SB. писал(а):
Если покупать все готовое - то да - ОЧЕНЬ дорого.
Если подумать головой и сделать самому - то НЕ ДОРОГО.
Подушка идет до 80 долларов (надо просто подобрать под свои размеры и вес) - и это главные "по массе денег" расходы.
"Датчик пола" - родной - да, целое состояние

но он не нужен если сотворить простую схему - хоть на "датчике положения заслонки газа" от Жигулей

хоть просто на оптопаре из "мышки компутерной". Да, немного послесарить придется, не без этого.
Компрессор - полный авторынок их

от 250гривень до 1000.
Ресивер(баллон) - от любого углекислотного огнетушителя
Управление ?

...провода надеюсь не дефицит ?
...трубки давления воздуха - "на метры" покупаем в магазине.
Можно тупо развести "тормозными трубками" от Жигулей

их полно на авторынке. Нужен процессор управления ? ...я контроллеры сам паяю

...
Манометр нужен ?

их полно - от стрелочных до цифровых - те что давление в камерах показывают...
Клапаны ? ...электроклапана от "газа" подходят нормально. А у кого есть на СТО токарный станок - то эл.клапаны делаются самостоятельно

...
Так что тут весь вопрос в желании владельца, времени, и "дружественной СТО" где дадут место на подьемнике на пару-тройку дней.Работы по переделке любой машины состоят в следующем:
1) замеры "хода подвески",
2) замеры посадочных размеров(места) под пневму вместо пружин.
3) подбор "подушек" под размеры и вес,
4) разметка размещения всех необходимых узлов.
5) разводка трубок и проводов,
6) размещение и настройка датчиков и прочего "управления",
7) тест в реале - подстройка давлений-расстояний реагирования датчиков пола(давления).
...были-бы заказы на это - я-бы с удовольствием занялся ...но те кто хочет - не имеют денег, а те у кого есть деньги - покупают готовое

...
а ведь как круто: нажал кнопку и изменил клиренс... заехал на бровку или по лесу покатался - а на трассе - опять "улегся на асфальт"
