Ganjuba$$ писал(а):
Привет!
Так как многие вплотную сталкивались с ВАГ-ом - подскажите стоит ли рассматривать сабжевый корч?
Предлагают за 14К с пробегом 170К. Говорят, что меньше года как пригнан из Джормани...

в мае брал себе на 2 недели за 16к в конфетном состоянии такую , но продал по причине малой как для меня вместимости .
пробег скручивается за 5 секунд без вмешательства , настоящий пробег будет далеко за 300к ибо в европе машину дизельную не покупают что-бы не ездить , кроме того если пол года назад пригнан значит по "Луцкой / Волынской схеме" а они любят омолаживать машину на год .
Подвеска : их есть 3 вида , главное не попасть на самую низкую иначе будешь пузом все чиркать , подвеска очень мягкая , ходит хорошо если ставить запчасти тила Лемфердера , цены на любой кошелек , есть много аналогов и все доступно . Отличные тормоза и плавность хода .
Коробка : желательно не брать Мультитроник (Вариатор) их делают почти нигде , в москве ремонт стоит 3к зелени , кроме того там к ней привязано электроники еще и она глючит частенько , хотя едет в паре с этим мотором изумительно - как троллейбус только очень быстрый

Кузов : Все запчасти доступны , капот и крышка багажника Алюминий поэтому рихтовать плоховато , Фары и тп все есть начиная от Депо - заканчивая Хеллой
Привод: Конечно надо брать Кваттро и не очковать - он не убиваем
Мотор: Достаточно проблемный если там уже кто-то был , имеет ряд конструктивных недостатков , желательно брать машины с моторами серии "B" BAU BDH BND BCZ BDG в них уже полечили стирающиеся распредвалы,слетающие рокера , проблемы с кольцами , проблемы с вентиляцией картерных газов . Но даже если попался таки серии А то нужно просто сразу нырнуть под клапанные крышки и полечить все но это не дешево , Комплект ГРМ на эту машину без работы обойдется в 500 долларов и это без работы , для исполнения которой надо разобрать всю морду .
Салон: машины от туда имеют достаточно живенькие салоны , кожа будет похуже
Топливная: если купил целую и будешь придерживаться нескольких правил проблем не будет , если купил хоть капельку подгулявшую то Насос 19500грн , починить форсунки 8000 грн
Хорошая машина если при покупке не поленится и не пожалеть средств на все проверки , и очень плохая если купить просто так . а ну и никого тут не слушай

они про них знают все на уровне катался