Elvis писал(а):
сегодня специально стоял в пробках, хотя и с трудом их находил, заглядывал в бачек и с работающим вентилятором и без, пробовал на вкус масло ожидая каких то сюрпризов, и даже открутил хрень для стравливания воздуха... но НИЧЕГО подозрительного не нашел. уровень в норме и на холодную и на горячую, в масле нет антифриза и наоборот, вентилятор как обычно включается когда стрелка перелазит вертикальное положение. короче что это было не понятно. ...

Да все понятно, у тебя скорее всего термостат не фурычит

.
Датчик включения вентилятора и температура открывания термостата должна быть одинаковой, т.е. в момент открывания термостата должен включиться вентилятор. Если термостат заклинило в открытом положении, то происходит не охлаждение, а подогрев жидкости АКПП. Стоит только двигатель остановить

, то сразу растет давление в системе и "буль-буль-буль" в расширительном бачке
Что нужно проверить:
* температуру закипания антифриза - возможно большая концентрация воды из-за этого закипает ранее чем надо.
* на холодную открыть крышку радиатора, завести двигатель, и пробовать шланг после термостата если греется сразу, то скорее всего термостат...
По идее, после остановки двигателя вентилятор еще работать должен - у него автономная система не связанная с замком зажигания.