Фома писал(а):
На любой машине с АКПП при остановке нажал тормоз,поставил на ручник(не отпуская тормоз),перевёл в паркинг.В противном случае или без ручника,у тебя "закусывает" в коробке фиксатор паркинга.Это как правильно,но многие и я в том числе этим правилом пренебрегают.
Обалдеть! Я всё делал неправильно! Замечал, что если остановиться посредством нажатия на педаль тормоза, затем после полной остановки перевести КПП в режим "P", а затем отпустить педаль тормоза, то машина как правило чуть сдвигается вперёд или назад в зависимости от того, что было последним режимом, из которого я переводил в режим "P". То есть, если я двигался в режиме "D", то после перевода в "P" и отпускания педали тормоза машина чуть сдвинется вперёд (наверное на расстояние люфта карданного вала), а если крайним режимом было "R", то машина сдвинется чуть назад. Так вот в связи с этими наблюдениями я почему то подумал, что надо: перевести в режим "P", затем отпустить тормоз дав машине возможность снизить напряжение на валу и КПП, а уже затем дёрнуть ручку стояночного тормоза, который, кстати, мне не мешало бы подтянуть, так как держит он слабенько, я больше как-то доверяю стояночной функции коробки передач.