ОД не означает включение постоянной блокировки дает тебе возможность на последней передаче ее включить . на 3 тоже блокировка работает при разгоне в какой-то заданный в программе момент или в мозгах коробки .
Не знаю, что там у кого дает ОД. У меня как и у сабли, на Д эєфект притормаживания двигателем есть, как это работает мне все равно. На ОД машинка накатом идет и набирает. Проверял на краснозвездном спуске, там есть где разогнаться, причем переход с Д на ОД можно осуществлять не нажимая кнопки на ручке АКПП, а просто двигая ручку. а вот обратно с ОД на Дуже кнопку жать надо. Так же без нажатия на кнопку можно перейти с ОД на Нейтраль и обратно. На светофоре остановился и спокойно переходит OD-N-OD кнопка D-OD-N-OD АКПП 4Т60Е.
З.Ы. и на ходу могу спокойно переключать коробкой. В общем прикольный каробас. рассказки про жизнь коробки готов слушать, но ездить буду как мне удобно. Иногда прикольно двигателем не тормозить, а иногда и накатом поездить.
_________________ ненуашо.
Последний раз редактировалось atom 07 дек 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:47 Сообщения: 307 Откуда: Киев
Авто: Chrysler Grand Voyager '1995, и всякий хлам
atom писал(а):
Не знаю, что там у кого дает ОД. У меня как и у сабли, на Д эєфект притормаживания двигателем есть, как это работает мне все равно. На ОД машинка накатом идет и набирает. Проверял на краснозвездном спуске, там есть где разогнаться, причем переход с Д на ОД можно осуществлять не нажимая кнопки на ручке АКПП, а вот обратно с ОД на Дуже кнопку жать надо. Так же без нажатия на кнопку можно перейти с ОД на Нейтраль и обратно. На светофоре остановился и спокойно переходит OD-N-OD кнопка D-OD-N-OD АКПП 4Т60Е.
З.Ы. и на ходу могу спокойно переключать коробкой. В общем прикольный каробас.
У меня так же. Только переключение между Д и ОД надо делать вручную.
_________________ I used to kill people for money, but you're my friend - I'll kill you for nothing
ну еще есть там кнопки perform и normal shift. но описано уже было на форуме. Читал в инструкции , perform shift вроде для езды с прицепом. В натяг так сказать. Попробывал с этой кнопкой, ну прям грузовик, особо не ускоряется на низах всегда.
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07 Сообщения: 659 Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
авта форд кровн вик 1992 все обьяснилось когда поставил тахометр цыкл передач когда едешб на чуть приоткрытой заслонке драйв-1я передача, 5км/час уже 2я передача, 40км в час уже3я передача и до покладки спидометра овердрай1я передача, 5км/час уже 2я передача,30км в час 3я передача, 60км/час 4я передача и до покладки стрелки
Торможение на ДРАЙВЕ существует, но на моем автомате при разгоне свыше 60, потом тормозит пока стелка не упадет на 60 и опять легкий накат Скоростные показатели и и алгоритм переключения может менятся от тапки и манеры езды. Я к примеру на овердрайве могу держать 4у передачу на скорости 45 км в час(обороты в раене 600), а можно заставить при "тапке" в драйве переключится на 3ю передачу при 120 км/час. Для города при максимуме 80 км в час - драй будет економнее и целесообразнее(нет дерганья по оборотам двигателя, диапазон скоростей 20 -80 тянет одна 3я передача) При выезде за город однозначно овердрайв и раен 90 -100 км в час на круизе(попробуйте будете удивлены расходу) Есть замечание что овердрайве в кикдаун идет тупее, и расход топлива после 120км/час начинает быть видим на стрелке бенз По поводу переключений на ходу есть ряд статей ремонтников и рекомендаций - желательно все переключения делать после остановки. Да конечно есть критичные переключения, а есть нет(типа овер в драй или наоборот). Но есть причины обьясняющие этот тезис. Не буду пытаться поумничать , бо за неправильное указание запов и физики процесов засмеют, но вот ссылки на темы http://www.homearchive.ru/avto/av0015.html http://www.chainick.ru/law/art01.htmlhttp://www.autoinstruktor.net/info/71-2 ... 2-08-08-04
_________________ таки давайте немножечко экономить
Не знаю у кого как, но крайслеровская коробка А604 однозначно тормозит двигателем на Д и не делает этого на ОД. На Д переключения 2-3 происходят при 2800 оборотов, на ОД при 1400, 3-4 на ОД при 1600. Разница, думаю, понятна. Про торможение: 1) ОД: при отпускании педали газа обороты падают до 900-1000, скорость не меняется и машина катится, если есть горка - будет катиться быстрей. При нажатии педали газа включается та передача, которая лучше подходит по соотношению оборотов\скорости 2) Д: при отпускании педали газа обороты падают одновременно со скоростью! передачи начинают переключаться в обратном порядке и так до первой передачи! Торможение таким образом со скорости, к примеру, 80 км\ч получается очень ощутимым...на самом деле похоже на картинг.
Есть там чего-то в коробке блокирующее или нет - без понятия.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
atom у тя бонневиллЕ - там немножко другие мозги , хотя АКПП и двигло такиеже ка и у меня. Кроме всех штатных режимов есть еще режим нормал и перфоманс шифт. НА перфомансе - у тя просто затягивается переключение , оборотов на 500, что хорошо при загруженной машине (по аналогии с механикой - при загрузке ты переключаешься позже - т.е. крутишь мотор больше , что ыб дать машине должный разгон.
Не знаю насчет крайслера и форда , но суть заключается в том , что зимой по заснеженным дорогам - ты сильно не разгонишься - поэтому для реальнго торможения двигателем , например по Телигы вниз, на скорости 40 км/ч приходиться включать режим "2", на "Д" - не тормозит.
Переключать на ходу можно , даже нужно , только аккуратно и с умом. Аккуратно - что бы в спешке не переключить на ненужную позицию (например с Д на 1) - это чревато заносом, и с умом , потому что на скорости 80 - включение режима "2" , может привести к нехорошим последствиям в АКПП
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dmitriy1977 про четвертую на 45 км.ч. - ты загнул - не может такого быть. Обороты - не показатель. Подключи нормальный комп. к своей машине , и посмотри - какая передача у тя когда включается , но такого как ты написал - БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!! Она у тя просто катиться на 3-ей с малыми оборотами , а ты подумал , что уже четвертая... вот и все. А комп. тебе бы сразу показал , что никакой четвертой там нет.3 или 2...
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения