Arkin писал(а):
:yes: критика:
Цитата:
на желтом камарике 5.0 смалл блок, у него разгон до сотки 6 сек
+
Цитата:
В следующий раз просто засеку на секундомере...
правильно, а то если мееедленно считать в уме до шести пока машина разгоняется то она и до двухсот успеет
да и с секундомером и спидометром может тоже пальцем в небо получиться. спидометр не обязан быть точным, в нем может не быть поправки на ГП. точными могут быть только фабричные данные и то, зная лживость детроитской тройки, официальные данные могут быть замерены на "рингерах" - образцах с хорошо настроенными двигателями, далеко ушедшими от серийных, а если еще учесть что 0-60миль и 0-100 км это две большие разницы, и главные пары разные бывают, то к официальным цифрам надо скорее прибавлять а не отнимать от них.
Цитата:
За Желтый камаро ничего не скажу
+
Цитата:
там только 5.0
и это уже не 6сек даже по заводу
и еще пара пунктов в догонку:
разгон до скорости даже за одинаковое время не означает одинаковое пройденное расстояние. одна из машин наверняка выедет вперед.
и почему биг-блок должен быть быстрее смол-блока? никаких премуществ бигблок не несет, только недостаток по отношению мощность/масса
чем больше обьем тем больше крутящий момент и тем меньше двигатель напрягается в работе, и потом если дунуть или нагнетатель в теории должно быть больше мощности и больше запас прочности...
так мне нравился чарджер 69го со своим 440м, нравилился мустанг босс и другие с этой линейки, они всегда были как то на голову выше смалл блока...
дурная мечта есть дурная мечта и со временем все равно осуществится.... если растаможку вдруг снимут случайно- то стопудово.
а вообще в классический кузов+ BoSS HOSS+ и резину слики на зад... а то 8 литров доджа мне маловато, нового доджа как то не хочу 8.3, да и пока не могу...
но порядок мыслей были б бабки выложил))))