kholod писал(а):
Hunter
Так карб быстрее не получается сделать?
даже при наличии енотов?
карб это способ подачи топлива. он не может быть быстрее или медленнее. Есть головы и распредвалы быстрее и медленнее.
Если ты относительно карб против LT1, то карб с алюминиевыми головами например AFR (около 1500-2000$) и агрессивным распредвалом (300-600$) можно сделать быстрее LT1
что дает карб при установке на TBI мотор.
Головы и распредвал остаются теже, но, убирая экологию, устанавливая более продуктивный впуск и выпуск, ненужно перепрошивать блок управления, а всеголишь нужно накрутить карб и трамблёр. + карб новый, с меньшим количеством вакумных трубочек, без датчиков, поэтому настроить его правильную работу проще, отсюда и мощность больше чем у стокового аналогичного TBI
MiKa2558 писал(а):
Hunter писал(а):
ну начнем с того что 5.0 не карб а TBI и чтобы он заработал как карб у меня и Макса нада ещё ввалить по скромнейшим подсчётам около 700$ (современный карб, впуск, выпуск, HEI трамблер и т.д.)
во-вторых естественно 4 ген с LT1 гораздо динамичнее (если не убит) и гораздо менее геморный
В ту машину уже ввалено. И она именно карб. Там с ней вопросов много...
и что это за машина? что я не слышал чтобы ктото еще 5.0 с Holley собрал

я и Игорь свои не продаем, Днепровская - TBI, Львовская Project car, Одесская автомат
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка