Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
я в свой понтиак планирую ГБО поставить, уже вписал в тех паспорт плачу транспортный 50 % всего. Нашел уже станцию качественно делают (смотрел их работы) Озвучили цену в 7500 грн., т.к. 240 коней и 6 горшков. Сейчас езжу на Ссанг Йонге уже с ГБО. Перед установкой перелопатил много инфы по ГБО, был на станциях держал в руках комплектующие. По поводу того, что стремно ли ставить газ на АА, скажу так. Газели да и вообще двигателя Ульяновского завода очень комфортно себя чухают на газу. Там степень сжатия такая же как и у АА.
комплектующие для свой машинки
1 форсы Валтек 3 ом- 6-ть шт.
2 редуктор Томассето Аляска для двигателей от 140 kw
2 мозги Zenit самый по моему мнению удачный блок управления. гибкие настройки на каждый цилиндр, все на русском, подключить к компу можно шнурком 100грн.
3 баллон харьковский литров на 80
4 мультиклапан в баллон, на 90ом его можно подключить на торпедо через реле и стрелка будет показывать то количество топлива на котором едешь. :)

з.ы. http://rexton-club.com.ua/forum/25-847-3 мой ник на этом форуме Alien
вот тут мои мысли на форуме мерса http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f ... 2&start=15

Если по теме ГБО то поделюсь опытом.
Был на 5 станциях по установке ГБО после посещения которых сделал некоторые выводы:- работающие там люди не имеют соответствующего образования как специализированного так и вообще какого либо. Работы в основном ведутся в грязных боксах конвейерным типом. Материалы - шланги без маркировки LPG, на двух СТО обратил внимание, на то что изолента применяется не шелковая а обычная (без коментариев) в общем все как можно дешевле, что может отразиться на пожаробезопасности и на долгосрочности работы самой установки. О том как могут проложить газовые магистрали вообще отдельная тема для разговора. Но в целом как для нашей страны это нормально. Просто надо проверить работу и иметь небольшой багаж знаний, тогда все будет в порядке. Кстати наблюдать за установкой ГБО зрелище не для слабонервных. (режут шланги системы охлаждения, сверлят кузов и впускной коллектор, разрезают проводку на форсунках потом это все спаивают, хотя как по мне то надо делать не паяльником, а переходниками разветвителями

У меня двигатель ездит на газе отлично, масло 20 000 км сохраняет свой цвет и вязкость. расход на 10% больше от бензинового (сказки о том что можно сделать расход так же как и на бензине можно оставить как сказки). Цена газа на 50% дешевле от бензина, Транспортный сбор на 50% меньше от реальной. За 15000 км отбивается 1000 у.е вложенных денег (расход газа у меня от 16.5 литра город на 100 км). Воообщем много всего положительного.
Перед установкой ГБО тщательно изучил тему подержал в руках разные комплектующие наслушался рекомендаций установщиков. И пришел в выводу о такой комплектации

форсунки? ------------------валтек 3ом
редуктор? ------------------томасетто аляска 110 kwt (у меня двигатель 111 - 4 цилиндра 150 коней -поэтому выбор редуктора от мощности двигателя)
электронные мозги? -------zenit (очень удачно для данного двигателя, заводские настройки вроде как с моего двигателя делали)
шланги маркировка? ------SEMPERIT LPG или FAGUMIT LPG (первый вариант качественней)
баллон производитель? ---Харьков.
данную комплектацию я считаю оптимальной по цене, качеству , надежности. Все остальное напаривание дорогих и не особо нужных девайсов, таких как корректор зажигания довпрыски каких то жидкостей для смазывания двигателя и форсунок японских кейхен по 100 у.е за 1 шт.
тут обсжудали http://rexton-club.com.ua/forum/25-847-4 (мой пост 51 там фотки подкапотного, переделывал сам после монтажа установщиков) Форсунки были на скрутках к рампе инжектора шлангов борода. После исправлений недочетов остался еще 1 метр лишнего шланга и 3 метра проводов, блок управления вообще болтался :x на какойто железке. Х.з. как с таким подходом можно экономить.
общий пробег на газу 20 000км, зимой заводился всегда (-24) расход увеличился на 1 литр.

ну и вот ссылки по теме http://gbo.com.ua/prices_gbo.shtml а здесь установщики роятся есть фото отчеты по установкам на разные авто. http://www.carhelp.info/forums/44/ всем удачи в выборе

а так же кому лень заходить по ссылкам повторюсь здесь копируя основное, Любителям бензина и счетоводам с калькуляторами отбиваемости денег вложенных в ГБО посвящается ;)
разговоры с калькулятором можно проводить бесконечно, учитывая колебания цен на газ и бензин. я в мае газом заправлялся по 1.85 грн на газ. хотя при этом бенз был 4.60 грн. потом газ подняли до 2.50 и очень долго при этом держалась такая цена цена, а вот бенз при этом как сумасшедший прыгал до 8 грн. так что тут все относительно. В общем скажу так, что тем кто в год проезжает 15 000-20 000 км и обьем двигателя 1.1 ставить газ не особенно будет выгодно.
Есть такое выражение.- Ставим газ не от того что нет денег, а для того чтоб они были. :)

Во всем остальном человек сам решает надо ли ему эта экономия или нет. Кстати не забудем добавить к калькуляции еще транспортный сбор на обьем от 3.5 литров.
А двигателя на газу ушатываются как правило от неправильной настройки самого оборудования. Хотя спора нет, где то читал , что есть двигателя типа субару оппозиционные требующий квалифицированной настройки. Но парни скажу вам одно, заезжая на заправку газа и заправляясь по 3.95 ...... :P полет на газу 24 000км. двигатель как часы. выкрутил свечи зажигания, они как из коробки с легким темным налетом.

З.Ы. для тех кто не читал мои ссылки выше.
Очень много брендов которые специализируются на производстве газовых систем. Установка газа, а так же комплектующих взаимозаменяемых, это как тюнинг машины. Типа тормоза брембо, аморты бельштайны. и т.д. Так же и в системах газа. Форсунки могут быть одного производителя , а редуктор газа совсем другого, ЭБУ (электронный блок управления) третьего. Главное подобрать составные этой системы непосредственно для своего двигателя., факторов много. это и мощность и коллектор (форма, материал из чего сделан), Для одних двигателей удобно ставить одни форсунки, для других совсем другие, зависит от времени впрыска самой форсунки, количество цилиндров, объемом подкапотного пространства.
Конечно же выпускают фирмы свои собственные комплекты со своими форсунками, редукторами и ЭБУ, но у каждого есть свои достоинства и недостатки. Поэтому берут как правило лучшее от всех понемногу. Ну и не забывает о жесткой бизнес экономии на СТО.
например почти нигде не ставят отсекатель газа. который не дает возможности заправить баллон более 80 проц. (техника безопастности) Я когда вижу на заправках как раскачивают авто для того чтоб залезло побольше........

Для любителей считать вам сюда http://www.gazovik.kiev.ua/index.html?ID=calc калькулятор газа по отношению к пробегу. :-) кстати цена на газ пошла вниз. от 3.95 до 4.30 средняя 4.13. на сегодня 3.35-3.50грн.
Кстати за свою установку отдал 6000 гр на 4 цилиндра баллон харьковский.


еще замечу. В баллон вставляется так называемый мультиклапан (наверно видели на баллонах такую сковородку под стеклом из которых торчат шланги, так вот он установлен внутри этого кожуха. Они бывают разных сопротивлений сразу постарайтесь поставить с сопротивлением 90 ом это от компании BRC (как то так если не ошибаюсь) если будет такое значение, то можно его подсоединеть к стрелке уровня топлива на торпедо. В этом случае стрелка будет показывать уровень того топлива на котором ездишь. спрашивал у установщиков какова цена работы. - от 400 грн. На баллонах бубликах кстати нет такой возможности.


кому интересно принцип работы в двух словах
1) газ задувают в баллон в жидком состоянии (такой же газ в зажигалках и в баллонах домашних плит) его температура -40 давление 1.6 бар.
2) Через мультиклапан по магистрали (толщина ее зависит от обьема двигателя) попадает в редуктор. (здоровая байда такая, как половинка волейбольного мяча)
3) Редуктор в свою очередь нагревает газ(подсоединен к системе охлаждения авто) при этом он переходит в газообразное состояние и по шлангам толстым через форсунки газовые дозировано поступает в коллектор ну и в цилиндр.
4)За дозировку газа отвечает ЭБУ газа он берет информацию об открытии форсунки с ЭБУ двигателя (впаянные провода в один из проводов форсунки бензиновой)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 01:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
странно а меня чивота даже не тянет на газ , газ это как МММ :) пузырь мыльный для экономов :) а когда люди такие опусы пишут везде ездят смотрят замечают то надо уже к врачу сходить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 01:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 12:58
Сообщения: 1749
Авто: chevrolet lumina sdn "96
так у тебя ж Pontiac Firebird Orange Bird :) 1.6L, с таким объемом газ не нужен :)
а если серьезно, мне кажется что он имеет смысл (где то уже было) когда дикие пробеги и/или рабочая машина, а если из-за экономии 100 гривен в неделю то портить багажник, как по мне, смысла нет :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 02:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
DimaFirebird350' писал(а):
странно а меня чивота даже не тянет на газ , газ это как МММ :) пузырь мыльный для экономов :) а когда люди такие опусы пишут везде ездят смотрят замечают то надо уже к врачу сходить :)


а ты 1000 у.е тратишь не глядя? святой человек :girl_angel:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 08:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:39
Сообщения: 829
Откуда: Киев
Авто: MB ML55AMG 2000, Chevy Caprice LT1 1994
Elvis писал(а):
так у тебя ж Pontiac Firebird Orange Bird :) 1.6L, с таким объемом газ не нужен :)
а если серьезно, мне кажется что он имеет смысл (где то уже было) когда дикие пробеги и/или рабочая машина, а если из-за экономии 100 гривен в неделю то портить багажник, как по мне, смысла нет :yes:


вот:)

мне машина нужна - на работу/с работы и для езды по городу по работе + перевозка крупногабарита (капоты, крылья, крыши, шины...я занимаюсь продажей З/ч)

вот и заинтересовал расход

_________________
0984777765

I never fucked anybody over in my life didn't have it coming to them. You got that? All I have in this world is my balls and my word and I don't break them for no one.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 09:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
святым в наше время выгодно быть. везде почет +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 02:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
а я бы поставил, вообще не валазил бы с машины тогда, но только газ/бензин

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 11:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
так так и работает, газ\бензин. Фактически в авто две совершенно разные топливные системы работающие независимо друг от друга. Выход из строя одной не отражается на работе другой. правда заводимся на бензине и при достижении всех условий (температуры, оборотов, и т. д ) происходит переключение на газ автоматом. Хотя в экстренных случаях можно завестись на газу, но это именно в экстренных случаях.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 21:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:52
Сообщения: 462
Авто: FIAT 500, FORD F-150XL, VOLVO XC60
дизель покупай :yes:

_________________
MINI ME


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ и американский мотор
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
atom писал(а):
так так и работает, газ\бензин. Фактически в авто две совершенно разные топливные системы работающие независимо друг от друга. Выход из строя одной не отражается на работе другой. правда заводимся на бензине и при достижении всех условий (температуры, оборотов, и т. д ) происходит переключение на газ автоматом. Хотя в экстренных случаях можно завестись на газу, но это именно в экстренных случаях.


пожалуйста, перестаньте писать широченные опусы в вопросе, в котором не разбираетесь.
вводите людей в заблужденние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.