mr_Capone писал(а):
По вашим критериям я бы взял Гранда 4.0 (но если вам хочется то есть и дизель 2.5), а если совсем простой и супер надёжный аппарат, то Кирпич Чироки тоже или 4.0 или 2.5 дизель. Просто мега надёжные авты, ососбенно Кирпич, а лазять по говнам не хуже тех фоток что вы показали.

Кирпич, кстати, что с ним только не делали, не едет вообще... и постоянно ломается.

Опыт такой уже имеется. У Подводника кстати был... красный... Еле сдыхался от него... Хотя вид у него был сурьезный
http://www.offroadmaster.com/html4/photos/close/full/12.jpgС Фордмаксом согласен практически полностью!
Касаемо Хамера - не смешите! Он сразу тонет как утюг в первой же луже!

И вытянуть оттуда его

Вранглер тоже - по пятибальной шкале максимум на троечку едет.
А Витара, кстати фору даст и Вранглеру и Хамеру вместе взятым

Самурай, так тот вообще как водомерка.... все сидят в болоте - а он как муха вокруг них круги наматывает...
По песочку да по камешкам прыгать американцы еще как то более-менее... а там где грязюка - для них смерть.
Дача - это понятие растяжимое

Всяко бывает... Я пару лет назад решил поехать на ночь "отдохнуть" на даче

провалился в траншею на жипе аж до лобового стекла... суки, газовую трубу прокладывали. Потом засыпали на осень... зимой подморозило и нормально ездилось, а весной подтаяло а земля не утрамбована... вроде ехал - ровно... вдруг ушел на метр вниз левой стороной, аж набок упал

Благо, прямо перед калиткой...было где дух перевести. Всю ночь мучался, под утро только выполз - жаль лебедки не было
