Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
Кирилл, спасибо за ответ, в евромоторах не все так просто и одинаково, хотя тоже много чего унифицировано, это визитная карточка GM.
А в Дипло и его производном Bitter CD таки 327 блок, где-то уже читал про это.

ЗЫ На фото выше - рестайловая Монца, от Дипломата там только мотор ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
Кстати, к вопросу, какой мотор сейчас стоИт - чугунный :hahaha:
Изображение

C30NE, рядная шестерка, 3 литра (2969 куб.см), 12 клапанов, распредвал в голове (CIH - camshaft in head), 177лс при 5800об/мин (мотор с завода с катами, говорят, что без катов он выдает 194лс), 240Нм при 4200об/мин

Я так понимаю, что выход компрессора надо "подключать" ко входу во впускной коллектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Breakneck писал(а):
На фото выше - рестайловая Монца

а блин, точно. Невнимательно смотрел, вообще не глянул, сколько там дверей и т.п...
Продолжаю настаивать, что вот такая картинка под капотом, как у синей монцы - гораздо интереснее, чем приколхоженный компрессор и, скорее всего, будет ЗАМЕТНО легче в создании...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
А какой вес у мотора от Шевроле?
Подвеска на него не рассчитана. Родной мотор при агрессивной эксплуатации садит пружины "на ура" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Breakneck писал(а):
Я так понимаю, что выход компрессора надо "подключать" ко входу во впускной коллектор?

ну в целом да :-) Только там выход - это дырка во всю нижнюю часть компрессора, который _прикручивается_ к коллектору сверху.

Вес мотора в сборе - примерно 280 кг. Сомневаюсь, что рядная шестерка весит резко меньше =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
мотор с акпп из газели выгружали вчетвером :) из машины дергали карой...
хотя на самом деле он весит всего в 1.5 раза больше обычной рекордовской двушки.
Голову шестерки я сам поднимаю с земли, а блок двушки моторист когда-то сам дергал голыми руками из машины.
Т.е. рядная шестерка килограмм за 200 весит...

на счет дырки понял, но а что тогда это?
Изображение

Если эта "труба" справа и есть "выход", то мне проще приварить ответку сбоку коллектора моего мотора (см. фото выше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Breakneck писал(а):
Если эта "труба" справа и есть "выход"

да, это выход - видимо, по какой-то причине им было удобнее так сделать... Видишь, там прямоугольное основание этой трубы, с четырьмя болтами по углам - вот это и есть та самая "дырка" =)
Я правда тогда ХЗ, как его крепить - он же жестко держаться должен...

Breakneck писал(а):
блок двушки моторист когда-то сам дергал голыми руками из машины.

угу, мелкие моторы РЕЗКО легче.

Breakneck писал(а):
Т.е. рядная шестерка килограмм за 200 весит...

Ну вот, о чем я и говорил, собственно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
жестко крепить сбоку мотора, ну и частично чтобы коллектор держал.
я думаю надо попробовать связаться с чуваками из роликов, поспрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Олежка - привет. Рад видеть тебя здесь!!!! :drinks:

Про компрессор , я тебе фотки выложу реального мотора 3.8 с компрессором - вчера встретил такой же чемодан как и у меня , только суперчарджеДД!

Вкратце - там прикол весь в том , что действительно компрессор ставиться в развал цилиндров , совмещая собой конструктивно и впускной коллектор - наскока я еще не забыл опелевские рядные шестерки , то прикрутить что то похожее на монзу будет очень нелегко. ИМХО.

Кста , Олег , если ты еще вхож на опель клаб , помотри внимательно - там должна быть тема , как какой то чел ставил компрессор и соотв. перешивал ЭБУ на ОМеге Б 2.0 16кл. - и типа она у него МЕГАЗАЧЕДДНО ехала. Я думаю тот вариант тебе больше подойдет , чем тулить с американского V 6

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
куплю блок реального 3800 :drinks: , таки 2.8 овощ, но зато хватает на неделю 10литров чтобы дадому с работы и так семь раз.
но сори за как говорится за оффтоп.

Суперджаржер +3800л. от боневиля. ммммможет хто , де купить чугуняку?

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.