Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Мобил Хай Майледж в Киеве!
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=2&t=13279
Страница 2 из 3

Автор:  Novo [ 25 июл 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Если масла - то название должно быть low mileage... :pardon:

Автор:  Hunter [ 25 июл 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

High oil consumption & low mpg)
А по САБЖУ масло для тех кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?) Что они такого в этом масле сделаи? Вязкость та-же 5W-30. проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

Автор:  ALT-F13 [ 25 июл 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Hunter писал(а):
с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended"
Hunter писал(а):
кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?)

ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

Автор:  Novo [ 25 июл 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Hunter писал(а):
проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет.
ALT-F13 писал(а):
Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

А вот это реально печально.

Автор:  Hunter [ 25 июл 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

что и есть кузьмичизм. Помню, как у Eldorado в мануале было указано "10w-40 specifically NOT recommended"
Hunter писал(а):
кто ссыт капиталить 20-30 летний движек?)

ну вот ты откапиталил и шо, хорошо едет? на драге сеаты рвёшь? Реально, я даже ХЗ кому в Украине можно отдать мотор на капиталку и получить его в сроки/бюджет и хорошо ездящим без вопросов. И потому до последнего бы не капиталил.

Чето непонял наезда? Откапитален мой стоковый мотор действительно хорошо и едет драг 15.5 с мостом 3.43 и 16 с мостом 2.77 и нерабочей блокировкой (с завода он едет 16 с мостом 3.08).
Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса" ;)
Novo писал(а):
Hunter писал(а):
проблема старых движков - износ вкладышей на коленвалу и соответственно падение давления, с этим обычно боролись более густым маслом, например 10w-40

Я залил, никаких изменений, слишком большой износ. Наверное даже МС-20 не поможет.

Я сказал что обычно так заливают, а не что это точно сработает. На V6 2.8 я пробовал вобще 20W-50 залить - тоже никакой разницы. И (возможно субъективно) показалось что мотору стало тяжелей раскручиваться.

Автор:  RomRam [ 25 июл 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Hunter писал(а):
RomRam писал(а):
смотря, что раньше наступит- год или 6 тыс. С нашим бензом я раз в 7-8 менял

уже 6? недавно было год и 8-10 тыс
и масла


ну Рус же спросил именно за 6

Автор:  ALT-F13 [ 25 июл 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Hunter писал(а):
Чето непонял наезда?

ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6...

Hunter писал(а):
Кстати головы от корвета я выкупил, не смотря но то что ты меня наломал и "вставил палки в колеса"

ну а шо я могу сделать, если слики таки не нужны - купить ненужное, чтобы лежало? Так что фильтруй базар про "наломал".
Но я правда рад, что ты головы забрал, возможно это таки поможет мотору показать карбовые мощи и ты, похоже, был единственным на них покупателем в стране.
Только ж не забудь в процессе еще вал поменять, а то снова будут капиталисты виноваты в том, что хорошо строят сеаты.

Автор:  Arkin [ 25 июл 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Капиталисты и капиталить - тут нет нигде связи?

Автор:  Hunter [ 25 июл 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
Чето непонял наезда?

ты с таким апломбом писал про "ссыт капиталить", как будто есть, чем похвастаться. Пока он едет, как V6...



Давай уточним какой V6, твой 3.8 200 сил да, едет так-же, а V6 тригенов едут 17 в лучшем случае (не будем брать мега редкий firebird turbo V6 anniversary edition). Так что все-таки какойто пук в муку в плане наезда на качество капиталки стокового мотора, который после капиталки ездит уже 6 лет (тьфу тьфу)) и характеристики которого как минимум не ниже заводских.

Спасибо что рад за меня :hi: :) я просчитал что потом везти ещё одни такие или TPI все-же геморней чем выкупить эти.

Автор:  ALT-F13 [ 25 июл 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мобил Хай Майледж в Киеве!

Hunter писал(а):
твой 3.8 200 сил да, едет так-же

угу, но цилиндры у него все равно не выросли... а 200 сил в 2009 году скажем было еще нестыдно, но в 2017-м уже совсем плохо

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/