копай переключалку ближний-дальний. Он стоит на рулевой колонке в самой заднице (внизу) , от подрулевика к нему идет металлическая тяжка. Сама переключалка - пластиковая - контакты обгорают и пластик плавиться. У меня было дело - вааще свет пропал. Вышел из положения след. образом:
1. Установил на рулевой колонке переключалку от обогрева заднего стелка Асконы - в принципе подойдет любая фиксируемая конпка - типа П2К.
Мет. тяжка , при перемещении подрулевого пеерключателя давит на эту кнопку - фиксируя ее , и включая реле (дальний). При повторном нажатии на подрулевик , кнопка выключается , выключается реле (ближний)
2. коммутацию сделал при помощи 5-контактного реле т.е. там есть нормально- замкнутая пара , и нормально- разомкнутая. При подаче напряжения - они (эти пары) меняются местами. Схема простейшая - школьник разберется.
В электрическом плане , родная пластиковая переключалка полностью аналогична старым волговским переключателям - только они грубые , некрасивые и ножные....
На все про все ушло 30 минут. Внешний вид остался ОРИГИНАЛЬНЫМ. Но разбирал и собирал все это хозяйство - два дня , т.к. не знал , где именно находитсья переключалка света.если что - спрашивай..

Удачи.