело по ст. 289.

Давать в руки инспектору права, документы на автомобиль и страховой полис в руки. В изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автогражданской ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола о нарушении ПДД.

Заметим, это противоречит Правилам дорожного движения, в которых пока указано, что водитель обязан «передать», а не «предъявить» права, техпаспорт и полис. Поэтому возможны конфликты: инспектор будут ссылаться на ПДД, а водитель на закон. Прав водитель, потому что ПДД ниже по статусу — они утверждаются постановлением Кабмина и являются подзаконным актом. Но это продлится недолго: в заключительных положениях закона указано, что Кабмин обязан привести свои нормативные документы в соответствие с законом, поэтому противоречие до 13 сентября устранят. Сами гаишники говорят, что, если водитель не захочет передать права в руки инспектора для составления протокола о нарушении ПДД, ему придется держать их в руках перед глазами сержанта или лейтенанта, пока он не внесет данные в протокол. А служивый может и не торопиться, так что «рука бойца держать устанет».

Предъявлять в службу профилактики правонарушений ГАИ по месту жительства квитанцию об уплате штрафов. Сейчас, если вас не сняли с учета как правонарушителя, не оплатившего штраф, то к прохождению техосмотра такой автомобиль не допускался. Но это не значит, что штрафы можно не платить вовсе. Коль составленный гаишниками протокол о нарушении ПДД суд успел рассмотреть в течение двух месяцев со дня нарушения и присудил штраф, его взыщут государственные (бывшие судебные) исполнители. Причем штрафы, не оплаченные в течение двух недель с момента вступления решения суда в силу, удваиваются. А у злостных нарушителей могут конфисковать за неуплату имущество и продать его — как правило, это автомобиль и такие случаи были.

Не нужно при заключении договора «автогражданки» и КАСКО предъявлять страхкомпании акт о прохождении техконтроля с СТО, в законе такого требования нет. Ходят разговоры о том, что страхкомпании таки будут со временем требовать этот акт и у частников (для государственных и коммерческих он обязателен) или поднимут за его отсутствие страховой взнос, но время покажет. За выдачу полиса автогражданки без проверки наличия протокола с СТО страховщику грозит штраф. А спецзнак (крепится на лобовое стекло) к полису «автогражданки» официально признали бланком строгой отчетности — при его выдаче страховой агент будет обязан вносить информацию в базу данных. Пока сами страховщики отвечают уклончиво, ведь конкуренция на рынке страхования высокая (более 50 страхкомпаний). При этом многие говорят, что выплаты за ДТП из-за неисправности крайне незначительны — доли процента.

ЧТО ЕЩЕ НЕ НУЖНО ТЕМ, КТО ПРОХОДИТ ГОСТЕХКОНТРОЛЬ

Напомним: это коммерческие грузовики, легковушки, такси и автобусы.

1. Проходить техконтроль автомобилям возрастом до двух лет.

2. Иметь дорожный или путевой лист (на водительском сленге — путевка) и предъявлять его инспектору, а также документы на перевозимый груз. Дело в том, что такой документ нужен, в основном, для автотранспортных предприятий, а организации, которые перевозками не занимаются, теперь могут выписывать своим сотрудникам обычные доверенности или просто передавать техпаспорт. Но это не лишает права руководство предприятий требовать ведения таких путевок «для внутреннего употребления».

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Хорошая статья. Спасибо.
+1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 15:05 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Zapadenets писал(а):
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14277202.html, а именно:

Завтра, 13 августа, вступает в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок». В народе его уже прозвали «Закон о техосмотре», хотя, напомним, документ не только отменяет техосмотр для личных автомобилей, которые не используются в бизнесе, но и вносит еще ряд приятных изменений в жизнь тех, кто за рулем.

ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО


ВЛАДЕЛЬЦАМ ЧАСТНЫХ АВТО


Проходить техосмотр. Правда, сейчас он называется «обязательный технический контроль», но сути это не меняет. Те, кто уже прошел его в 2010-м, а также в январе-июне 2011-го, потому что подошло время (эксплуатация автомобиля с просроченным талоном техосмотра на лобовом стекле чревата штрафом в 340—425 грн.), могут либо ездить с талоном и дальше, пока не закончится срок действия, ведь деньги уже уплачены, либо снять. Никаких санкций теперь не будет.

Иметь при себе нотариально заверенную доверенность на право управления чужим автомобилем. Теперь достаточно только иметь техпаспорт на данный автомобиль, свои водительские права и страховой полис «автогражданки». Но по 12 августа включительно доверенность необходима. Либо хозяин авто и техпаспорт на него должны находиться в салоне. Заметим, что нововведение не лишает права как владельца авто, так и того, кто на нем будет ездить оформить такую доверенность — это право, закрепленное в ст. 828 Гражданского кодекса. Поэтому наверняка доверенности будут действовать и дальше при продаже авто «по доверенности», когда на самом деле он меняет владельца, но формально хозяин остается старым, оформляют доверенность на право управления. Делают это для того, чтобы не платить налоги (госпошлину и в Пенсионный фонд, составляющие до 5% стоимости автомобиля), не платить за снятие и постановку машины на учет, за новые номера. Это выгодно покупателю, потому что при возможном конфликте (а случаи, как известно, бывают разные), владелец может подать заявление в милицию о том, что автомобиль у него взяли незаконно. А за это могут завести уголовное дело по ст. 289.

