Надо сравнивать яблоки с яблоками, то есть автомобили аналогичного позиционирования, возраста и потребительских качеств.
Каприс/краунвику, большинство Cadillac и Lincoln - с BMW 7xx, Audi A8/V8, Mercedes S-класса, Lexus LS. Ford Taurus, Chevy Lumina и Chrysler LHS/300M - с "пятёрками", А6 и E-классом и т.п. Да хотя бы с Passat, на самом деле =) Camaro/Mustang - с другими спорткупе (на выбор, их много). Джипы вроде Grand Cherokee/Blazer/Explorer - с ML, X5 или хотя бы с Grand Vitara. Tahoe/Navigator - с Land Cruiser и гелендвагеном.
И так далее. И вот тогда-то и цены на запчасти, и стоимость ТО покажутся просто копеечными, а расход будет просто "средним в классе"! И, кстати, зачастую и цена самой машины окажется заметно скромнее _прямых рыночных конкурентов_. Я понимаю, конечно, что есть стойкое желание сравнить ТАЗ с кадиллаком (тем более, что и те, и другие есть в одну цену, как ни парадоксально!), но это получается, как в анекдоте: - В Киеве всё так дорого, Maybach полмиллиона стоит. А у нас в Бердичеве гречка по 15 гривен! Прошлой весной знакомый, далёкий от всяких гламурных течений в автовладении, приобрел 2.3-литровый Audi 100 (в переходном на А6 кузове) в хорошем состоянии и за вменяемую цену, пересев на эту машину с какого-то совкопрома. И потом очень сильно меня удивил признанием, что "не тянет" обслуживание этой машины - и расход большой, и запчасти дорогие, и за работы берут много. Выставил на продажу, через пару месяцев продал. Купил новый Geely CK, пока доволен этой консервной банкой, ггг.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|