МАХ - не в обиду , но прост оскажу тебе свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!
Где работать!!!! Ну подумай - что у тебя лучше всего получается!!!! Там и релизуй себя. что бы эта проблема решалась проще - надо было немножко раньше думать.Скажу о себе.
1. муз школа - на крайняк - я еще не забыл эстрадное ф-но - и в самом крайнем случае могу пойти простым тапером в кабак, если таковые еще существуют.... Или уроки музыки давать , тоже тема.. правда пальцы уже ДАЛЕКО НЕ ТЕ!!!!!! А это главное в этом деле... Да и практика нужна каждый день!!!!!!
2. РАдиоелектроника (компьютер) - это так сказать хобби... Была у меня где то ксива , про допуск к електроустановкам до 1000 В, да продлевать ее надо .... вобщем радиоэлектроника - это не только хобби , а и метод зарабатывания денег, особенно в автомобиле. + опыт работы сисадмином в свое время - это большое дело... Мало кто из сегодняшнего молодняка занет , что такое КР580ВМ80А, или ИНТЕЛ 8086(88), или К565РУ5 (или 7)!!!!!! А я в свое время все это собирал (и даже продавал - типа Ленинград 2 или Поиск 1.(01-04).) Кто знает - меня поймут...

3. Моя специальность по КПИ (Химмаш) - инженер-механик - работы валом - правда бабла особо не заработаешь...
4. Фондовый рынок - это то , чем я сейчас занимаюсь.... Но это уже совсем другая история....
5. Автомобили - наверно мен повезло - у меня был ДЕД , который всему меня учил - начиная с ДЕСТВА.Процесс проходил на ПОБЕДЕ.. .Именно на этой машине я постигал азы по двигателю, зажиганию, сварке-покраске , ходовой , тормозам , рулевому..... Тока что то гайки крутить на потоке - меня совсем не тянет.. Одно дело своя машина - это в кайф - другое дело - под клиента.. А клиенты бывают разные.....
Тебе совершенно не хватает такого вот ДЕДА, который бы тебя многому нацчил не только по твоей машине , а и по автомобилям вообще.... Тогда бы для тебя было бы все намного проще... Ты бы не велся на модные американские названия , а спокойненько бы устанавливал в свою машину инородные запчасти , значительно дешевле, при отличном результате..... В частности - будь у меня твоя машина - система зажигания была бы восстановлена в течении 1-2 дней!!!!!! Я бы вааще - туда впихнул трамблер или от газона 51 (рядная шестерка) или от опеля - сенатора. Переходники точаться - без проблем. Можно поставить хоть контактную систему , хоть бесконтактную.. Коммутаторы от газелей , классики (ВАЗ), УАЗЫ... вобщем выбор ОГРОМНЫЙ. Оттарировать регуляторы (вакуум и центробеж) - тоже можно - именно под твой мотор - было бы желание.....
Поэтому не надо ныть , а надо учиться , читать литературу , общаться с грамотными людьми , пробовать что то делать самому.... И все получиться... Ты ж пацан не глупый... и руки вроде как выросли откуда надо.....
И это никакая не никчемность... ЭТО МЕЧТА!!!МЕЧТА О НАСТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ , а не о бляшанке . типа копы (хотя тоже легенда - в этом году 40 лет), или ланоса. Если не можешь сожержать свой авто - продай его... Могу помочь... Взялся за дело - доведи до конца....