Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

форум жывой?
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=13296
Страница 5 из 7

Автор:  Hunter [ 29 авг 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Психолог ёпть :) . Я 1 раз с большой написал 1 раз с маленькой

Автор:  RomRam [ 29 авг 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Потому что не достоин уважения никто, кто не на карбе

Автор:  RomRam [ 29 авг 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Кароч все тщательно-старательно избегают драга с опасной самарой, дабы не быть посрамленными крабовой мосчью

Автор:  Prius Owner [ 29 авг 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

типа если не зига то должен страдать?
как минимум быть унижен на форуме

Автор:  Arkin [ 29 авг 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

shurup писал(а):
ну пока все выше сказанное не значит что не едет как едут 350 сил :pardon:

че за 350 сил

Автор:  shurup [ 29 авг 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Arkin писал(а):
shurup писал(а):
ну пока все выше сказанное не значит что не едет как едут 350 сил :pardon:

че за 350 сил

ага, да , ошибочка, это в корвете стоко было с ЛС1

Автор:  Novo [ 29 авг 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

shurup
Да какая разница, ноль с пятёркой местами перепутал, бывает. В любом случае, даже если просто 300 и они реальны, то с ними тяжело будет соперничать.

Автор:  Arkin [ 29 авг 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Вообще ls-1 дрочеры говорят что на f-body эти моторы были андеррейтед и имели на маховике 350 и овер 300 на колесах, примерно столько же сколько заявлялось на корвете.
но корвет выезжат то ощутимо лучше

Автор:  Novo [ 29 авг 2017, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

Не, ну в целом-то мотор способный, ну а кто там как выезжал, тут дело в том, что у Корветта то был тоже не предел...

Цитата:
When introduced in the 1997 Corvette the LS1 was rated at 345 hp (257 kW) at 5,600 rpm and 350 lbf·ft (470 N·m) at 4,400 rpm. After improvements to the intake and exhaust manifolds in 2001 the rating improved to 350 hp (260 kW) and 365 lbf·ft (495 N·m).[2] The LS1 was used in the Corvette from 97-04. It was also used in 98-02 GM F-Body (Camaro & Trans Am) cars with a rating of 305–325+ HP, which was rumored to be conservative. The extra horsepower was claimed to come from the intake ram-air effect available in the SS and WS6 models. In Australia, continuous modifications were made to the LS1 engine throughout its lifetime, reaching 1000 hp/1572 ft-lb in the HSV's YII series, and a Callaway modified version named "C4B" was fitted to HSV GTS models producing 400 hp and 405 ft-lb.

Автор:  shurup [ 29 авг 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: форум жывой?

касательно моторов и коробок :
400 HP (advertised) @ 6000 RPMs (Corvette) vs. 5200 RPMs (GTO)
400 lb-ft (advertised) @ 4400 RPMs (Corvette) vs. 4000 RPMs (GTO)
на одинаковых коробках 4L65-E у меня главная пара 3,46, у корвета - 2,73, а на механике у корвета 3,42.
Не могу понять как такая разница в парах может быть.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/