Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 13:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот я отошел от поездки и теперь могу описать путешествие. Ездили к родителям жены в Евпаторию на неделю. Отлично отдохнул, купался, хавал что хотел, морепродукты в частности, колесил по городу и окрестностям и не занимался ничем напряжным. Камаро на своем еще родном 2.8 которому уже больше 20лет без капиталки, который бывал в руках у диких вандалов(предыдущих хозяев), воздержусь от других слов, и 200 000 км ато и больше, который точно замерять нельзя т.к. он обнуляется на 99 999 миль, у которого в 5 горшках подуставшая компрессия, а в шестом её практически нет, у которого по приборке давление масла практически отсутствует, на масле более густого индекса вязкости чтобы не поймать клин, почти оторваной подушкой КП с честью вышел из недельного марш броска в около 2000км, хотя и попортил мне местами нервы. Это было около 14 часов практически непрерывного пути туда Киев-Одесса-Николаев-Евпатория, езды по Крыму и 10 часов назад Евпатория-Николаев-Первомайск-Киев.

Прошло чуть больше года как я купил эту Камаро. На даный момент она прошла 8000км. После покупки абсолютно все масла, фильтра и жижкости были заменены. Масло вроде не хавала и 6000 я проехал периодически проверяя и ни разу не доливая масла, однако перед поездкой в Евпаторию неожиданно обнаружил что масло находится на самом низу щупа. Было долито 2л после чего отметка стала на минимуме допустимого. Когда возращался перед обратной дорогой в Киев проверил - стало чуть ниже нижней метки. Было долито ещё пол литра и стало выше допустимого минимума. Это всё что косается хавания масла.

После получаса езды по Одесской трассе я отрыл для себя 5ю передачу. До этого 1 раз ее включал чисто из интереса на мосту патона ито обороты для нее были ещё малы. Но на трассе она крайне востребована особенно если не придерживаться рекомендованых скоростных режимов. Грубо говоря вся Одесская трасса по пути туда это была 5я передача и газ в пол. На мое удивление машина устойчиво держит любую скорость и сохраняет управляемость, несмотря на то что я неуспел выкинуть колхозные жигулевские пружины из ее задницы, хотя переднюю подвеску я полностью поменял на aftermarket новую.

Еще с первых дней езды на машине я заметил что у нее периодически возникают трудности с троганием с места после хорошего прогрева (гдето 25 минут езды). За год это стало выражаться более четко, плюс добавилась новая фича. Когда обороты падают ниже 3х, 2х с полвиной тысяч (а крутящий и л.с она развивает на 3500-4000) загорается check engine и падает тяга, машина медленно сбавляет скорость и не реагирует на нажатие педали газа пока не нажать педаль почти до упора в пол, после чего происходит резкий подхват, неприятный рывок и она снова набирает скорость, check engine через время гаснет. Хотя если выжать сцепление (облегчить ей нагрузку) то начинает реагировать даже на малое нажатие газа, к этому я пришел и так начал делать на обратной дороге чтобы избежать рывков. Когда мы заехали в Крым в Красноперекопск то солнце по осташейся дорге в Евпаторию уже село, воздух стал холодным и дергания на низких оборотах исчезли. Возможно охладился бензонасос.

На обратной дороге траблы на низких оборотах выразились еще ярче. Когда несешься по трассе и юзаешь 4\5 передачи, с постоянными обгонами и соревнованиями с другими периодически встречающимися "гонщиками" :-) (хотя в большинстве случаев это не гонки а скорее прохохождение участков дороги группами автомобилей, что ложат на знаки скорости и прочие) и обороты на максимуме то машина вела себя отлично, но как только заезжаешь в населенный пункт периодически начинаются дергания. Холостой ход иногда поднимался больше 2000 оборотов, а когда я уже въехал в Киев, то старался объезжать светофоры десятой дорогой, машина в буквальном смысле отказывалась трогаться, двигатель при трогании начинало колбасить и норовил заглохнуть. Это меня допольнительно поддтаккивало всю дорогу топить 3500 - 4000+ оборотов и 4\5 передачу. Вобщем я невероятно счастлив что добрался домой!!! :-)

По пути туда на Одесской трассе после того как мимо нас пронесся новый вроде Range Rover я втопил что мог и увязался на хвосте с определенной дистанцией. Стрелку почти положил. Полностью не вышло потому что гдето после 180 скорость набирается очень туго а дорога иногда прячется за холмами вверх\вниз и даже не говоря о том что там могут стоять гаишники (одних я и пролетел на такой скороти вобще не скидывая и топя газ в пол) то я просто физически не смогу оттормозиться в случае чего, ведь мои тормоза кроме того что с завода не идеальны тоже требуют ремонта, а все что я сделал это заменил передние колодки.

На обратной дороге как только дорога от Первомайска вышла на Одесскую трассу мимо пронесся какойто иностранец номера непонятные иностранные но без знака евросоюза на новом Chevrolet Blazer (видео приложу ниже), а я только въехал на трассу. 1-2-3-4-5, газ в пол и я его догнал. Это было самое веселое соперничество на дороге. Несемся всех обганяем периодически обганяя другу друга, то уступая дорогу и тут ему с левой стороны машет гаишнег и тормозит а я на тойже скорости не сбавляя иду дальше. Через 15 минут доганяет, я на 110км ч уступаю дорогу, он ровняется и жестикулирует давай дальше гнать. Мы оба тапку в пол, у него на четверть метра копус впереди и продолжаем набирать скорость синхронно. Я чувствую что эластичность моего мотора и возможно аэродинамика кузова позволяет на пятой опередить по максималке, но впереди маршрутка, я ухожу за него. Потом на ровной трассе я его опередил (видео) но видно что лететь постоянно под 200 у него желания уже нет, впереди опять помехи, начинает скидывать до 150, опятьже на видео положить стрелку не вышло да и check engine горит :-)

Вот так я разворачивался на Евпаторийских дорогах, в такомже стиле проходил перекрестки. На этом видео вышло таксебе, зато вышло круто когда теща на заднем сидении сидела. Говорит чуть не оставила то что ела в салоне :)


Тут мы с Blazer' ом ганяем по пути обратно в Киев


Фото:

Это я замученый, уставший только въехал в Красноперекопск - первый населенный пункт Крыма. Весь бампер в мухах
Изображение

Мы с женой на море
Изображение
Изображение
Изображение

Занимаюсь усовершенствованием заезда на дачу
Изображение
Изображение

Мое дачное парковочное место
Изображение

Вид на море с балкона нашей 16 этажки. Утро
Изображение

Наш подвиг очизну славит. Награда ему - Бессмертие :rofl:
Изображение

хорший памятник, но дурацкая надпись. Причем тут фашисты? Лучшеб написали "Советским летчикам, мочившим америкосов во Вьетнаме"
Изображение

Улицы Евпатории мне местами напоминали чтото вроде Багдада
Изображение

Хваленая на нашем сайте "Взлетка". Со всех сторон экскаваторы регулярно уничтожают заезды. Машине с бампером и клеренсом как Камаро проехать ничего не поломав нереально. Въезд только с авиазавода куда не пускают, хотя я не подъезжал чтобы договриться
Изображение

Перед поездкой домой прошол дождик. А когда выехали по крыму шли ливни
Изображение

Дорога домой
Изображение
Изображение

После приезда шум в голове, усталось, на автомобили уже немог смотреть вобще, пофигу какие :)
И чувство глубочайшего удовлетворения что мы всетаки это сделали и 2.8 выполнил свою заключительную миссию. Camaro отправляется на установку откапиталеного 3.1

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:31
Сообщения: 240
Откуда: Киев
С приездом! Я смотрю ты с своего Камарика выжимаеш по-максимому!!! :hi:

_________________
Mustang GT 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ОЛЕЖА писал(а):
С приездом! Я смотрю ты с своего Камарика выжимаеш по-максимому!!! :hi:


Да. Техника для того чтобы ей пользоваться, и живем мы 1 раз :yahoo:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
ну что сказать, ты Hunter молодець, на последок дал жару 2.8. :)
я на своем больше 150 на одеской трасе не давал, (надо будет попробовать, если старый мотор дал 200 то мой тоже должен. но наверное разница в весе машин. у меня 1500кг)
а какой вес у твоего камарика?

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
крут. С возвращением!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
загорается check engine и падает тяга, машина медленно сбавляет скорость и не реагирует на нажатие педали газа пока не нажать педаль почти до упора в пол, после чего происходит резкий подхват, неприятный рывок и она снова набирает скорость, check engine через время гаснет. Хотя если выжать сцепление (облегчить ей нагрузку) то начинает реагировать даже на малое нажатие газа

У меня на Monza имелись такие же симптомы. Прошли после вмешательства очень толковых ребят. Датчик температуры воздуха в инжекторе. Они оказались разные бывают (в магазине по каталогу - не подходили, сказали взять б\у с таких-то машин, на разборке говорят - они одинаковые), они их тестером выбирали из коробки б/у-шных. Какой-то алгоритм полярностей, + они отличаются цветом (деталей уже не помню).

Хлопцы эти раньше назывались AutoZone, сейчас не знаю как, но находятся на Окружной, за СТО Субару, Если нужен контакт - сообщи, я найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:47 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
ALT-F13
Это можно и на главную :)

Hunter
Отлично прокатился, судя по всему:)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 16:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Igor TTA писал(а):
загорается check engine и падает тяга, машина медленно сбавляет скорость и не реагирует на нажатие педали газа пока не нажать педаль почти до упора в пол, после чего происходит резкий подхват, неприятный рывок и она снова набирает скорость, check engine через время гаснет. Хотя если выжать сцепление (облегчить ей нагрузку) то начинает реагировать даже на малое нажатие газа

У меня на Monza имелись такие же симптомы. Прошли после вмешательства очень толковых ребят. Датчик температуры воздуха в инжекторе. Они оказались разные бывают (в магазине по каталогу - не подходили, сказали взять б\у с таких-то машин, на разборке говорят - они одинаковые), они их тестером выбирали из коробки б/у-шных. Какой-то алгоритм полярностей, + они отличаются цветом (деталей уже не помню).

Хлопцы эти раньше назывались AutoZone, сейчас не знаю как, но находятся на Окружной, за СТО Субару, Если нужен контакт - сообщи, я найду.


Была такая мысль. Ты второй человек который её озвучил. А что если я просто датчик температуры воздуха Air Charge Temperature Sensor привезу с Рокавто? Вот этот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=930936
Изображение
он же
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1115040
Изображение

Просто думал может перекину мотор и глюк исчезнет

Цитата:
ну что сказать, ты Hunter молодець, на последок дал жару 2.8. :)
я на своем больше 150 на одеской трасе не давал, (надо будет попробовать, если старый мотор дал 200 то мой тоже должен. но наверное разница в весе машин. у меня 1500кг)
а какой вес у твоего камарика?


вроде 1800кг :hahaha:

ALT-F13, BuM

Thanx!! :good:

Кстати насчет дорог. В Украине как известно дороги дерьмовые, антинародные власти всё разворовывают. Но если ехать в крым, то по-настоящему дерьмовые дороги начинаются сразу за Николаевом. А на обратном пути в Киев когда оставил позади Николаев ложное чувство будто в евросоюз въехал - всё познается в сравнении

Обратную доргу я ехал затареный всякими консервациями, подарками (у Аллы 1го сентября в евпатории мы отметили её день рождения). Расход топлива вышел +\- 11л на 100км

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Все четко, хорошее путешествие. Фотки красивые, главное море чистое :)

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2000 км на Camaro по Украине
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
Красавчег!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.