Давать в руки инспектору права, документы на автомобиль и страховой полис в руки. В изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автогражданской ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола о нарушении ПДД.

Заметим, это противоречит Правилам дорожного движения, в которых пока указано, что водитель обязан «передать», а не «предъявить» права, техпаспорт и полис. Поэтому возможны конфликты: инспектор будут ссылаться на ПДД, а водитель на закон. Прав водитель, потому что ПДД ниже по статусу — они утверждаются постановлением Кабмина и являются подзаконным актом. Но это продлится недолго: в заключительных положениях закона указано, что Кабмин обязан привести свои нормативные документы в соответствие с законом, поэтому противоречие до 13 сентября устранят. Сами гаишники говорят, что, если водитель не захочет передать права в руки инспектора для составления протокола о нарушении ПДД, ему придется держать их в руках перед глазами сержанта или лейтенанта, пока он не внесет данные в протокол. А служивый может и не торопиться, так что «рука бойца держать устанет».

Предъявлять в службу профилактики правонарушений ГАИ по месту жительства квитанцию об уплате штрафов. Сейчас, если вас не сняли с учета как правонарушителя, не оплатившего штраф, то к прохождению техосмотра такой автомобиль не допускался. Но это не значит, что штрафы можно не платить вовсе. Коль составленный гаишниками протокол о нарушении ПДД суд успел рассмотреть в течение двух месяцев со дня нарушения и присудил штраф, его взыщут государственные (бывшие судебные) исполнители. Причем штрафы, не оплаченные в течение двух недель с момента вступления решения суда в силу, удваиваются. А у злостных нарушителей могут конфисковать за неуплату имущество и продать его — как правило, это автомобиль и такие случаи были.

Не нужно при заключении договора «автогражданки» и КАСКО предъявлять страхкомпании акт о прохождении техконтроля с СТО, в законе такого требования нет. Ходят разговоры о том, что страхкомпании таки будут со временем требовать этот акт и у частников (для государственных и коммерческих он обязателен) или поднимут за его отсутствие страховой взнос, но время покажет. За выдачу полиса автогражданки без проверки наличия протокола с СТО страховщику грозит штраф. А спецзнак (крепится на лобовое стекло) к полису «автогражданки» официально признали бланком строгой отчетности — при его выдаче страховой агент будет обязан вносить информацию в базу данных. Пока сами страховщики отвечают уклончиво, ведь конкуренция на рынке страхования высокая (более 50 страхкомпаний). При этом многие говорят, что выплаты за ДТП из-за неисправности крайне незначительны — доли процента.

ЧТО ЕЩЕ НЕ НУЖНО ТЕМ, КТО ПРОХОДИТ ГОСТЕХКОНТРОЛЬ

Напомним: это коммерческие грузовики, легковушки, такси и автобусы.

1. Проходить техконтроль автомобилям возрастом до двух лет.

2. Иметь дорожный или путевой лист (на водительском сленге — путевка) и предъявлять его инспектору, а также документы на перевозимый груз. Дело в том, что такой документ нужен, в основном, для автотранспортных предприятий, а организации, которые перевозками не занимаются, теперь могут выписывать своим сотрудникам обычные доверенности или просто передавать техпаспорт. Но это не лишает права руководство предприятий требовать ведения таких путевок «для внутреннего употребления».

+1 в Актив Президента. Если б еще с пожарниками, санэпидемстанцией и прочими приставаками устранил чрезмерное госрегулирование, то был бы Януковичу большой респект

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:12
Сообщения: 584
Откуда: Донецк
Авто: VW Passat Alltrack 2.0 TDI
Аж не верится. Думаю, недолго будет играть эта музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 15:46 
Азаров сказал казну пополнять.Послабили в одном месте-напрягут в другом. :unknown:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:43 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Druchok
та ладно, при чем тут казна - тут больше карманы гаишнегов пополнялись.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 16:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
che_guevara писал(а):
Zapadenets писал(а):
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14277202.html, а именно:

Завтра, 13 августа, вступает в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок». В народе его уже прозвали «Закон о техосмотре», хотя, напомним, документ не только отменяет техосмотр для личных автомобилей, которые не используются в бизнесе, но и вносит еще ряд приятных изменений в жизнь тех, кто за рулем.

ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО


ВЛАДЕЛЬЦАМ ЧАСТНЫХ АВТО


Проходить техосмотр. Правда, сейчас он называется «обязательный технический контроль», но сути это не меняет. Те, кто уже прошел его в 2010-м, а также в январе-июне 2011-го, потому что подошло время (эксплуатация автомобиля с просроченным талоном техосмотра на лобовом стекле чревата штрафом в 340—425 грн.), могут либо ездить с талоном и дальше, пока не закончится срок действия, ведь деньги уже уплачены, либо снять. Никаких санкций теперь не будет.

Иметь при себе нотариально заверенную доверенность на право управления чужим автомобилем. Теперь достаточно только иметь техпаспорт на данный автомобиль, свои водительские права и страховой полис «автогражданки». Но по 12 августа включительно доверенность необходима. Либо хозяин авто и техпаспорт на него должны находиться в салоне. Заметим, что нововведение не лишает права как владельца авто, так и того, кто на нем будет ездить оформить такую доверенность — это право, закрепленное в ст. 828 Гражданского кодекса. Поэтому наверняка доверенности будут действовать и дальше при продаже авто «по доверенности», когда на самом деле он меняет владельца, но формально хозяин остается старым, оформляют доверенность на право управления. Делают это для того, чтобы не платить налоги (госпошлину и в Пенсионный фонд, составляющие до 5% стоимости автомобиля), не платить за снятие и постановку машины на учет, за новые номера. Это выгодно покупателю, потому что при возможном конфликте (а случаи, как известно, бывают разные), владелец может подать заявление в милицию о том, что автомобиль у него взяли незаконно. А за это могут завести уголовное дело по ст. 289.

Давать в руки инспектору права, документы на автомобиль и страховой полис в руки. В изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автогражданской ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола о нарушении ПДД.

Заметим, это противоречит Правилам дорожного движения, в которых пока указано, что водитель обязан «передать», а не «предъявить» права, техпаспорт и полис. Поэтому возможны конфликты: инспектор будут ссылаться на ПДД, а водитель на закон. Прав водитель, потому что ПДД ниже по статусу — они утверждаются постановлением Кабмина и являются подзаконным актом. Но это продлится недолго: в заключительных положениях закона указано, что Кабмин обязан привести свои нормативные документы в соответствие с законом, поэтому противоречие до 13 сентября устранят. Сами гаишники говорят, что, если водитель не захочет передать права в руки инспектора для составления протокола о нарушении ПДД, ему придется держать их в руках перед глазами сержанта или лейтенанта, пока он не внесет данные в протокол. А служивый может и не торопиться, так что «рука бойца держать устанет».

Предъявлять в службу профилактики правонарушений ГАИ по месту жительства квитанцию об уплате штрафов. Сейчас, если вас не сняли с учета как правонарушителя, не оплатившего штраф, то к прохождению техосмотра такой автомобиль не допускался. Но это не значит, что штрафы можно не платить вовсе. Коль составленный гаишниками протокол о нарушении ПДД суд успел рассмотреть в течение двух месяцев со дня нарушения и присудил штраф, его взыщут государственные (бывшие судебные) исполнители. Причем штрафы, не оплаченные в течение двух недель с момента вступления решения суда в силу, удваиваются. А у злостных нарушителей могут конфисковать за неуплату имущество и продать его — как правило, это автомобиль и такие случаи были.

Не нужно при заключении договора «автогражданки» и КАСКО предъявлять страхкомпании акт о прохождении техконтроля с СТО, в законе такого требования нет. Ходят разговоры о том, что страхкомпании таки будут со временем требовать этот акт и у частников (для государственных и коммерческих он обязателен) или поднимут за его отсутствие страховой взнос, но время покажет. За выдачу полиса автогражданки без проверки наличия протокола с СТО страховщику грозит штраф. А спецзнак (крепится на лобовое стекло) к полису «автогражданки» официально признали бланком строгой отчетности — при его выдаче страховой агент будет обязан вносить информацию в базу данных. Пока сами страховщики отвечают уклончиво, ведь конкуренция на рынке страхования высокая (более 50 страхкомпаний). При этом многие говорят, что выплаты за ДТП из-за неисправности крайне незначительны — доли процента.

ЧТО ЕЩЕ НЕ НУЖНО ТЕМ, КТО ПРОХОДИТ ГОСТЕХКОНТРОЛЬ

Напомним: это коммерческие грузовики, легковушки, такси и автобусы.

1. Проходить техконтроль автомобилям возрастом до двух лет.

2. Иметь дорожный или путевой лист (на водительском сленге — путевка) и предъявлять его инспектору, а также документы на перевозимый груз. Дело в том, что такой документ нужен, в основном, для автотранспортных предприятий, а организации, которые перевозками не занимаются, теперь могут выписывать своим сотрудникам обычные доверенности или просто передавать техпаспорт. Но это не лишает права руководство предприятий требовать ведения таких путевок «для внутреннего употребления».

+1 в Актив Президента. Если б еще с пожарниками, санэпидемстанцией и прочими приставаками устранил чрезмерное госрегулирование, то был бы Януковичу большой респект

Так президент же у нас бывший директор автобазы. Ему как никому должны быть понятны все эти водительские проблемы. Наверняка у него еще с совка были свои счеты с ГАИдонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
ГАИдонами :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.