Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:49 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
а че турбина не тру?

потому что тру, приводной нагнетатель :rock:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Поправлю - всех трушных не турбо.... :hahaha:

не смеши, у приводных нагнетателей нет турбо ямы, с самого низа пуляют до отсечки, с ровной полкой... :sparta

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я думал и у компрессора яма есть :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:03 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
kholod писал(а):
Я думал и у компрессора яма есть :unknown:

нет, он все время крутится от шкива, в то время как турбине надо сначала выйти на опред обороты где она начинает дуть...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:48 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
у турбины больше потенциал, если иметь целью запредельную мощность и скорость
стреляь с места- компрессор лучше

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:00 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
RomRam писал(а):
у турбины больше потенциал, если иметь целью запредельную мощность и скорость
стреляь с места- компрессор лучше

отчасти согласен :yes: но есть БОЛЬШИЕ компрессоры :sparta

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
RomRam писал(а):
у турбины больше потенциал, если иметь целью запредельную мощность и скорость
стреляь с места- компрессор лучше

Не верно.И потенциал больше и стреляет лучше на турбине.Все запредельные мощности получены на турбинах,у них выше эффективность.Хочешь вообще идеал - делай битурбо.Турбина с легким крылом дует вначале,с большим крылом начинает херачить от 2500-3000.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:48 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Турбина с легким крылом дует вначале,с большим крылом начинает херачить от 2500-3000.

вот именно что или внизу или вверху, а так чтобы и там и там это как раз приводной нагнетатель...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
mr_Capone писал(а):
asvodessa писал(а):
Турбина с легким крылом дует вначале,с большим крылом начинает херачить от 2500-3000.

вот именно что или внизу или вверху, а так чтобы и там и там это как раз приводной нагнетатель...

Та не,это я про суперидеал писал.А так,даже одна правильно подобранная турбина интересней компрессора.Для справки,у меня на одной турбине максимальный момент уже на 1900 об.мин.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:05 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
mr_Capone писал(а):
asvodessa писал(а):
Турбина с легким крылом дует вначале,с большим крылом начинает херачить от 2500-3000.

вот именно что или внизу или вверху, а так чтобы и там и там это как раз приводной нагнетатель...

Та не,это я про суперидеал писал.А так,даже одна правильно подобранная турбина интересней компрессора.Для справки,у меня на одной турбине максимальный момент уже на 1900 об.мин.

ок, ты бог моторов, поэтому ты прав... турба ГОРАЗДО круче приводного нагнетателя... я не шарю... :hang:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.