барракуда писал(а):
Собственно вопросик-как приподнять передок фаера ( не могу заехать в гараж не зацепившись балкой) есть варианты : 1 проставка под пружину 2 проставка под стойку снизу 3 проставка под стойку сверху И надо ли при этом шаровую верхнюю переносить под рычаг ? ( пишу тут т к доступа в тех раздел не имею

)
3-ген фаеры и камаро на самом деле довольно высокие с завода (клиренс у них выше среднестатистической современной легковой машины, и даже выше некоторых кроссоверов), но в большинстве случаев витки передних пружин порезаны тюнингастами или стоят не родные пружины. Вынь пружину и посмотри имеет ли она ровную площадку сверху и снизу, витки пружины в средине должны идти под одним углом, а вверху и снизу угол изменяется и сделана площадка. Кроме того в врехней части передних пружин стит круглая резиновая прставка (insulator), они сняты с производства, у многих их вобще нет и пружины просто еб..шат по металлу. У меня инсуляторы стоят потресканые.
Можешь заказать новые пружины, выбирай под машину с кондиционером, они выше
для примера машина
SuperBee и моя. На первой фотке морда еще поднялась от ускорения. На моей на этой фото пружины MOOG и V8, а с этими же пружинами и V6 она была еще чуточку выше, но на V6 был косяк с тем что с пружинами от V8 немного вышел из допусков развал, на 1 градус
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка