asvodessa писал(а):
Я в Вольвах на шарю...
я знаю
asvodessa писал(а):
вот именно первая попавшаяся говноссылка
asvodessa писал(а):
Во вторых 240 сли и 250 - это не автомат корбка,а разные модели 850Т5-R и 850R.И еще при 240 сил момента больше,чем при 225(хоть иногда голову включай,а не тупо гугли мусор всякий.....

)
ну че ты такой твердоговый? ну не прав, так признай...
asvodessa писал(а):
Про образование понятно - 8 классов....
та то дохера, 6 классов всего
asvodessa писал(а):
приедь без высшего образования и собери мне мотор и АКПП(денег заплачу много),тогда я тебя зауважаю,а пока для меня ты просто гугловикипедомоторист замониторный.
говори куда ехать, побежал заправлять машину, ща тока отпрошусь на работе... а ты уверн что мне надо твое уважение?

для меня ты просто балобол адеский...
asvodessa писал(а):
как ты думаешь откуда на русскоязычных ресурсах появляется инфа? открою тайну интернета, с западных ресурсов она берется, тока вот бок в том что ее не всегда правильно и корректно переводят
почитай, может поумнеешь
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_850"850 Turbo: 2.3 L I5, 222 hp (166 kW) @ 5200 rpm and 221 lb·ft (300 N·m) @ 2100 rpm"
"850 T-5R: 2.3 L I5, 245 hp (179 kW) @ 5600 rpm and 221 lb·ft (300 N·m) @ 2100 rpm"
"850 R: 2.3 L I5, 250 hp (179 kW) @ 5600 rpm and 221 lb·ft (300 N·m) @ 2100 rpm"
по 850 R:
"These modifications enabled the manual(M59)cars to produce 250 hp (190 kW) and 350 N·m (260 lb·ft) versus 240 hp (180 kW) and 300 N·m (220 lb·ft) for the automatic transmission."