solar писал(а):
...
и все равно ни единого намека на европейское происхождение ГЧ))
и не будет, марка джип это "икона пентагона"
solar писал(а):
...да и не может быть он европейский это по сути чирок с другой формой кузова))
у чироки все практически на 1 дюйм меньше: колесная база меньше, колея меньше, ширина меньше, длина меньше, торпеда сугубо американская, рукоять в тонеле - "подарок рено"
зато у Гранд Чероки каким то подозрительным образом колея равная с Мерседес G 463, колесная база между 3-дверным и 4 дверным вариантом, причем с каждой доработкой база по размеру все ближе и ближе к 5-дверному мерседесу, наверно комфорт таки рулит, клиренс одинаковый, пружины подходят - шаг изменения толщины витка одинаковый,внутренний диаметр одинаковый (высота отличается), торпеда каким то чудным образом напоминает торпеду Опель Монтерей, причем старт модели также как Гранд Чероки в 1992году, рестайл торпеды также как и Гранд Чероки в 1996 году - у обоих аналогичные изменения

, название Монтерей как и Чероки имеет чисто американское происхождение, обе модели прекратили свое существование после кризиса 1998года - Опель делал все так как делал Штейр с Гранд Чероки - мне это напомнило вывеску у конструкторов польскоукраинского предприятия, где я работал - "хочешь придумать что то новое, попроси конструктив у поляков"

- ИМХО здесь было тоже самое...
solar писал(а):
...и все у него 100% американское до последней детали)
да, только с японскими деталями, Гранд Чероки работает лучше

,причем замену на японкие рекомендует сам Крайслер :катушка зажигания, свечи, провода, стартер, генератор и т.д...