Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ОД не означает включение постоянной блокировки :) дает тебе возможность на последней передаче ее включить . на 3 тоже блокировка работает при разгоне в какой-то заданный в программе момент или в мозгах коробки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Не знаю, что там у кого дает ОД. У меня как и у сабли, на Д эєфект притормаживания двигателем есть, как это работает мне все равно. На ОД машинка накатом идет и набирает. Проверял на краснозвездном спуске, там есть где разогнаться, причем переход с Д на ОД можно осуществлять не нажимая кнопки на ручке АКПП, а просто двигая ручку. а вот обратно с ОД на Дуже кнопку жать надо. Так же без нажатия на кнопку можно перейти с ОД на Нейтраль и обратно. На светофоре остановился и спокойно переходит OD-N-OD кнопка D-OD-N-OD АКПП 4Т60Е.

З.Ы. и на ходу могу спокойно переключать коробкой. В общем прикольный каробас. :) рассказки про жизнь коробки готов слушать, но ездить буду как мне удобно. Иногда прикольно двигателем не тормозить, а иногда и накатом поездить. :gamer:

_________________
ненуашо.


Последний раз редактировалось atom 07 дек 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 02:47
Сообщения: 307
Откуда: Киев
Авто: Chrysler Grand Voyager '1995, и всякий хлам
atom писал(а):
Не знаю, что там у кого дает ОД. У меня как и у сабли, на Д эєфект притормаживания двигателем есть, как это работает мне все равно. На ОД машинка накатом идет и набирает. Проверял на краснозвездном спуске, там есть где разогнаться, причем переход с Д на ОД можно осуществлять не нажимая кнопки на ручке АКПП, а вот обратно с ОД на Дуже кнопку жать надо. Так же без нажатия на кнопку можно перейти с ОД на Нейтраль и обратно. На светофоре остановился и спокойно переходит OD-N-OD кнопка D-OD-N-OD АКПП 4Т60Е.

З.Ы. и на ходу могу спокойно переключать коробкой. В общем прикольный каробас. :)

У меня так же. Только переключение между Д и ОД надо делать вручную.

_________________
I used to kill people for money, but you're my friend - I'll kill you for nothing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
а ну да исправил
"причем переход с Д на ОД можно осуществлять не нажимая кнопки на ручке АКПП, а просто двигая ручку"

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
ну еще есть там кнопки
perform и normal shift. но описано уже было на форуме. Читал в инструкции , perform shift вроде для езды с прицепом. В натяг так сказать. Попробывал с этой кнопкой, ну прям грузовик, особо не ускоряется на низах всегда. ;)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 08:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 659
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic - был
авта форд кровн вик 1992
все обьяснилось когда поставил тахометр
цыкл передач когда едешб на чуть приоткрытой заслонке
драйв-1я передача, 5км/час уже 2я передача, 40км в час уже3я передача и до покладки спидометра
овердрай1я передача, 5км/час уже 2я передача,30км в час 3я передача, 60км/час 4я передача и до покладки стрелки

Торможение на ДРАЙВЕ существует, но на моем автомате при разгоне свыше 60, потом тормозит пока стелка не упадет на 60 и опять легкий накат
Скоростные показатели и и алгоритм переключения может менятся от тапки и манеры езды.
Я к примеру на овердрайве могу держать 4у передачу на скорости 45 км в час(обороты в раене 600), а можно заставить при "тапке" в драйве переключится на 3ю передачу при 120 км/час.
Для города при максимуме 80 км в час - драй будет економнее и целесообразнее(нет дерганья по оборотам двигателя, диапазон скоростей 20 -80 тянет одна 3я передача)
При выезде за город однозначно овердрайв и раен 90 -100 км в час на круизе(попробуйте будете удивлены расходу)
Есть замечание что овердрайве в кикдаун идет тупее, и расход топлива после 120км/час начинает быть видим на стрелке бенз :dance:
По поводу переключений на ходу есть ряд статей ремонтников и рекомендаций - желательно все переключения делать после остановки. Да конечно есть критичные переключения, а есть нет(типа овер в драй или наоборот). Но есть причины обьясняющие этот тезис. Не буду пытаться поумничать , бо за неправильное указание запов и физики процесов засмеют, но вот ссылки на темы http://www.homearchive.ru/avto/av0015.html
http://www.chainick.ru/law/art01.html http://www.autoinstruktor.net/info/71-2 ... 2-08-08-04

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 08:43 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Езжу круглый год на ОД и пох (если и есть какая то разница, то она очень незначительна)...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 10:39 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Не знаю у кого как, но крайслеровская коробка А604 однозначно тормозит двигателем на Д и не делает этого на ОД. На Д переключения 2-3 происходят при 2800 оборотов, на ОД при 1400, 3-4 на ОД при 1600. Разница, думаю, понятна. Про торможение:
1) ОД: при отпускании педали газа обороты падают до 900-1000, скорость не меняется и машина катится, если есть горка - будет катиться быстрей. При нажатии педали газа включается та передача, которая лучше подходит по соотношению оборотов\скорости
2) Д: при отпускании педали газа обороты падают одновременно со скоростью! передачи начинают переключаться в обратном порядке и так до первой передачи! Торможение таким образом со скорости, к примеру, 80 км\ч получается очень ощутимым...на самом деле похоже на картинг.

Есть там чего-то в коробке блокирующее или нет - без понятия.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
atom
у тя бонневиллЕ - там немножко другие мозги , хотя АКПП и двигло такиеже ка и у меня. Кроме всех штатных режимов есть еще режим нормал и перфоманс шифт. НА перфомансе - у тя просто затягивается переключение , оборотов на 500, что хорошо при загруженной машине (по аналогии с механикой - при загрузке ты переключаешься позже - т.е. крутишь мотор больше , что ыб дать машине должный разгон.

Не знаю насчет крайслера и форда , но суть заключается в том , что зимой по заснеженным дорогам - ты сильно не разгонишься - поэтому для реальнго торможения двигателем , например по Телигы вниз, на скорости 40 км/ч приходиться включать режим "2", на "Д" - не тормозит.

Переключать на ходу можно , даже нужно , только аккуратно и с умом. Аккуратно - что бы в спешке не переключить на ненужную позицию (например с Д на 1) - это чревато заносом, и с умом , потому что на скорости 80 - включение режима "2" , может привести к нехорошим последствиям в АКПП

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
dmitriy1977
про четвертую на 45 км.ч. - ты загнул - не может такого быть. Обороты - не показатель. Подключи нормальный комп. к своей машине , и посмотри - какая передача у тя когда включается , но такого как ты написал - БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!! Она у тя просто катиться на 3-ей с малыми оборотами , а ты подумал , что уже четвертая... вот и все. А комп. тебе бы сразу показал , что никакой четвертой там нет.3 или 2...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.