Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Мобил Хай Майледж в Киеве! http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=13279 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Novo [ 25 июл 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Если масла - то название должно быть low mileage... |
Автор: | Hunter [ 25 июл 2017, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
High oil consumption & low mpg) А по САБЖУ масло для тех кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?) Что они такого в этом масле сделаи? Вязкость та-же 5W-30. проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40 |
Автор: | ALT-F13 [ 25 июл 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Hunter писал(а): с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40 что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended" Hunter писал(а): кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?) ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил. |
Автор: | Novo [ 25 июл 2017, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Hunter писал(а): проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40 Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет. ALT-F13 писал(а): Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил. А вот это реально печально. |
Автор: | Hunter [ 25 июл 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
ALT-F13 писал(а): Hunter писал(а): с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40 что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended" Hunter писал(а): кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?) ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил. Чето непонял наезда? Откапитален мой стоковый мотор действительно хорошо и едет драг 15.5 с мостом 3.43 и 16 с мостом 2.77 и нерабочей блокировкой (с завода он едет 16 с мостом 3.08). Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса" Novo писал(а): Hunter писал(а): проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40 Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет. Я сказал что обычно так заливают, а не что это точно сработает. На V6 2.8 я пробовал вобще 20W-50 залить - тоже никакой разницы. И (возможно субъективно) показалось что мотору стало тяжелей раскручиваться. |
Автор: | RomRam [ 25 июл 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Hunter писал(а): RomRam писал(а): смотря, что раньше наступит- год или 6 тыс. С нашим бензом я раз в 7-8 менял уже 6? недавно было год и 8-10 тыс и масла ну Рус же спросил именно за 6 |
Автор: | ALT-F13 [ 25 июл 2017, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Hunter писал(а): Чето непонял наезда? ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6... Hunter писал(а): Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса" ну а шо я могу сделать, если слики таки не нужны - купить ненужное, чтобы лежало? Так что фильтруй базар про "наломал". Но я правда рад, что ты головы забрал, возможно это таки поможет мотору показать карбовые мощи и ты, похоже, был единственным на них покупателем в стране. Только ж не забудь в процессе еще вал поменять, а то снова будут капиталисты виноваты в том, что хорошо строят сеаты. |
Автор: | Arkin [ 25 июл 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Капиталисты и капиталить - тут нет нигде связи? |
Автор: | Hunter [ 25 июл 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
ALT-F13 писал(а): Hunter писал(а): Чето непонял наезда? ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6... Давай уточним какой V6, твой 3.8 200 сил да, едет так-же, а V6 тригенов едут 17 в лучшем случае (не будем брать мега редкий firebird turbo V6 anniversary edition). Так что все-таки какойто пук в муку в плане наезда на качество капиталки стокового мотора, который после капиталки ездит уже 6 лет (тьфу тьфу)) и характеристики которого как минимум не ниже заводских. Спасибо что рад за меня я просчитал что потом везти ещё одни такие или TPI все-же геморней чем выкупить эти. |
Автор: | ALT-F13 [ 25 июл 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мобил Хай Майледж в Киеве! |
Hunter писал(а): твой 3.8 200 сил да, едет так-же угу, но цилиндры у него все равно не выросли... а 200 сил в 2009 году скажем было еще нестыдно, но в 2017-м уже совсем плохо |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |