Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 06:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 02:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
у меня штатная пневматика на корме. контролер в багажнике, компрессор под передним бампером.
По поводу дружественного СТО, можно использовать мене, один хрен времени сейчас поболе.
А готовыми комплектами интересовался на аптобус, там это дело ставитса рядом с ресорой, и всё вроде как красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 11:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:58
Сообщения: 139
Откуда: г.Ровно
Авто: Chevy Caprice '92,VW Golf 5
подниму тему из 2008го)))

ну что,ребята,кто-то поставил себе?сейчас для меня это очень актуальный вопрос ... посоветуйте где и к кому обратиться чтобы узнать цены и т.п. на свою машину???спасибо

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Да уж.. интересная тема. Расскажу по себе .

1. Реальную пневму видел в своей жизни только на очень жирном Опель Сенаторе 3.6 24кл. Там стояли КОНИ с изменяемой (электронно) жесткостью и с подкачкой. Все было штатное - и я думаю , что комплект таких аммо стоит как сам Сенатор. Подкачка была на все 4-х колесах, но датчика было всего 2 - спереди-сзади , справа.

2. У меня на Бьюике штатно стоит пневмо на задок. Все восстановил в оригинале. Из тюниха - переподключил компрессор, так , что он работает только при включенном зажигании. Тяжку датчика уровня - сделал разрезной , со встулкой - т.е. ее можно удлиннять или укорачивать - т.о. регулируя нужную высоту (плавность-мягкость) задка.

3. Когда купил машину - задние аммо были переколхожены на таз2108. Не держали нифига. :( При этом - внутрь пружин были вставлены две пневмоподушки , которые надо было периодически подкачивать - иначе - жопа шла в пробой. На Понтике Бонневиль , где задок одинаковый с Бьюик П.А. - было два варианта подвески - с подкачкой и без. Пружины соотв. тоже отличались по толщине витка, без пневмы - виток толще , пружина жестче.

4. Я не секу, как положено, в особенностях подвески других АА, но как вариант - смотрите задние аммо на Опель Омегу (любых годов). В Омеге пружина -аммо установлены отдельно (т.е. рядом). У бати моего , есть еще Омега каравана А 1990 года , там стоит на задок пневмо, правда компрессора нет , есть штуцер в багажнике , через который обычным насосом можно покачать аммо.Но были варианты и с компрессором....

Вобщем если что - спрашивайте. :yes:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:39
Сообщения: 35
Откуда: Kiev
Авто: Ford Mustang
после audi allroad поняла , что пневма - самая лучшая вещь на земле. До покупки мустанга , думала вот : куплю мустанг , поставлю пневмоподвески и будет у меня машина, адаптированная под наши дороги. НО : когда пришло время действовать - то оказалось , что это очень дорого и почти не реально (так говорят люди ,у которых оно стоит изначально) :( :( :(

_________________
Если ты чего-то не знаешь, не видишь и не принимаешь- это не означает, что этого нет, невозможно и так не делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
SB. писал(а):
то оказалось , что это очень дорого и почти не реально

факт

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 05:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Сообщения: 1249
Авто: Cadillac Eldorado; Harley Davidson Custom Bagger.
датчик ТПС - Что это за датчик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 05:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Сообщения: 1249
Авто: Cadillac Eldorado; Harley Davidson Custom Bagger.
Если чего, я записываюсь в очередь за Альтом =) У меня на Эльдорадо пневма требует восстановления. Амортики все поменял, но накрылся датчик уровня пола + изношены кольца на поршеньке компрессора, а он только в сборе понятное дело. Я и задумался о пневме на все аммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
SB. писал(а):
оказалось , что это очень дорого и почти не реально (так говорят люди ,у которых оно стоит изначально) :( :( :(


Если покупать все готовое - то да - ОЧЕНЬ дорого.

Если подумать головой и сделать самому - то НЕ ДОРОГО.

Подушка идет до 80 долларов (надо просто подобрать под свои размеры и вес) - и это главные "по массе денег" расходы.
"Датчик пола" - родной - да, целое состояние :) но он не нужен если сотворить простую схему - хоть на "датчике положения заслонки газа" от Жигулей :) хоть просто на оптопаре из "мышки компутерной". Да, немного послесарить придется, не без этого.

Компрессор - полный авторынок их :) от 250гривень до 1000.
Ресивер(баллон) - от любого углекислотного огнетушителя :)

Управление ? :) ...провода надеюсь не дефицит ?
...трубки давления воздуха - "на метры" покупаем в магазине.
Можно тупо развести "тормозными трубками" от Жигулей :) их полно на авторынке. Нужен процессор управления ? ...я контроллеры сам паяю :) ...

Манометр нужен ? :) их полно - от стрелочных до цифровых - те что давление в камерах показывают...

Клапаны ? ...электроклапана от "газа" подходят нормально. А у кого есть на СТО токарный станок - то эл.клапаны делаются самостоятельно :)...

Так что тут весь вопрос в желании владельца, времени, и "дружественной СТО" где дадут место на подьемнике на пару-тройку дней.

Работы по переделке любой машины состоят в следующем:
1) замеры "хода подвески",
2) замеры посадочных размеров(места) под пневму вместо пружин.
3) подбор "подушек" под размеры и вес,
4) разметка размещения всех необходимых узлов.
5) разводка трубок и проводов,
6) размещение и настройка датчиков и прочего "управления",
7) тест в реале - подстройка давлений-расстояний реагирования датчиков пола(давления).

...были-бы заказы на это - я-бы с удовольствием занялся ...но те кто хочет - не имеют денег, а те у кого есть деньги - покупают готовое :( ...

а ведь как круто: нажал кнопку и изменил клиренс... заехал на бровку или по лесу покатался - а на трассе - опять "улегся на асфальт" :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Последний раз редактировалось Alex_Formula 13 июл 2010, 09:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Makser писал(а):
датчик ТПС - Что это за датчик ?


Trottle Position Sensor ?

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Alex_Formula писал(а):
Если покупать все готовое - то да - ОЧЕНЬ дорого.
Если подумать головой и сделать самому - то НЕ ДОРОГО.

Это всё очень классно, только я пока не видел НИ ОДНОЙ системы, сделанной "незадорого" - ни для себя, ни клиенту :(((

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.